Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка результатов. По 1 баллу проставляется за ответ «да» по следующим пунктам опросника: 2-5, 7-10, 4-17, 21, 22, 25-30






По 1 баллу проставляется за ответ «да» по следующим пунктам опросника: 2-5, 7-10, 4-17, 21, 22, 25-30, 32, 37, 41 и «нет» — по следующим: 6, 13, 18, 20, 24, 31, 36, 38 и 39. Ответы по пунктам 1, 11, 12, 19, 23, 33-35 и 40 не учитываются. Подсчитывается общая сумма баллов.

Выводы

Чем больше сумма баллов, тем больше у обследованного выражена мотивация на достижение успеха.

 

Методика «Потребность в достижении»

Инструкция испытуемому. Ответьте «да» или «нет» на следующие вопросы:

9. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета.

10. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет смысл.

11. Для меня в любом деле важно его исполнение, а не его законченный результат.

12. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.

13. По моему мнению, большинство людей живет дальними целями, а не ближними.

14. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.

15. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.

16. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.

9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.

10. Мои близкие считают меня ленивым человеком.

11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.

12. Мои родители слишком строго контролируют меня.

13. Терпения во мне больше, чем способностей.

14. Лень, а не сомнения в успехе вынуждают меня слишком часто отказываться от своих намерений.

15. Думаю, что я уверенный в себе человек.

16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу.

17. Я неусердный человек.

18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.

19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о происшествиях.

20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.

21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих ровесников.

22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.

 

Обработка результатов: За каждый ответ ставится 1 балл. Сумма баллов за ответы «да» на вопросы 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22, 23 плюс сумма баллов за ответы «нет» на вопросы 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 20.

 

Потребность в достижениях (ПД) равна сумме баллов за ответы «да» и «нет». Таким образом, оценочная шкала –от 0 до 23 баллов.

Выводы: Чем больше баллов в сумме набирается испытуемый, тем в большей степени у него варажена потребность в достижениях.

 

Методика 14.

Исследование мотивации успеха

Методика «Мотивация к успеху» Т. Элерса

 

Инструкция

Вам предлагается ряд утверждений. При согласии с утверждением рядом с его цифровым обозначением ставьте на бланке для ответа знак «+» («да»), при несогласии — знак «-» «нет»).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.