Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Случай Death Magnetic






Не столь давний альбом группы Metallica стал очень сильным раздражителем для противников текущей моды в мастеринге. Насколько я могу сказать, основная проблема Death Magnetic – это конфликт между звучанием гитар и тем способом мастеринга, которым обрабатывался этот альбом. Очень агрессивный мастеринг просто не подходит к «производственному» стилю этой группы, более характерному для 80-х и опирающемуся на плотные искажённые гитары, заполняющие собой большую часть звукового пространства. Эта музыка и так имеет достаточно стабильный уровень, а в этом случае её крест-фактор был понижен до очень малых значений. В результате, её звучание воспринимается на слух как очень «компактное» и статичное на протяжении всего времени.

P.S. Под «компактностью» здесь подразумевается такое звучание, когда всё играет очень близко к слушателю, чуть ли не прямо ему в ухо. Подобный тип звука также называется in-your-face, и в контексте данной статьи рассматривается его крайне гипертрофированный вариант.

Первая диаграмма показывает распределение крест-фактора для 4500 песен и значения этого параметра для альбомов Master Of Puppets и Death Magnetic. Анализ других альбомов Metallica, таких, как...And Justice For All или Black, показывает, что значения их крест-фактора примерно такие же, как и в Master Of Puppets. Мы видим, что крест-фактор Death Magnetic не только значительно ниже, чем у «нормальных» альбомов Metallica, но и чрезвычайно низок по сравнению с любой другой музыкой.

Такие значения крест-фактора сопоставимы с тем, что можно обнаружить в треках My Beautiful Dark Twisted Fantasy от Kanye West или Get Rich Or Die Tryin’ от 50 Cent. Эта стилистически громкая музыка базируется на сильных перкуссионных элементах, артикулирующих текст и лучше сочетающихся с низкими значениями крест-фактора, чем постоянно гудящие гитары Metallica. Они также сопоставимы с треками из Oracular Spectacular или Congratulations от MGMT. Эти два альбома имеют настолько специфическое звучание, что постоянное использование второй парадигмы громкости и наличие артефактов динамической компрессии для них не представляют совершенно никакой проблемы. Но «классический» звук Metallica просто не сочетается с такими методами обработки.

Вторая диаграмма показывает RMS-вариабельность Death Magnetic по сравнению с их же альбомом Master Of Puppets и двумя другими альбомами с низким крест-фактором: My Beautiful Dark Twisted Fantasy и Congratulations. И вот здесь начинаются реальные проблемы. Из-за низкого крест-фактора он звучит не только очень «компактно», но и очень статично (малая RMS-вариабельность). Третья диаграмма подводит итоги, показывая, насколько необычна эта комбинация низкого крест-фактора и уменьшенного диапазона громкости. Это можно сравнить, разве что, не более чем с тремя песнями MGMT. Даже невероятно компрессированный My Beautiful Dark Twisted Fantasy не может конкурировать с ним, сохраняя в себе больше контраста, чем Death Magnetic. И, хотя низкая вариабельность его RMS примерно сравнима с музыкой группы Dagoba (исполняет индастриал-метал и специализируется на эффектно громком, компактном и «жирном» звуке), Death Magnetic компрессирован ещё более свирепо. Но, по моему мнению, Вы вряд ли захотите, чтобы традиционный хеви-метал звучал более «компактно», чем преднамеренно экстремальный industrial/death metal.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.