ВИДЫ ОРГАНИЗОВАННОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в течение месяца по видам деятельности)
| ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ТЕЧЕНИЕ КВАРТАЛА
(по показателям)
|
МЕСЯЦ
|
СЕНТЯБРЬ
| ОКТЯБРЬ
| НОЯБРЬ
|
Слушание музыки
| Слушать вокальную и инструментальную музыку.
Узнавать знакомые музыкальные произведения; Различать веселый и грустный характер музыки
| Слушает вокальную и инструментальную музыку. Проявляет эмоциональный отклик на музыку. Различает веселую и грустную музыку.
Узнаёт знакомые музыкальные произведения.
| «Петушок»,
«Солнышко» М. Раухвергер
«Баю, баюшки, баю»,
А. Филиппенко
| «Птичка», «Воробушки», М. Красев;
«Заинька», русская народная мелодия в обработке Н. Римского-Корсакова;
| «Плачет котик», М. Парцхаладзе
«Зайчик», М. Старокадомский
|
Пение
| Произносить, подпевать и петь звукоподражания, легко произносимые, повторяющиеся слова, фразы несложных попевок, песенок в соответствии с характером музыки
| Произносит и подпевает легко произносимые, повторяющиеся слова, фразы несложных попевок, песенок в соответствии с характером музыки. Сопровождает своё пение игровыми действиями.
| попевки: «Зайка»
«Бобик» Т.Потапенко
| «Солнышко» Е.Макшанцева
«Да, да, да!» Е.Тиличеева
| попевки: «Зайка»
«Бобик» Т.Потапенко
«Солнышко» Е.Макшанцева
«Да, да, да!» Е.Тиличеева
|
Музыкально - ритмические движения
| Выполнять основные движения в упражнениях, плясовые движения (хлопки (в ладоши, по коленям), притопы (одной, двумя ногами).
Двигаться в соответствии с характером звучания музыки (ходьба, бег, прыжки на двух ногах)
| Повторяет за взрослым и выполняет основные движения в упражнениях, плясовые движения (хлопки (в ладоши, по коленям), притопы (одной, двумя ногами).
| «Марш», «Кто умеет лучше топать?», «Прогулка», муз. М. Раухвергера; «Ходим - бегаем», муз. Е. Тиличеевой
| «Мы идем», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского; «Марш и бег», «Ловкие ручки» муз. Е Тиличеевой;
| пляски: «Ай-да!», муз. и сл. Г. Ильиной (обр. Т. Попатенко); «Пальчики-ручки», «Заинька, топни ножкой», рус. нар. мел.
|
Элементарное музицирование
|
_____________
|
---------------
|
-------------
|
-------------
|
-------------
|
Дидактическое обеспечение
Пособия, дидактические материалы, дополнительный музыкальный репертуар, электронные мультимедиа
презентации, видео информация
|
________________
|
_______________
| Музукально-дидактическое пособие …..
|
|
|
Праздники
|
|
|
|
|
|
Развлечения
|
|
| 1. «Котик и козлик» (развлечение)
2.«Кто у нас хороший?» (игра с пением)
| 1.«Мои любимые игрушки» (развлечение)
2.«Птички» (рассказ с музыкальными иллюстрациями)
|
|
Работа с педагогическим коллективом
(формы работы, консультации,
доклады и сообщения на педсоветах, семинарах, проведение открытых занятий и т.д.
время, цель подготовки к развлечениям и праздникам)
|
|
| Подгрупповые консультации, индивидуальная работа (разучивание игровых моментов, ролей и т. д.)
Разучивание нового репертуара.
Планирование работы на октябрь
| Подгрупповые консультации, индивидуальная работа (разучивание игровых моментов, ролей и т. д.)
Разучивание нового репертуара.
Планирование работы на ноябрь
| Подгрупповые консультации, индивидуальная работа (разучивание игровых моментов, ролей и т. д.)
Разучивание нового репертуара.
Планирование работы на декабрь
|
Работа с семьей
(формы работы и подготовка к их организации и проведению,
сообщения на родит. собраниях)
| Знакомство родителей с музыкальными задачами по взаимосвязи семьи и детского сада
|
| Выступление на родительских собраниях «Знакомство с планом работы по музыкальному воспитанию детей.
| Практическая помощь семье в вопросах музыкального воспитания детей
Консультация «Музыкальное развитие детей младшего возраста»
| Практическая помощь семье в вопросах музыкального воспитания детей
Консультация
«Правила поведения на празднике»
|