Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свертывание радиолокационной станции П-18






 

Рис. П3.1. Сетевой график развертывания РЛС П-18

 

Таблица П3.1

 

Перечень операций, проводимых при свертывании РЛС П-18

 

Номер операции Шифр операции Содержание операции Время, мин Исполнитель
  0-1 Свёртывание НРЗ   ОП1, ЭМ
  0-2 Опускание антенны РЛС   НС, Ст. ОП, ОП2
  0-3 Свёртывание силового прицепа ПС-2   Ст. ЭМ
  2-4 Разборка антенны РЛС   НС, Ст. ОП, ОП2
  1-5 Свёртывание кабеля   ОП1, ЭМ
  4-6 Свёртывание машины АМУ   НС, Ст. ОП, ОП2
  6-7 Свёртывание аппаратной машины   НС, Ст. ОП, ОП2
  3-8 Свёртывание силового прицепа ПС-1   Ст. ЭМ
  8-7 Демонтирование заземления   Ст. ЭМ
  5-7 Свёртывание ВИКО   ОП1, ЭМ

Операция 1. Свернуть НРЗ согласно «Инструкции по эксплуатации (Ч. 2, ЕФ1.001.041 ИЭ1)», для чего:

- выключить электропитание изделия;

- снять кабели сопряжения с кольев;

- вынуть колья из грунта и уложить их на штатные место;

- отсоединить шнур заземления от заземляющих шпилек щита внешних соединений и от штырей заземления и уложить их на штатное место;

- достать молот и замок из ящика правого агрегата;

- вынуть из грунта штыри заземления с помощью молота и замка ударами снизу. Штыри заземления, молот и замок уложить на штатное место;

- произвести намотку кабелей сопряжения на катушки и уложить их на штатные места;

Произвести свёртывание антенной системы. Уложить зеркало антенны в походное положение следующим образом:

- вынуть блокировочный ключ из стойки 08760000; открыть замок механизма ручного привода, повернув ключ против часовой стрелки на 180º; ввести привод в зацепление, нажимая шток вверх и покачивая, до упора;

- снять с защёлки рычаг азимутального стопора, оттянув рукоятку вниз до снятия с предохранителя и повернув рычаг вверх;

- нажать вниз рукоятку ручного привода (вывести зуб из зацепления с корпусом) и, вращая её, повернуть зеркало антенны вдоль машины тыльной частью к левому борту до момента срабатывания азимутального стопора. Отключить ручной привод, опустив шток замка ручного привода вниз до упора, повернуть вправо и вынуть блокировочный ключ из замка привода;

- подняться на крышу кузова, поставить опорную стойку в вертикальное положение и зафиксировать её движками;

- уложить облучатель в походное положение, оттянув пружинную защёлку за ручку и повернув облучатель на оси фермы в сторону зеркала антенны до фиксации защёлкой походного положения;

- перевести закрылок зеркала антенны в походное положение, надавив рукоятку закрылка до выхода защёлки, и перевести рукоятку справа налево до срабатывания защёлки;

- подняться на подножку левого борта изделия и, вращая рукоятку, вывести шток винтового механизма из корпуса механизма;

- подняв винтовой механизм, ввести верхнюю серьгу штока в проушину на зеркале антенны и закрепить её пальцем;

- открыть два замка крепления подвижной части зеркала к неподвижной, переставив пружинные защёлки замков в крайние отверстия на осях и отвернув гайки до защёлок;

- работая рукояткой, опустить зеркало антенны вниз до срабатывания защёлок опорной стойки;

- перевести блок 08011600 в походное положение. Для этого ослабить две гайки-барашка, перевести блок 08011600 в походное положение и закрепить его в этом положении гайками-барашками, установить защитную решётку на блок.

- зачехлить антенну.

Примечание. Сложение антенны производится только при необходимости укрытия изделия в окопе, перемене позиции и скорости ветра, превышающей 35 м/с. В нормальных условиях следует избегать излишних развёртываний и свёртываний антенны изделия.

Произвести свёртывание системы горизонтирования:

- работая рукоятками домкратов, опустить изделие на колёса и выбрать весь ход домкратов;

- снять рукоятки с валиков привода домкратов и уложить их в скобы на задней стенке правой силовой рамы электроагрегата;

- вынуть пальцы из проушин домкратов и снять продольные и поперечные растяжки домкратов;

- закрепить при помощи пальцев растяжки в кронштейнах для походного положения: поперечные – на опорной балке, продольные – на бортах кузова;

- очистить поверхности опорных плит от грунта и уложить их в карманы

Операция 2. Опустить антенну РЛС, для чего:

- развернуть антенну РЛС рефлекторами стрел в сторону опускания;

- проверить, чтобы оси 22(рис. П2.2) шарнира рамы мачты были вставлены до отказа, а рукоятки опущены вниз;

- снять козырьки № 1 - 4;

- снять крайнюю заднюю крышку с проема в крыше кузова и распорную раму;

- отвернуть гайки четырех откидных болтов 21 крепления рамы мачты 19 к раме основания;

- установить переключатель ВРАЩЕНИЕ–ЛЕБЕДКА АМУ на блоке 32 в положение ЛЕБЕДКА АМУ;

- нажать на кнопку СПУСК пульта управления электролебедкой и опустить антенну в горизонтальное положение; при высоте подъема антенны Н Н = 7, 9 м и Н В= 10, 35 м перед ее опусканием необходимо ослабить и снять оттяжки крепления мачты (кнопку отпустить с некоторым опережением момента, когда мачта коснется роликов рамы основания).

ВНИМАНИЕ! Опускание мачты с блоком 1 при гололеде разрешается с коркой льда не более 15 мм. В конце опускания мачты не допускается провисание грузового троса; грузовой трос должен поддерживать верхнюю часть мачты, предохраняя ее от излома, пока не будет разобран блок 1 или снят гололед.

Операция 3. Свернуть силовой прицеп ПC-2, для чего:

- снять прицеп с откидных подставок с помощью домкратов, придаваемых к аппаратной машине и машине АМУ;

- снять отопитель и закрепить его в прицепе; надеть чехол на агрегат АД-10;

- закрыть жалюзи в проеме задней двери и на правой стенке;

- отключить кабели от щита прицепа;

- проверить крепление имущества внутри прицепа, закрыть все ящики;

- убрать входную лестницу, закрыть все двери; зачехлить крышу прицепа (после укладки кабельных катушек на крыше прицепа).

Операция 4. Разобрать АМУ.

Разборка АМУ при высоте антенны Н Н = 3, 9 м и Н В = 6, 35 м выполняется в следующем порядке:

- отсоединить фидеры от стрел и уложить в ящик № 4 аппаратной машины;

- снять стрелы верхнего и нижнего этажей и положить их в каркасы;

- снять подкосы, длинные расчалки, правую и левую траверсы;

- снять короткие расчалки;

- ослабить зажимные болты и снять оставшиеся трубы правой и левой траверс;

- снять верхнюю трубу 10 (рис. П2.2) и закрепить ее сверху крестовины 11;

- отвернуть гайки четырех откидных болтов крепления редуктора к секции мачты;

- закрепить конец троса ручной лебедки к редуктору 9, пропустив его через стрелу 12 и ролики секции мачты;

- ввести в рабочее положение стопор храпового устройства лебедки;

- поднять редуктор в транспортное положение с помощью ручной лебедки и застопорить винтовыми фиксаторами 7;

- отсоединить трос ручной лебедки от редуктора;

- вынуть две оси 22 шарнира рамы мачты;

- закатить мачту по роликам основания в кузов автомашины с помощью электролебедки;

- закрепить мачту в транспортном положении, завернув четыре фиксатора 20;

- установить тягу 25 между редуктором и станком мачты, затянуть талрепом и застопорить гайкой;

- поднять поворотную раму 3 в транспортное положение и закрепить ее тягой 2;

- надеть конец троса ручной лебедки на крючок секции мачты и выбрать слабину троса;

- установить и закрепить распорную раму проема;

- закрепить на крыше машины четыре крышки.

Разборка АМУ при высоте подъема антенны Н Н = 7, 9 м и Н В= 10, 35 м.

Разборка блока 1 и подъем редуктора в транспортное положение производятся аналогично разборке АМУ при высоте антенны Н Н = 3, 9 м
и Н В = 6, 35 м.

После подъема редуктора в транспортное положение необходимо:

- отсоединить трос ручной лебедки от редуктора;

- вынуть две оси 22шарнира рамы мачты;

- нажать на кнопку ПОДЪЕМ пульта управления электролебедкой и закатить мачту в кузов автомашины;

- отпустить кнопку ПОДЪЕМ, когда рама мачты выйдет из станка мачты 17;

- открепить и снять раму мачты 19;

- продвинуть мачту дальше внутрь кузова; кнопку ПОДЪЕМ необходимо отпустить, когда торец секции приблизится к задней стенке кузова на расстояние 250–300 мм, снять дополнительную секцию;

- повторяя предыдущую операцию, снять все дополнительные секции;

- установить на место и закрепить раму мачты;

- закрепить мачту в транспортное положение, завернув четыре фиксатора;

- установить тягу 25 между редуктором 9 и станком мачты 17, затянуть талрепом и застопорить гайкой;

- закрепить снятые дополнительные секции в транспортное положение;

- поднять поворотную раму 3 в транспортное положение и закрепить ее тягой 2;

- отсоединить конец грузового троса от стрелы подъема;

- вынуть ось блок-ролика стрелы и освободить стрелу подъема от грузового троса;

- закрепить конец грузового троса к секции станка мачты и выбрать слабину троса;

- снять тягу и опустить стрелу подъема в транспортное положение;

- установить и закрепить распорную раму проема;

- установить в крыше кузова четыре крышки и закрепить их;

- закрепить в походное положение с помощью тяги и упора дополнительные секции под кабиной.

Операция 5. Свернуть кабель, для чего:

- отсоединить кабели 516, 512 и 505 от мест подсоединения (силовых прицепов) и намотать их на катушку АМУ-1; при намотке кабелей на катушки необходимо оба конца каждого кабеля вывести наружу и привязать к радиальным трубам катушки киперной лентой;

- отсоединить кабель от блока 2 и блока 42 аппаратной машины, свернуть в бухту и уложить в ящик № 4 аппаратной машины;

- отсоединить кабели 322, 323, 325, 381, 382, 383, 387, 389 и 390 от аппаратной машины, смотать их в бухты и уложить в машину АМУ;

- отсоединить кабели СВ-13, СВ-9, 386 и 385 от мест подсоединения и намотать их на катушку АМУ-4;

- отсоединить кабель 500Н от внешней сети и кабель 500К от прицепа ПС-1; разъединить кабели и намотать их на катушки АМУ-7 и АМУ-5;

- уложить катушки с кабелями на места транспортировки согласно маркировкам;

- собрать держатели кабеля, очистить их от земли и уложить в ящик № 28 машины АМУ;

- снять скобу у щита ПЩА аппаратной машины и положить ее в ящик № 7 шкафа 1 аппаратной машины.

Операция 6. Свернуть машину АМУ, для чего:

- свернуть кабели блоков 2, 28, 29, 31 и 41 в кольцо и закрепить ремнями на своих местах;

- установить и закрепить на станке мачты четыре траверсы, восемь подкосов и три сошника;

- установить на передней стенке станок для разматывания катушек;

- закрепить заземлители на платформе кузова;

- установить катушку с кабелями АМУ-1;

- задвинуть в кузов карнизы со стрелами и закрепить их;

- установить восемь катушек с кабелями и закрепить их;

- проверить крепление имущества внутри и снаружи кузова;

- снять автомашину с домкратов, кронштейны домкратов задней балки поднять и закрепить в транспортное положение; кронштейны домкратов передней балки уложить в машину, опоры уложить в ящик № 28.

Операция 7. Свернуть аппаратную машину, для чего:

- вынуть из блока 50 лампу ГИ-19Б и уложить в ящик № 29;

- вынуть из блока 47 тиратрон ТГИ2-400/16 и уложить его в ящик
№ 29;

- установить влагопоглотители в шкафу 5 в транспортное положение;

- закрепить высокочастотную головку блока 5 в транспортное положение;

- снять термоконтакторы из блока 76;

- проверить крепление всех блоков в шкафах;

- свернуть резиновые коврики и войлочные утеплители;

- закрепить амортизаторы блока 90;

- отсоединить от блока 3 фидер блока 1;

- установить и закрепить верхнее крепление шкафа 3;

- снять линейный щиток П-193 и закрепить его внутри кузова;

- снять часы и уложить в ящик № 8;

- уложить в ящики волномер и осциллограф и закрепить их на полу;

- закрепить на полу стулья-кресла;

- отсоединить от ПЩА все кабели;

- отключить аккумуляторы 4КН-55КТ;

- закрыть все вентиляционные люки на кожухах вентиляторов;

- проверить крепление всего имущества в кузове.

Операция 8. Свернуть силовой прицеп ПС-1 согласно операции 3.

Вдвинуть мачту в машину АМУ и отключить напряжение.

Операция 9. Демонтировать заземление, для чего:

- отсоединить и смотать провода заземления ПАМГ;

- вывернуть заземлители с помощью электромеханического заглу-бителя;

- вывернуть вручную бурав заземления;

- уложить заземлители, бурав заземления, электромеханический заглубитель и провода ПАМГ на свои укладочные места.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.