Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анимация средствами Power Point.






Анимация. «Подводный мир»

1. Запустите программу Paint.

2. С помощью меню Рисунок пункта Атрибуты задайте рабочую область шириной 26 см и высотой 20 см.

3. Примените инструмент Заливка для создания синего фона.

4. Прокрутив картинку с помощью полос прокрутки, изобразите в нижней части несколько камней (инструмент Овал) и морских водорослей (инструмент Карандаш). Воспользуйтесь инструментом Заливка для их за­краски.

5. Сохраните рисунок в личной папке под именем Фон.

6. Задайте рабочую область шириной 5 см и высотой 3 см и нарисуйте в ней рыбку. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Рыба1.

7. Задайте рабочую область шириной 3 см и высотой 5 см и нарисуйте в ней осьминога. Фон закрасьте тем же синим цветом. Сохраните рисунок в личной папке под именем Осьминог.

8. Запустите программу PowerPoint. Выберите пункт Создать презентацию, установите переключатель пустой презентации и щелкните на кнопке ОК. В диалоговом окне Создать слайд выберите пустой слайд и щелкните на кнопке ОК.

9. Вставьте в пустую презентацию рисунок Фон, созданный в программе Paint.Фоновый рисунок появится в рабо­чем поле (на слайде) программы PowerPoint.

10. На этот же слайд поместите рисунки рыбки и осьминога.

11. Для настройки анимации щелкните на изображении рыбки правой кноп­кой и в контекстном меню выберите пункт Настройка анимации. В от­крывшемся окне установите флажок на объекте анимации - рыбке.

12. На вкладке Порядок и время в группе Анимация установите переключа­тель на автоматически, через 0 секунд после предыдущего события.

13. На вкладке Видоизменение в группе Выберите эффект и звук установите для рыбки эффект Выползание справа. В группе После анимации можно выбрать значение После анимации спрятать.

14. Действия 11—13 повторите для настройки параметров анимации осьми­нога, но эффект Выползание установите снизу.

15. Для просмотра анимации воспользуйтесь меню Вид командой Показ слайдов.

16. Дождитесь завершения показа слайда и щелчком мышью вернитесь в ра­бочую область.

17. Попробуйте скопировать рыбку и настроить для нее параметры анима­ции.

18. Сохраните свою работу в личной папке под именем На_дне.

PowerPoint. «Часы»

1. Запустите программу PowerPoint.

2. Выберите пункт Создать презентацию. Установите переключатель пустой презентации и щелкните на кнопке ОК.

3. В диалоговом окне Создание слайда выберите Пустой слайд и щелкните на кнопке ОК.

4. С помощью инструментов панели Рисование изобразите циферблат с дву­мя стрелками. Чтобы циферблат был симметричным, сначала изобразите в центре экрана пересекающиеся горизонтальную и вертикальную пря­мые - оси симметрии. Пытайтесь рисовать рационально - копируйте повторяющиеся фрагменты, при необходимости изменяйте их с помо­щью команд группы Повернуть/отразить.

5. Скопируйте слайд с часами и сделайте еще 4 копии этого слайда (всего 5 слайдов).

6. Внесите изменения в положение стрелок на слайдах так, чтобы на них последовательно отмечалось время: 12.00, 12.15, 12.30, 12.45 и 13.00.

7. Выполните команду Показ слайдов. Смена слайдов. В открывшемся окне в группе Продвижение отметьте флажком режим Автоматически после И установите время 1 сек. Щелкните на кнопке Применить ко всем.

8. Запустите презентацию.

9. Внесите в презентацию промежуточные слайды так, чтобы на них отмечалось время 12.05, 12.10 и т.д.

10. Сохраните работу в личной папке под именем Часы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.