Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пропасть






Для этой игры нужен парапет или длинная скамейка, возможен вариант бортика бассейна. Ребята выстраиваются на парапете (скамейке, бортике бассейна) вдоль края плечо к плечу, лицом к Вам (воде). Их задача: перейти из одного конца строя в другой, по очереди, лицом к ребятам держась за них и спиной к Вам (воде). Всё это должно происходить молча, если кто-то оступился или сорвался, игру следует начинать сначала. Те, кто стоят, помогают переходящим. Затем игра усложняется, ребята поворачиваются на 90о, лицом в затылок друг другу.

 

 

На знакомство:

Автографы. Дается каждому игроку карандаш и листок бумаги. Затем каждый человек начинает обходить других, стараясь выяснить кто есть кто. Обходя друг друга, игроки просят каждого назвать свое имя и фамилию. Побеждает игрок, первым собравший полный список имен с правильными подписями.

Снежный ком. Играющие садятся в круг. Первый игрок называет своё имя. Каждый следующий игрок должен назвать имена игроков, сидящих перед ним и назвавших свои имена, а затем свое имя. Когда очередь вновь дойдет до ведущего, он называет имена всех игроков. У этой игра есть несколько вариаций.

На контактность (взаимодействие)

Дрозд. Игроки образуют два круга внутренний и внешний, равные по численности. Внутренний круг разворачивается спиной в центр, образуются пары. Далее вместе с ведущим произносится фраза: < Я дрозд, и ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щечки аленькие и у тебя щечки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга> При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к своим щечкам и к щечкам соседа, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена. Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

«Лавата»: Играющие становятся в круг, берутся за руки и начинают двигаться по кругу, громко напевая: «Мы танцуем, мы танцуем, тра-та-та, тра-та-та, наш веселый танец – это Лавата». Потом все останавливаются, и ведущий говорит» Мои локти (талия, плечи, пятки, ноги и т.п.) хороши, а у соседа – лучше» - все берут своих соседей за локти (талию, плечи, пятки, ноги и т.п.) и снова начинают двигаться, напевая.

Сплочение:

«Гусеница» Команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда - это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову.

Если весело живется

Дети становятся в круг.

В е д у щ и й. Если весело живется, топай так. (Топает.)

Д е т и. Если весело живется, топай так. (Топают.)

В с е. Если весело живется, мы друг другу улыбнемся. (Поворачиваются друг к другу, улыбаются.)

Если весело живется, топай так. (Топают.)

В е д у щ и й. Если весело живется, хлопай так. (Хлопает в ладоши.)

Д е т и. Если весело живется, хлопай так. (Хлопают в ладоши.)

В с е. Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется –

Хлопай так. (Хлопают в ладоши.)

В е д у щ и й. Если весело живется, щелкай так. (Щелчок пальцами руки.)

Д е т и. Если весело живется, щелкай так.

В с е. Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется –

Щелкай так.

В е д у щ и й. Если весело живется, делай все. (Топает, хлопает в ладоши, щелкает пальцами.)

Д е т и. Если весело живется, делай все.

В с е. Если весело живется,

Мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется –

Делай все Хорошо!

 

На командную работу:

Молчаливое рисование. Участники делятся на несколько групп. Каждой группе дается ватман, краски и кисти. Участники должны нарисовать целостный рисунок на определенную тему. Желательно в тишине.

 

Подвижные игры:

«Белки-шишки-орехи». Дети рассчитываются на 1, 2, 3. 1- белки, 2 – шишки, 3- орехи. Белки шишки и орехи становятся в круг в ряд по трое (первыми стоят белки, вторыми- шишки, третьими- орехи). Ведущий стоит в центре. Когда ведущий говорит белки – все белки меняются местами, но соседями меняться нельзя, когда говорит шишки- шишки меняются, когда говорит орехи – орехи меняются, когда говорит лес – все меняются. Задача ведущего занять любое свободное место. Тот кто не нашел место – становится ведущим.

На атмосферу:

«Хрю». Игра в кругу. В одну сторону все говорят «Хрю», а в другую «Виии». Задача сделать всем

как можно быстрее.

«Как чихает слон». Дети делятся на 3 группы. Первая группа говорит «Ящики», вторая «Хрящики», третья «Потащили».Потом все вместе свои слова. Так и чихает слон)

 

 

1 смена- младший возраст

Игры на знакомство:

Привет! Я рад тебя видеть!

Ведущий: " Я предлагаю вам поздороваться с каждым из группы за руку, при этом сказав: " Привет, я...! " Я рад тебя видеть! " и посмотреть в глаза человеку.

В этой игре есть одно очень важное правило, здороваясь с кем-либо из участников вы должны назвать свое имя и вы сможете освободить руку только после того, как другой рукой начнете здороваться еще с кем-то. Вам нужно поздороваться как можно с большим количеством человек. Вы можете свободно передвигаться по комнате.

«Как надо здороваться»

Кураторы объясняют ребятам правила игры: по команде куратора, все начинают ходить в хаотичном порядке по залу и здороваться друге другом. Способы здороваться:

• как Покахонтас

• как Телепузики

• как Золушка (для девочек) и принц (для мальчиков)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.