Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Попади в хвост






Играющие делятся на две группы. На земле чертится круг диаметром 8 м. Одна группа внутри круга, другая снаружи. Команда в круге выстраивается в затылок друг другу, двумя руками держась за пояс впередистоящего, получается " дракон". Стоящие вокруг пытаются попасть мячом в " хвост", то есть в последнего игрока колонны. Дракон защищает свой хвост, двигаясь в круге и меняя направление. Голова дракона (первый в колонне) имеет право ловить мяч двумя руками. Стоящий последним участник выбывает из игры, если в него попал мяч, хвостом становится предпоследний и т.д. Когда у дракона останется только голова, группы меняются местами.

Побеждает та из команд, которая продержится внутри круга дольше другой.

 

Встречный бой

На земле чертится линия, которая разделяет площадку пополам. Две группы игроков располагаются по разным сторонам, в каждой группе есть волейбольный мяч. Задача: поразить мячом как можно больше противников. Запятнанные мячом игроки покидают площадку. Игра продолжается 5 минут, ведущий подсчитывает число пораженных игроков и объявляет победительницей ту или иную команду.

Спиральбол

К дереву или шесту длиной 2-3 метра привязывается веревка длиной 3-4 метра, на конце которой крепится мяч.

От шеста проводится в разные стороны черта, делящая игровую площадку на две половины. Две команды участников располагаются по обе стороны черты. По сигналу ведущего начинается игра. Одна из команд бьет по мячу так, чтобы он описал как можно больше кругов и чтобы веревка обвилась вокруг столба возможно большее количество раз. Игроки другой команды стремятся помешать этому, ударяя по мячу руками и отбрасывая его в сторону противника. Ударять по мячу разрешается без всякой очередности, нельзя только переступать черту и бить по мячу, находясь на территории соперников.

Выигрывает команда, сумевшая заставить веревку полностью обвиться вокруг шеста или дерева.

 

Стой!

Выбирается водящий, ведущий бросает мяч как можно выше кверху, пока водящий ловит его, остальные игроки разбегаются по площадке. Как только водящий схватит мяч, он кричит: " Стой! ", и все должны мгновенно остановиться. Водящий старается попасть мячом в ближайшего игрока. Если он промахнется, то должен бежать за мячом, а в это время остальные могут отбегать дальше. Схватив мяч, водящий снова кричит: " Стой! ", если же он попадет, то запятнанный становится новым водящим и игра начинается сначала.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.