Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 64






«Солнышко, нарядись, красивое, покажись!»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Учить детей создавать изображение солнца пятном, линейным контуром, с последующим закрашиванием.
  2. Воспитывать любовь к родной природе.
  3. Повторять упражнения, разученные в течение года, закреплять полученные умения.
  4. Слушать новую инструментальную пьесу подвижного характера
  5. Слушать новую песню, понимать ее содержание, подпевать мелодию.
  6. Выразительно исполнять знакомую песню. Инсценирование ее.
  7. Учить детей узнавать по слуху, направление мелодии.
  8. Познакомить с новой игрой, различать музыку контрастного характера, выполнять игровые действия.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Автомобиль» М. Раухвергера
  2. Слушание: «Прогулка на автомобиле» Н. Мяскова
  3. Пение: «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой, «Жучок» Е. Вихаревой
  4. Музыкально-дидактическая игра: «Куда полетит бабочка?»
  5. Игра: «Кот и мыши» р. н. п.
  6. Рисование «Солнышко»

Материалы: шапочка жука, кота, гуашь желтого цвета, белая бумага,

Кисточки, автомобильный руль, картинка автомобиля, дидактическое пособие «Бабочки и цветы».

Ход занятия:

Дети заходят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: В такую хорошую погоду совсем не хочется сидеть дама. Давайте будем путешествовать на автомобиле.

Упражнение: «Автомобиль» М. Раухвергера

Дети узнают музыку, двигаются без показа воспитателя.

Слушание: «Прогулка на автомобиле» Н. Мяскова

Пояснить контрастное изменение динамики, повторное исполнение.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, в домике закрыты ставни. Давайте откроем ставни. Ой, что это выглянуло в окно? (В окне макета избушки видно изображение солнца)

Дети: Солнышко.

Музыкальный руководитель: Правильно. Солнышко. А посмотрите, какое оно солнышко? (Рассматривают макет солнца) Что ему нужно, чтобы оно светило? А что нет у этого солнышка?

Дети: Лучиков.

Музыкальный руководитель: Правильно. Посмотрите, а вот наше солнышко и расправило свои лучики. А для чего солнышку нужны лучики? (Чтобы грет). А кого и как оно греет?

Дети: Нас греет лучиками. Гладит по головке.

Музыкальный руководитель: «Солнышко, солнышко посвети немножечко. Выйдут детки погулять, будут бегать и играть.

Пение: «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

Пояснение содержания, исполнение, беседа с детьми, уточнение содержания. Повторное исполнение, подпевание.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.