Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ИРА «ПРЯТКИ С ПЛАТОЧКАМИ» укр. н. м.






Дети прячутся под платочек, кукла Катя их ищет.

Кукла: (воспитатель) Как хорошо, как весело играли дети. Мне с моим дружком петушком очень понравилось.

Музыкальный руководитель: А теперь Катюша нам пора возвращаться в группу.

Кукла: Приходите еще, я буду ждать!

Дети прощаются, уходят из зала.

 

Занятие №4

«МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Упражнять детей в умении отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.
  2. Закреплять понятие одни, много.
  3. Осваивать легкий, ритмичный бег под музыку.
  4. Учить детей различать громкое и тихое звучание.
  5. Познакомить с музыкальными игрушками - колокольчиками, слушать их звучание.
  6. Разучивать песню. Начинать пение после вступления.
  7. Активно включаться в игровое действие с платочками.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.
  2. Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»
  3. Игра на детских музыкальных инструментах: «Колокольчики»
  4. Пение: «Петушок» р. н. п.
  5. Дидактическая игра «Мы платочки посчитаем»
  6. Игра: «Прятки с платочками» укр.н.м.

Материал: чудесный мешочек, игрушки зайчика, петушка, колокольчики, разноцветные платочки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети входят в зал под музыку, здороваются с м. р.

Музыкальный руководитель: (показывает чудесный мешочек)

У меня в руках мешочек, вам, ребята, он дружочек. Очень хочется узнать, что там спрятано опять? Как можно узнать об этом?

(угадать, пощупать, достать) А еще можно загадать загадку о том, что в мешочке, т. е. рассказать, какой это предмет, но не называя его:

Загадка: Летом серый, зимой — белый
Быстроногий и умелый, догони, поймай-ка!
Зовут его — (Зайка)

Как вы догадались, что это зайчик? (ответы детей)

Зайка этот не простой. «Зайку сделали из плюша. У него большие уши

И особенный талант. Этот Зайка – не зазнайка, этот Зайка – музыкант!»

Зайка очень любит музыку, он даже бегает под музыку.

Упражнение: «Кто хочет побегать?» лит. н. м.

Предложить всем детям побегать с Зайкой.

Музыкальный руководитель: Ребята, а что это гремит в нашем чудесном мешочке?

Музыкально - дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»

Даю понятие о громкости звука, затем дети определяют на слух тихое и громкое звучание.

Игра на детских музыкальных инструментах: «Колокольчики»

Дети играют на колокольчиках подгруппами.

Музыкальный руководитель: Ребятки, в нашем чудесном мешочке еще кто-то спрятался. Отгадайте, кто это? «Ку-ка-ре-ку кричит он звонко, Хлопает крыльями громко-громко, Курочек верный пастух, как зовут его?» Петух






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.