Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень рабочей документации учителя-логопеда МДОУ






 

  1. График работы учителя-логопеда.
  2. Циклограмма деятельности учителя логопеда.
  3. Нормативно-правовая документация.
  4. Коллегиальные заключения, протоколы обследования ПМПК.
  5. Речевые карты.
  6. План организационно-педагогической работы учителя – логопеда на учебный год.
  7. Учебно-методический комплекс.
  8. Перспективный план коррекционно-педагогической работы.
  9. Календарно-тематический план фронтальных логопедических занятий.
  10. Планы-конспекты фронтальных (подгрупповых), индивидуальных занятий.
  11. Журнал учета посещаемости логопедических занятий.
  12. Журнал профилактической работы.
  13. Журнал учета консультаций.
  14. Папка с печатными материалами по темам консультаций.
  15. Тетрадь взаимодействия с воспитателем.
  16. Тетрадь взаимодействия с другими специалистами МДОУ.
  17. Индивидуальные тетради детей.
  18. Отчет о профилактической работе.
  19. Отчет об эффективности работы.
  20. Отчет учителя–логопеда за учебный год (с анализом выполненной работы по пунктам плана организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда).
  1. Динамика речевого развития ребенка (мониторинг коррекции речевых нарушений).

 


Приложение 3

к приказу от ________ № _____ _____

  1. График работы учителя-логопеда.
  1. Циклограмма деятельности
Дни недели Время Вид деятельности.
     

 

  1. Нормативно-правовая документация.
  1. Коллегиальные заключения, протоколы обследования ПМПК.
  1. Речевые карты.
  1. План организационно-педагогической работы учителя-логопеда на ___________ учебный год

Основные задачи: (в т.ч в соответствии с задачами учреждения)

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

 

№/№ Направления деятельности Формы и содержание работы Сроки выполнения Выход
1. Диагностическое направление деятельности      
2. Коррекционно-педагогическое направление деятельности      
3. Консультативное направление деятельность      
  Профилактическое направление деятельности      
5. Организационно-методическое направление*      

 

* Организационно-методическое направление включает: участие в работе ПМПк, МО, семинарах, конференциях; разработка методических материалов и дидактических пособий; повышение профессиональной квалификации и др.

 

  1. Учебно-методический комплекс
Диагностическое обеспечение Программное обеспечение Методическое обеспечение Дидактическое обеспечение
       
  1. Перспективный план коррекционно-педагогической работы

 

В перспективном плане отражаются основные направления деятельности учителя- логопеда по разделам в соответствии с этапами коррекционно-педагогической работы.

Основные разделы:

Звукопроизношение

Работы над слоговой структурой слова

Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализ предложения

Развитие общих речевых навыков

Лексика

Развитие грамматического строя

Развитие связной речи

  1. Календарно-тематический план фронтальных логопедических занятий

 

Недели Звуки, буквы Развитие навыков звукового анализа и синтеза. Слоговая структура. Общие речевые навыки (слуховое внимание, речевое дыхание, развитие голоса, артикуляционной моторики) Формирование лексико-грамматического строя Развитие связной речи
I период
Сентябрь
1 неделя          
2 неделя          

 

К плану прилагается пояснительная записка, в которой следует:

· дать характеристику речевых нарушений воспитанников группы;

· указать программу коррекционно-развивающего обучения и используемые методические рекомендации;

· указать задачи обучения (по периодам);

· отразить изменения, внесенные в программный материал, объяснить, чем они обусловлены.

  1. Планы-конспекты логопедических (фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий) должны быть составлены по следующему алгоритму:

· Тема занятия

    • Цель
    • Задачи
    • Оборудование
    • Ход занятия
  1. Журнал учета посещаемости логопедических занятий
№ п/п Ф.И. ребенка Месяц
                    . .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..  
    ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и ф/и
                                               

«ф» – фронтальные занятия, «и» – индивидуальные занятия.

 

  1. Журнал профилактической работы

 

№ МДОУ Ф.И. ребенка Дата рождения Состояние речевого развития Предварительное логопедическое заключение Рекомендации Примечание
Звукопроизношение Фонематический слух Слоговая структура Грамматический строй Связная речи Словарь
                       

 

В графе «Рекомендации» указывается куда направлен ребенок и какой вид помощи ему необходим (консультация логопеда МДОУ, ПМПК, помощь логопеда поликлиники и т.п.)

В графе «Примечание» указываются наиболее значимые анамнестические сведения, другие данные о ребенке.

 

  1. Журнал учета консультаций

 

№ п/п Дата Ф.И.О. консультируемого (возраст, категория (педагог, родитель)) Место работы Тема консультации Рекомендации
           

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.