Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Крещение детей






 

Все люди в греховности:

 

Кто родился чистым от нечистого? ни один (Иов. 14, 4). «Я в безаакониях зачат и во грехе родила меня мать моя» (Псал. 50, 7)

 

«как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим. 5, 12).

 

Для спасения устроена Церковь с Главою Христом и Благодателем Духом Святым. Вход в Церковь чрез крещение прощение грехов. Без крещения нет спасения:

 

«кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3, 5).

 

Крещение для всех:

 

«да крестится каждый из вас» (Деян. 2, 38).

 

«Все мы во Христа Иисуса крестившиеся в смерть Его крестились» (Рим. 6, 3).

 

Крестить должно всех приходящнх:

 

«приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан. 6, 37),

 

и взрослых:

 

«кто будет веровать и креститься, спасен будет, а кто не будет веровать, осужден будет» (Марк. 16, 16),

 

и детей:

 

Иисус сказал: «пустите детей приходить ко Мне, и не препятствуйте им; ибо таковых есть Царствие Божие» (Марк. 10, 14).

 

Детей необходимо приводить ко Христу крещением, иначе не вондут в Царствие Божие:

 

«кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3, 5).

 

Хрнстос звал детей:

 

«Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним: ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал; пустите детей приходить ко Мне, и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие» (Лук. 18, 15-16).

 

Крещение заменило обрезание:

 

«В нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым», т.е. в крещении (Кол. 2, 11-14).

 

Обрезывалн восьмидневных:

 

«Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола» (Быт. 17, 12).

 

Младенцы способны воспринимать благодать Божию:

 

«Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих»» (Марк. 10, 13).

 

Праведная Елизавета говорила Божией Матери: «когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем» (Лук, 1, 44).

 

Благодать даруется по вере одних другим:

 

«Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои» (Марк. 2, 5).

 

Так точно по вере воспреемников дается благодать приносимым младенцам.

 

Детям обещана благодать прощения грехов в крещении:

 

«вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» (Деян. 2, 39).

 

Спаситель называет детей верующими в Него:

 

«... кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф. 18, 1-6).

 

О крещенных детях говорит ап. Иоанн:

 

«Я весьма обрадовался, что нагаелъ изъ детей твоих ходящих в истине» (2 Иоан. 4).

 

Крещение как бы одежда отличающая христианина от всех иноверцев:

 

«Все вы во Христа крестившиеся во Христа облеклись» (Галат. 3, 27).

 

Как одежда прикрывает наготу, так и крещение прикрывает наготу души Христовой благодатью. Почему же сектанты лишают детей этой духовной Христовой благодатной одежды?

 

Как одежда украшает тело человека, так и крещение украшает душу благодатью. Почему же сектанты лишают детей Христова покрова и украшения?

 

Как одежда отличает мужчину от женщины и друг от друга, так и крещение отличает христиан от нехристей. Почему же сектанты лишили детей крещения, этого отличая Христова, так что их не отличишь ныне от язычников?

 

Посему должно спрашивать сектантов: что вы за христиане, что вы лишаете детей ваших благодати Христовой в крещении?

 

Неужели не верите, что благодать Божия может действовать и на детей?

 

Если вы говорите, что при Апостолах не было крещения детей, то скажите, кто и когда его завел, ибо мы знаем и история знает, кто какую новость завел в делах веры? Укажите такое время, когда в Церкви не было крещения, а мы вам всегда докажем от истории, что крещение всегда было в Церкви? (см. о сем в «Добр. исп.» подробное изложение).

 

Где вы нашли в Писании позволение крещеных христиан перекрещивать? Неужели забыли, что «одно крещение» (Ефес. 4, 5).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.