Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководителю производственной практики

Аттестационный лист

производственной практики по профессиональному модулю

Выполнение работ по профессии

“Младшая медицинская сестра по уходу за больными”»

Ф.И.О. студента _________________________________________________________

Группы ______________ Специальности ___________________________________

База практики ___________________________________________________________

с ___________________по _____________________20 ___г

Вид профессиональной деятельности Кол-во Оценка Подпись
  Приготовление дезинфицирующих растворов      
  Заполнение документации приёмного отделения      
  Осмотр на педикулёз и проведение дезинсекции      
  Предстерилизационная обработка изделий медицинского назначения      
  Дезинфекция предметов ухода и предметов медицинского назначения      
  Проведение гигиенических мероприятий, утренний туалет, подмывание пациента      
  Смена нательного и постельного белья      
  Транспортировка пациентов      
  Профилактика пролежней      
  Составление порционника      
  Кормление пациентов в постели      
  Проведение термометрии      
  Измерение АД      
  Исследование пульса      
  Определение числа дыхательных движений      
  Определение водного баланса      
  Постановка согревающего компресса      
  Применение грелки и пузыря со льдом      
  Постановка клизм: очистительной, гипертонической, масляной      
  Сбор мокроты, мочи, кала на клинические исследования      
  Подготовка пациента к рентгенологическим исследованиям жкт, УЗИ, ФГДС      
  Участие в уборке процедурного кабинета (текущая, генеральная)      
  Наблюдение за пациентом в динамике (составление плана сестринского ухода за пациентом).      
  Беседа с пациентом о ЗОЖ, принципах рационального питания и т.д. (Памятка, буклет, тезисы беседы)      
Рекомендуемые:
  • Подача кислорода
  • Обучение пациентов элементам самоухода за стомами.
  • Постановка горчичников
  • Ассистирование при промывании желудка
  • Ассистирование при проведении катетеризации мочевого пузыря
     

Место для печати

Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте: “ ____” ____________ 20 ____г.

Старшая медицинская сестра: _____________________________ / ___________________

Студент _______________________________________________ / ___________________

Аттестация по практической подготовке: __________________/ Ст.м/с _______________

Методический руководитель: ____________________________/ _____________________


В помощь общему и непосредственному

руководителю производственной практики

Рекомендации по оценке знаний студентов

Отметка «5»:

· Полно и глубоко раскрыто содержание материала в объеме программы;

· Четко и правильно даны определения и понятия. Верно использованы научные термины;

· Теория связывается с практикой, решение практических задач обосновано;

· Ответ самостоятельный; грамотно, логично изложен (качественно оформлен).

Отметка «4»:

· Раскрыто основное содержание материала;

· В основном правильно даны определения понятий и терминов;

· Ответ самостоятельный;

· Допущены незначительные нарушения последовательности изложения, небольшие неточности при использовании научных терминов.

Отметка «3»:

· Усвоено основное содержание учебного материала, но изложено неполно, не всегда последовательно;

· Определения понятий недостаточно четкие;

· Отсутствуют обоснования суждений, выводы;

· Допущены ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определение понятий.

Отметка «2»:

· Основное содержание учебного материала не раскрыто;

· Не даны ответы на вспомогательные вопросы преподавателя;

· Допущены грубые ошибки в определении понятий, при использовании терминологии;

· Не решены практические задачи.

 

Оценка практических умений

 

Проверку практических умений студентов на зачете можно производить как индивидуально, так и небольшими группами, руководствуясь следующими правилами:

1. Студент должен продемонстрировать выполнение всего действия от начала до конца (иногда студенты пытаются подменить выполнение действия рассказом о нем).

2. Во время демонстрации руководитель обязан убедиться в правильности выполнения каждого этапа, из которых складывается действие (Экспертная карта).

3. Если вы что-то говорите студенту во время показа, это может быть только подсказка, как действовать дальше.

4. Если во время показа студент допускает серьезную ошибку, остановите его (или ее) и укажите на допущенную ошибку.

5. Если допущенная ошибка не слишком существенна, позвольте продолжить показ. Слушатель может исправить свою ошибку в ходе дальнейших действий.

6. Если допущенная ошибка свидетельствует о серьезном недопонимании относительно выполнения действия, укажите на это, поправьте ошибку и дайте слушателю возможность еще раз прочитать учебник и потренироваться. Если ошибка относится к разряду легко устранимых, попросите слушателя исправить недостаток и сразу же произведите повторную проверку.


 

АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж»

 

Отчет

студента о прохождениипроизводственной практики по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии “Младшая медицинская сестра по уходу за больными”»

ФИО: ______________________________________________________________________


группы: ________________________ отделение __________________________________


База практики: ___________________ Срок прохождения практики: _________________

 

Параметр Оценка
  Отношение персонала к студенту положит. отриц. безразлич.
  Психологический микроклимат в отделении комфорт. в основном комфорт. некомфорт.
  Отношение пациентов к студенту положит. отриц. безразлич.
  Соблюдение инфекционной безопасности в отделении да нет не всегда
  Выполнение программы УПП в полном объеме не выполнены единичные манипуляции не в полном объеме
  Присутствие студента помогает работе отделения да нет не всегда
  Помощь непосредственного руководителя постоянно не всегда не оказывалась
  Помощь методического руководителя постоянно не всегда не оказывалась
  Организацию практики можно оценить на 5 на 4 на З
  Практика понравилась да не очень нет
  Практика была полезной да не очень нет

 

Ваши пожелания (замечания):

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата: “ _____” ___________20___г.

Подпись: ___________________ / _____________


АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Атеросклероз – заболевание не только отдельных сосудов, а всего организма и для достижения хороших результатов следует исцелять свой организм в целом. | Развитие римского права.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.