Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство снегоуборочных поездов


Снегоуборочные поезда могут разделяться по видам. А именно существуют снегоуборочные поезда, которые состоят из нескольких вагонов. К ним можно отнести такой вид, как прицепная снегоуборочная техника, имеющая сцепку с основным локомотивом. Следующей разновидностью являются снегоуборочные поезда, которые являются самоходн ыми. Еще одной разновидностью снегоуборочных поездов является машина, состоящая всего из одного вагона.

 

 

Принцип работы многовагонного снегоуборочного поезда состоит в том, что спереди у основной машины расположен барабан щеточного вида. Данный барабан выполняет функцию роторного питателя. Снег, который посредством специальных конвейерных установок транспортируется в полувагонные отсеки. Данные отсеки находятся на промежуточном положении, либо снег может подаваться в специальный бункер.

 

Далее снег, собранный с участков поступает на специальный накопительный конвейер пластинчатого типа, данный аппарат производит движение, которое порядка на двадцать километров в час больше, нежели, чем у конвейера загрузочного вида. Таким образом, на накопителе получается слой снега значительно больше, чем на приемнике.

 

Данная техника осуществляет полный спектр действий, как в зимний, так и в летний периоды. А именно зимой снегоуборочный поезд занимается расчисткой станционной территории от снега и заносов, в летний же период данная машина занимается тем, что производит очистку прилегающей к станциям и железнодорожным переездам территории от всевозможного мусора. К тому же в функционал данной техники входит не только уборка и расчистка терр итории, но и транспортировка снега и мусора с очищенной территории. На сегодняшний день данная техника существует уже более ста лет и за этот чрезвычайно длительный период прошла через множество модернизаций.

Снегоуборочный поезд оснащается специальными устройствами, которые производят сколку намерзшего льда, таким образом работа их происходит качественно и не оставляет никаких препятствий для движения поездов и для проведения маневровых работ.

 

Так же железнодорожная снегоуборочная техника оснащена специальными широкозахватными крыльями, которые позволяют производить очистку территории с более широким захватом и в значительно сокращенные сроки. Во время движения снегоуборочной техник и, при ее транспортировке до места уборок, данные элементы просто складываются вдоль рамной части снегоуборочной техники.

 

Для того, чтобы очистительные работы имели более высокий уровень, снегоуборочные поезда снабжены специальными щеточными элементами, которые располагаются по бокам машины и во время проведения работ их устанавливают в специальное положение, которое позволяет щеточным элементам находиться под углом, совершая при этом очистительные маневры.

 

Для надлежащей, качественной очистки территории одного прогона машины для уборки снега будет недостаточно, таким образом снегоуборочная техника совершает два захода. В оснащении снегоуборочного поезда имеются так же такие элементы, как разрыхлитель, который выполняет такую функцию, как разбивка пластов снега, перед подачей их на конвейер.

 

В летнее время снегоуборочные поезда производят очистку от мусора и работают в паре с сцепленной с ним цистерной, в которой находится вода, посредством специальных распылителей, водой орошаются убранные участки пути. Эта работа проделывается в целях избавления от излишней пыли в засушливое время. Данная снегоуборочная техника отличается высокой производительностью, которая в зависимости от модели может достигать до тысячи тонн убранного снега в один час работы.

 

Список литературы

 

1. Технология машиностроения: введения в специальность. Под ред. В.М. Виноградова. М., Издательский центр “Академия”, 2006, с.68-69, с.92-93

2. Техническая эксплуатация путевых и строительных машин

Автор: под ред. Сырейщикова Ю.П.

 

Ведение

 

За прошедшее десятилетие создан богатый и разнообразный парк путевой техники. Проведена масштабная подготовка грамотных, квалифицированных специалистов в отраслевых дорожно-технических школах. В жатые сроки в них были разработаны эффективные компьютерные учебные программы, налажена не просто подготовка машинистов путевых машин, а обучение специалистов – мастеров своего дела, способных самостоятельно и вдумчиво выполнить поставленные производственные задачи.С появлением качественно новых возможностей проведения ремонта пути, которые позволяют реализовать применение нынешней техники, стало возможным поставить ближайшей целью перевод путевого хозяйства на существенно более высокий технологический уровень. К 2012 году этот по казатель должен быть увеличен до 9, 5 миллиарда рублей. Обновление особо актуально, поскольку уже в настоящее время техника работает со значительным превышением срока полезного пользования. Кроме того, согласно прогнозам роста средней грузонапряженности к 2010 году ожидается по главным путям более чем на 30 млн. т.бр., по основным направлениям сети до 60 млн. т.бр., а к 2012 году ежегодный прирост грузонапряженности составит свыше 5 процентов.При таких условиях расстройства пути неизбежны, более того – они обретут тенденцию к нарастанию. Потребуется значительно чаще производить те или иные виды ремонта.Итак, нетрудно вывести формулу действия путейцев выполнение возможно большего объема работ по ремонту пути с высочайшим качеством и в возможно короткий отрезок времени. Соблюдать этот принцип невозможно без замены не просто на однотипные, но на более производительные машины, обеспечивающие качество на порядок выше, исключающие необходимость отделочных и доводочных послеремонтных работ.Несмотря на то, что объемы перевозок возрастают, предоставление «окон» для ремонта и обслуживания стальных магистралей не должно быть проблемой одних только путейцев. Ведь чем меньше времени выделяется путейцам, тем больше машин разного типа приходиться им задействовать, тем меньше их производительность, а проблем больше. То, что времени для ремонта пути в ближайшем будущем больше не будет, совершенно очевидно. Но для того, чтобы обеспечить выполнение объемов ремонта, рационально использовать имеющийся парк техники, необходимо при общем сокращении количества выделенных «окон» увеличить их продолжительность.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Финансовая автономия или ярлык на вотчину для ректоров | Основные этапы развития Древне египетского гос.-ва 2.Характерные черты и основные институты Древне египетского права




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.