Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретическая часть. Тема «Модели поведения человека и общества»






Тема «Модели поведения человека и общества»

Т. 5.1. Дайте определения и приведите примеры системного архетипа и системного паттерна.

Ответ: Системные архетипы - ситуации, которые создают проблемы в сообществах (бизнесе, семейной жизни, политике и т.д.) и которые можно решить, если разглядеть эти архетипы. Если архетип ясен - особенно если он хорошо ясен всем участникам процесса - надо лишь только найти ту " болевую" точку, нажав на которую ситуацию можно изменить в лучшую сторону.

 

Т. 5.2. Дайте определения и приведите примеры личностного архетипа и личностного паттерна.

Ответ: Личностный архетип — это наследуемые склонности отвечать миру определенными способами. Они являются изначальными образами, воспоминаниями об инстинктивных энергиях коллективного бессознательного.

Личностный паттерн (англ. pattern от лат. patronus – модель, образец для подражания) — устойчивое, контекстно- обусловленное повторение человеком собственного поведения или мышления для достижения определенных результатов.

Паттерн – базовая единица бессознательного, один выделенный «автоматизм». В более широком смысле — любой шаблон, повтор чего-либо.

Т. 5.3. Опишите порядок построения системных диаграмм и укажите их назначение.

Ответ: Порядок построения дискретной системы можно описать так:

  • определяется изменения состояния системы, происходящие в моменты свершения событий;
  • описываются действия, в которых принимают участие элементы системы;
  • описывается процесс, через который проходят элементы.

С помощью системных диаграмм можно описать отдельные компоненты концептуальной модели данных и совокупность взаимосвязей между ними, имеющих важное значение для разрабатываемой системы.

Практическая часть

П.5.1. Объясните поведение заинтересованных сторон, используя по возможности системные диаграммы.

Ответ: Государство пытается улучшить уровень жизни народа, но делает это очень маленькими шагами, так как это требует больших затрат из бюджета страны и времени для решения этой проблемы.

Народ же пытается самостоятельно повысить свой уровень жизни, получаю высшее образование и пытаясь найти достойную работу.

П.5.2. Проанализируйте взаимовлияние системы и личности, используя по возможности системные диаграммы.

Ответ: Если каждая личность начнет вносить свой вклад в повышение качества жизни народа (к примеру создавая рабочих мест), то за этим последует сдвиг в решении данной проблемы.

П.5.3. Укажите, какие основные архетипы и паттерны в жизни современного общества вы выявили.

Ответ: Основной архетип – руководящие органы воздействуют на подчиняющиеся структуры в виде усиливающих связей. Основной паттерн – почти все усиливающие связи сопровождаются уравновешивающимися связями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.