Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение количества единиц перегрузочного оборудования. Схемы механизации причала по фронтам обработки транспортных средств и на складе.






Цель работы: освоение методики расчета механовооруженности причала и проверки возможности перегрузки оборудованием схемы расчетного грузооборота с учетом выполнения нормативов времени стоянки транспортных средств под грузовой обработкой.

Исходные данные: состав оборудования схемы механизации - ра­бота 2; производительность оборудования по вариантам перегрузки - работа 3; расчетные показатели работы причала - работа 1.

Количество фронтальных перегрузочных машин на причале рас­считывается из условия достижения необходимой интенсивности обра­ботки судна

где - расчетная интенсивность грузовой обработки Судна, обеспечивающая возможность переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени стоянки судна у причала, т/ч;

- средневзвешенная по вариантам обработки судна произво­дительность фронтальной перегрузочной установки, т/ч;

где - производительность фронтальной перегрузочной уста­новки по варианту «судно-вагон» или обратно, т/ч;

производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту «судно – склад» или обратно, т/ч;

α - доля грузооборота, перерабатываемого по варианту «судно – склад» или обратно (для причала погрузки);

(1- α) - доля грузооборота, перерабатываемая по прямому варианту.

Полученное по расчету значение числа фронтальных установок округляется до целого в большую сторону.

Учитывая, что в большинстве универсальных схем фронтальные перегрузочные установки используются не только на грузовой обра­ботке судов, но и привлекаются для выполнения дополнительных объ­емов работ по обслуживанию вагонов, связанных с повторной пере­валкой груза, то необходима проверка ресурса времени их, занятос­ти при переработке суточного объема работ:

где - расчетный грузооборот причала т;

- оперативное время работы оборудования причала в течение суток; при трехсменной работе = 19, 6 ч;

- средневзвешенная производительность фронтальной ма­шины на обработке судна, т/ч;

- производительность фронтальной машины на операциях повторной перевалки груза по варианту «склад – вагон» или обратно, т/ч;

β - доля грузооборота, перерабатываемая фронтальной ма­шиной с повторной перевалкой;

- коэффициент использования перегрузочного оборудования по времени в процессе обслуживания судна у причала:

Для схем данного типа, в которых обработка вагонов ведется как оборудованием причального фронта, так и в ты­лу, величина β принимается пропорциональной вместимости склада, обслуживаемого фронтальной машиной, т.е.:

где - вместимость склада, обслуживаемого фронтальными маши­нами, т;

- суммарная. вместимость фронтальных и тыловых складов на причале, т;

При невыполнении условий по ресурсу времени число фронтальных установок должно быть увеличено на одну.

Количество фронтальных перегрузочных установок на причале также не должно превышать значения максимально допустимой концен­трации.

В зависимости от типа схемы и структуры перегрузочного процесса грузовая обработка вагонов может производиться оборудовани­ем как причального, так и тылового фронта. В случае грузовой об­работки вагонов на тыловом фронте минимально необходимое количе­ство перегрузочных установок рассчитывается из условия

- принимаем 2 перегрузочные машины

где - расчетная интенсивность грузовой обработки вагонов, т/ч;

- производительности оборудования схемы по варианту «вагон – склад» или обратно, т/ч.

Если перегрузочная установка тылового фронта наряду с грузовой обработкой вагонов используется на операциях по обслуживанию склада, то их количество в схеме рассчитывается из условия воз­можности выполнения полного объема работ по всем вариантам перегрузки:

где , - производительность тыловой перегрузочной установки по соответствующим вариантам перегрузки, т/ч;

- доля грузооборота, перерабатываемая обору­дованием тылового фронта, т.

После выполнения расчетов по определению количества перегру­зочных установок на причальном, тыловом фронтах и складе завершает­ся компоновка схемы (прочерчивается на плане расстановка оборудо­вания) и составляется спецификация перегрузочного оборудования, вспомогательных установок и грузозахватных устройств.

Для разработанной схемы механизации причала рассчитываются основные технологические показатели работы, а именно:

­ время грузовой обработки судна

­ время занятости причала

где - затраты времени на выполнение швартовных и вспомога­тельных операций, не совмещаемых с грузовой обработ­кой

­ пропускная способность причала

где - дополнительные затраты времени на выполнение операций повторной перевалки оборудованием причального фронта в, процессе грузовой обработки судна:

где - доля грузооборота, выполняемая с повторной перевалкой;

- фактическая загрузка расчетного судна, т;

- число фронтальных перегрузочных установок;

- производительность фронтальной установки на операциях повторной перевалки «склад – вагон» или обратно, т/ч;

Проверяется возможность причала с его механовооруженностью освоить расчетный грузооборот






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.