Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение количества единиц перегрузочного оборудования. Схемы механизации причала по фронтам обработки транспортных средств и на складе.
Цель работы: освоение методики расчета механовооруженности причала и проверки возможности перегрузки оборудованием схемы расчетного грузооборота с учетом выполнения нормативов времени стоянки транспортных средств под грузовой обработкой. Исходные данные: состав оборудования схемы механизации - работа 2; производительность оборудования по вариантам перегрузки - работа 3; расчетные показатели работы причала - работа 1. Количество фронтальных перегрузочных машин на причале рассчитывается из условия достижения необходимой интенсивности обработки судна где - расчетная интенсивность грузовой обработки Судна, обеспечивающая возможность переработки суточного грузооборота и выполнения норм времени стоянки судна у причала, т/ч; - средневзвешенная по вариантам обработки судна производительность фронтальной перегрузочной установки, т/ч; где - производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту «судно-вагон» или обратно, т/ч; производительность фронтальной перегрузочной установки по варианту «судно – склад» или обратно, т/ч; α - доля грузооборота, перерабатываемого по варианту «судно – склад» или обратно (для причала погрузки); (1- α) - доля грузооборота, перерабатываемая по прямому варианту. Полученное по расчету значение числа фронтальных установок округляется до целого в большую сторону. Учитывая, что в большинстве универсальных схем фронтальные перегрузочные установки используются не только на грузовой обработке судов, но и привлекаются для выполнения дополнительных объемов работ по обслуживанию вагонов, связанных с повторной перевалкой груза, то необходима проверка ресурса времени их, занятости при переработке суточного объема работ: где - расчетный грузооборот причала т; - оперативное время работы оборудования причала в течение суток; при трехсменной работе = 19, 6 ч; - средневзвешенная производительность фронтальной машины на обработке судна, т/ч; - производительность фронтальной машины на операциях повторной перевалки груза по варианту «склад – вагон» или обратно, т/ч; β - доля грузооборота, перерабатываемая фронтальной машиной с повторной перевалкой; - коэффициент использования перегрузочного оборудования по времени в процессе обслуживания судна у причала: Для схем данного типа, в которых обработка вагонов ведется как оборудованием причального фронта, так и в тылу, величина β принимается пропорциональной вместимости склада, обслуживаемого фронтальной машиной, т.е.: где - вместимость склада, обслуживаемого фронтальными машинами, т; - суммарная. вместимость фронтальных и тыловых складов на причале, т; При невыполнении условий по ресурсу времени число фронтальных установок должно быть увеличено на одну. Количество фронтальных перегрузочных установок на причале также не должно превышать значения максимально допустимой концентрации. В зависимости от типа схемы и структуры перегрузочного процесса грузовая обработка вагонов может производиться оборудованием как причального, так и тылового фронта. В случае грузовой обработки вагонов на тыловом фронте минимально необходимое количество перегрузочных установок рассчитывается из условия - принимаем 2 перегрузочные машины где - расчетная интенсивность грузовой обработки вагонов, т/ч; - производительности оборудования схемы по варианту «вагон – склад» или обратно, т/ч. Если перегрузочная установка тылового фронта наряду с грузовой обработкой вагонов используется на операциях по обслуживанию склада, то их количество в схеме рассчитывается из условия возможности выполнения полного объема работ по всем вариантам перегрузки: где , - производительность тыловой перегрузочной установки по соответствующим вариантам перегрузки, т/ч; - доля грузооборота, перерабатываемая оборудованием тылового фронта, т. После выполнения расчетов по определению количества перегрузочных установок на причальном, тыловом фронтах и складе завершается компоновка схемы (прочерчивается на плане расстановка оборудования) и составляется спецификация перегрузочного оборудования, вспомогательных установок и грузозахватных устройств. Для разработанной схемы механизации причала рассчитываются основные технологические показатели работы, а именно: время грузовой обработки судна время занятости причала где - затраты времени на выполнение швартовных и вспомогательных операций, не совмещаемых с грузовой обработкой пропускная способность причала где - дополнительные затраты времени на выполнение операций повторной перевалки оборудованием причального фронта в, процессе грузовой обработки судна: где - доля грузооборота, выполняемая с повторной перевалкой; - фактическая загрузка расчетного судна, т; - число фронтальных перегрузочных установок; - производительность фронтальной установки на операциях повторной перевалки «склад – вагон» или обратно, т/ч; Проверяется возможность причала с его механовооруженностью освоить расчетный грузооборот
|