Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Варіант _25____






Курсовий проект

з дисципліни: " Технічна експлуатація суднових енергетичних установок"

 

 

 

Варіант _25____

 

 

Студента _____ курсу _ _262с__ __ групи

напряму підготовки_________________

спеціальності______________________

__________________________________

(прізвище та ініціали)

Керівник ____ доц. Савчук В.П.__________

____________________________________

(посада, вчене звання, науковий ступінь, прізвище та ініціали)

 

Національна шкала ________________

Кількість балів: __________Оцінка: ECTS _____

 

Херсон – 2014

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….... 3

1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ ПУСКОВОГО ВОЗДУХА…... 4

1.1 ТРЕБОВАНИЯ РЕГИСТРА……………………………………………..5

1.2 Описания системы………………………………………………………….7

2 РАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ СИСТЕМЫ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ………..…………………………..... 15

2.1 Исходные данные …………………..... ……………………….. 15

2.2 Описание работы системы ……………………….…………….16

2.3 Анализ элементов ………………………….………………...….16

2.4 Разработка функциональной схемы надежности ……........ 17

2.5 Расчёт вероятности безотказной работы системы ………….. 18

2.6 Расчёт надёжности при восстановлениях ………………………. 19

2.7 Выводы по расчёту надёжности системы пускового воздуха... 23

3. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ПАСПОРТНОЙ ДИАГРАММЫ СУДНА …….. 24

3.1 Ходовая характеристика судна ………………………………… 25

3.2 Исходные данные …………………………………………………… 28

3.3 Расчет паспортной диаграммы судна …………………………..30

3.4 Расчет и построение номограммы для определения пропульсивного КПД и шкалы часового расхода топлива …........ 34

4. ОПТИМИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СКОРОСТЕЙ ГРУЗОВОГО СУДНА ………………………………………………………………………... 35

4.1 Исходные данные …………… ………………………………… 33

4.2 Теоретические сведения ……. ………………………………... 34

4.3 Расчёт ………………………………………………………………. 34

5. НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА ………………..…………….. 36

5.1 Исходные данные ……………………………….……………… 36

5.2 Теоретические сведения ……………………………...……….. 37

5.3 Расчёт расхода топлива ………………………………………… 38


 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Общие требования и принципы организации ремонта морских судов определяются правилами, утвержденными Регистром. В соответствии с ними суда подвергают планово-предупредительному (текущему, среднему, капитальному) и непланируемому (восстановительному, аварийному поддерживающему и гарантийному) ремонтам.

Объемы и периодичность проведения планово-предупредительного ремонта (ППР) судов устанавливают по научно обоснованным нормам износов, данным передового опыта работы судовых экипажей и результатам систематического наблюдения за состоянием узлов и деталей СЭУ в процессе их эксплуатации.

Текущий ремонт производят ежегодно или один раз в два года. Его выполняют в межнавигационный (зимний) период. Такой ремонт должен быть завершен к открытию навигации. При текущем ремонте восстанавливают или заменяют новыми отдельные и быстроизнашивающиеся детали и производят в основном регулировочные работы силами судовых экипажей. Судоремонтные предприятия при текущем ремонте судна выполняют только те работы, для производства которых необходимо заводское оборудование. На судах с двухгодичной периодичностью между текущими ремонтами осенью и весной в тот год, когда текущий ремонт не производят, судовые экипажи и БПУ осуществляют осенне-весеннее техническое обслуживание флота. В этом случае стоимость технического обслуживания не должна превышать 60% стоимости текущего ремонта.

 


1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМЫ ПУСКОВОГО ВОЗДУХА

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.