Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система управления






В основе системы управления компании Нестле лежит система управления качеством. Данная система используется в глобальном масштабе и является единой платформой управления, для обеспечения производственной безопасности, соответствия стандартам качества и создания ценности для потребителей. Внутренняя система управления качеством проверяется и подтверждается независимыми органами по сертификации на соответствие внутренним стандартам компании, а также нормам ISO, законам и иным нормативным требованиям.

Представленная система менеджмента начинается еще на фермах. Компания осуществляет совместную работу с фермерами в сельских общинах, чтобы помочь им улучшить качество своей продукции и принять экологически устойчивые методы ведения сельского хозяйства. Данная система обеспечивает не только постоянный доступ корпорации к высококачественному сырью, но и позволяет фермерам защитить или даже увеличить свой доход, а так же помогает решать ключевые глобальные экологические и социальные проблемы.
Необходимо отметить, что компания применяет международно признанную производственную практику (GMP), чтобы обеспечить высокое качество и безопасность пищевых продуктов.
Для анализа риска и критических точек, Нестле так же прибегает к использованию международно признанных систем, таким как НАССР. Данная система позволяет выявлять, оценивать и контролировать риски, которые являются существенными для безопасности пищевых продуктов. Планы и системы НАССР подвергаются проверке внешними органами сертификации на соответствие международному стандарту ISO 22'000: стандарты 2005 / ISO 22002-1.
Существующая система управления в корпорации предоставляет возможность для потребителей иметь обратную связь, так как всемирная организация бытового обслуживания гарантирует ответ на любой потребительский запрос, вопрос или беспокойство.

В целом, Нестле руководствуется корпоративными принципами, которые служат ориентирами в системе управления. Их насчитывается порядка 10, которые касаются: потребителей, прав человека и условий труда, сотрудников организации, поставщиков и заказчиков, окружающей среды. Данные принципы представлены ниже:

1. Правильное питание и здоровый образ жизни;

2. Гарантия качества и безопасность продукции;

3. Коммуникации с потребителями;

4. Права человека в коммерческой деятельности;

5. Лидерство и личная ответственность;

6. Безопасность и здоровье на рабочем месте;

7. Отношения с поставщиками и заказчиками;

8. Развитие сельского хозяйства и сельских районов;

9. Экологическая устойчивость;

10. Вода.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.