Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика некоторых форм организации воспитания.






Задание № 6. Выберите три формы организации воспитания и дайте им характеристику в свободной форме.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 7. Составить кроссворд по изученной теме, использовать не менее 15 слов.

                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 

Вопросы к кроссворду _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАНЯТИЕ № 3.5

ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ

1.Воспитательные возможности досуговой и общественно-полезной деятельности младших школьников.

2.Планирование внеклассной работы

3.Разработка сценариев и программ досуговых и общественно-полезных мероприятий.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

Ø 1.Ознакомиться с основными педагогическими понятиями темы.

Ø 2. Из истории вопроса.

3. Проектирование воспитательного занятия.

Ø 4. Права и обязанности классного руководителя.

Основные педагогические понятия по теме.

Задание №1. Дать ответы на вопросы:

Внеклассное занятие – это

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внеклассное мероприятие - это

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проектирование воспитательного занятия.

Задание №2. Используя библиотечный фонд библиотеки составить схему воспитательного занятия.

Алгоритм проектирование воспитательного занятия

1. Организационное начало (сообщается тема, план, формируется мотив, делятся учащиеся на группы, распределяется задание ит.д.).

2. Основная часть. Расписывается последовательность прохождения воспитательного дела.

3.Подводятся итоги. Что получилось? Что не получилось? Почему? Кого мы можем похвалить и за что? Или другой вариант.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.