Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Киностудия, структура киностудии, основные подразделения киностудии их назначения и связь со съемочной группой.






Структура управления представляется в виде системы оптимального распределения функциональных обязанностей, прав и ответственности, взаимодействия между входящими в ее состав органами управления и работающими в них людьми.

В подразделения киностудии входит:

Дирекция

 


Информационно-Архивный отдел, Творческий отдел, отдел кадров, отдел рекламы, отдел продаж, отдел пропускного режима, экономический отдел, технический отдел, бухгалтерия, атобаза.

 


Бюро спецэффектов и компьютерной графики, цех монтажа фильмов, цех подготовки съемки, цех светотехники, цех съемочной техники, гримёрный цех, цех декоративно- технических сооружений, актерский отдел, звука-технический комплекс,

Съемочные павильоны с обслуживающими помещениями.

 

Цех декоративно- технических сооружений

Цех декоративно-технических сооружений (ЦДТС) выполняет все работы по изготовлению деталей декоративно-художественного оформления кинокартин, художественно-живописные работы; возведение декораций в павильоне и на натуре, их отделку, обслуживание и трансформацию в процессе съемок и, наконец, разборку.

Цех съемочной техники

Цех съемочной техники обеспечивает группы, снимающие в павильонах, интерьерах и на натуре, необходимой техникой и обслуживающим ее персоналом.

Звуко-технический комплекс

Цех обеспечивает синхронную запись звука на съемочной площадке, обеспечение видеосъемки в павильоне и на натуре, запись музыки (оркестра) и солистов, дикторского текста, озвучивание речи и шумов, перезапись

Цех монтажа фильмов

Монтажер руководит монтажной бригадой и монтирует фильм под руководством кинорежиссера-постановщика.

 

5. Этапы создания кинофильма: подготовительный, съемочный, монтажно тонировочный, сдаточный. Какие материалы должна съемочная группа сдать заказчику?

Классификация по этапам:

Подготовительный период - Творческий этап подготовительного периода кинопроекта начинается со Сценариста. Сценарист создаёт киносценарий (письменную версию ещё не снятого кинофильма) основываясь либо на ранее написанном материале (романе, рассказе или пьесе) либо на некоем оригинальном замысле. Сценарист может написать сценарий по собственной инициативе и замыслу, чтобы затем попытаться продать его продюсеру, или может быть приглашен продюсером либо студией для написания сценария по специальному заказу. Бывает, что сценарии приходится многократно переписывать, причем над одним сценарием могут работать несколько сценаристов. Продюсер осуществляет контроль над всем производством картины в целом, и он же несет главную ответственность за успех или провал кинопроекта; этот человек работает на проекте с самого его начала и до окончательного его завершения. Задача продюсера состоит в организации и продвижении всего проекта вплоть до выпуска успешного кинофильма. Если в конечном итоге фильм получает, например, премию Американской академии кинематографических искусств и наук (“Оскара”) за лучший кинофильм года, награду непременно принимает продюсер.

 

Производство (Съемка) - Производством называется этап, на котором осуществляется собственно фактическая съемка кинокартины (также – «съёмочный период»). В ней принимает участие множество специалистов разного профиля, актёров и других творческих личностей.

Монтажно-тонировочный период - Монтажно-тонировочный период производства фильма является завершающим. В этот период в съемочной группе остаются лишь основные творческие работники и прикрепленные специалисты из монтажного и звукового цехов

Озвучание

Результатом этого процесса, как правило, является получение аналоговой и цифровой окончательной фонограммы фильма на магнитном или другом физическом носителем. Такая фонограмма получается в результате сведения и тщательной регулировки соотношений отдельных фонограмм, полученных при съёмке и записей в студии.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%ED%EE%EF%F0%EE%E8%E7%E2%EE%E4%F1%F2%E2%EE

 

6. Техника необходимая для киносъемок: киносъемочный аппарат, осветители, опоры для киносъемочных аппаратов (штатив, операторский кран, стабилизаторы для съемки с движения, тележки), микрофонный кран.

 

Киносъемочные аппараты

Киносъемочный аппарат предназначен для съемки на кинопленку последовательных фотографических изображений (кинокадров), используемых для создания кинофильма. Его оптическая часть включает киносъемочный объектив, создающий изображение объекта в кадровом окне на светочувствительном слое кинопленки, и видоискатель (визир) для наведения аппарата на объект съемки и выбора границ кадра.

Механическая часть состоит из лентопротяжного механизма, привода и обтюратора, выполняющего роль фотографического затвора. Лентопротяжный механизм перемещает кинопленку из подающей кассеты через фильмовый канал в принимающую кассету. Прерывистое (скачкообразное) перемещение кинопленки против кадрового окна в фильмовом канале осуществляется скач-ковым механизмом (грейфером). Перед поступлением в фильмовый канал и после выхода из него кинопленка образует петли, обеспечивающие беспрепятственную работу скачкового механизма.

Лентопротяжный механизм Находится в светонепроницаемом корпусе. Только в кадровом окне фильмового канала происходит экспонирование светочувствительного слоя в виде отдельных кадриков.

Обтюратор состоит из диска с секторным вырезом. Он также может иметь вид прыгающей заслонки.

Привод представляет собой заводную пружину с регулятором скорости ее раскручивания, или электродвигатель.

Большинство любительских киносъемочных аппаратов снабжено экспонометрическим устройством, служащим для автоматизации процесса устанозки нужного значения диафрагмы съмочного объектива.

Киносъёмочный аппарат, Кинока́ мера — устройство, предназначенное для записи движущегося изображения на киноплёнку. Процесс записи называется киносъёмкой, а полученное в результате изображение используется для создания кинофильма. В процессе киносъёмки при помощи объектива на светочувствительной киноплёнке последовательно фиксируются фотографические изображения отдельных фаз движения объекта съёмки с частотой, превышающей порог человеческого восприятия. В результате при воспроизведении полученного фильма зрители воспринимают последовательность неподвижных изображений как одно непрерывно движущееся. Стандартная частота киносъёмки звукового кинематографа во всем мире составляет 24 кадра в секунду.

Осветительные приборы, применяемые при киносъемках, подразделяются на два основных вида: 1) направленного света и 2) рассеянного света.

Приборами направленного света являются кинопрожекторы.

Линзовые кинопрожекторы применяются в качестве источников основного рисующего и контурного света, а также для освещения световыми полосами и пятнами. Эти приборы снабжаются набором принадлежностей: шторками, тубусом и сетками, дающими возможность создавать различные световые эффекты.

 

 

7. Киносъемочный аппарат: ручной, пленочный, павильонный, специальный.

Киносъемочные аппараты 35-мм применяются в профессиональной кинематографии при съемке фильмов, предназ­наченных для показа в кинотеатрах и больших клубных помещениях.

В зависимости от назначения киносъемочные аппараты для 35-мм кинопленки различаются по типам.

 

Ручные автоматические киносъемочные аппараты предназначены для съемки хроникально-документальных фильмов, а также для съемки коротких монтажных кусков к художественным фильмам, когда возможна или необходима съемка с рук или с легкого штатива. Такие киноаппараты имеют небольшую массу (5—6, 5 кг) и малые габариты. Кассеты ручных киносъемочных аппаратов вмещают 60 м кинопленки, а бескассетные аппараты имеют бобины для 30 м кинопленки. Привод аппарата — от малогабаритного электродвигателя или от заводной пружины.

К ним относятся " Конвас-автомат" (I КСР), " Спутник" (5 КСР), - 35 мм пленка. I-KСШP -70 мм пленка. I6CП-M, " Кинор" (I6CX) - 16 мм пленка.

Специальные киносъёмочные аппараты предназначены для специальных видов съёмки. Киносъёмочный аппарат ПСК-29 используется для комбинирования киносъёмок, если требуется производить две и более экспозиций светочувствительного материала. Прецизионные киносъёмочные аппараты обеспечивают высокую точность транспортирования киноплёнки на шаг кадра. К ним относятся аппараты ПСК-29 для комбинированных киносъемок с повышенной точностью транспортирования кинопленки на шаг кадра, пленка 35мм; IКСК и 70КСК для комбинированной съемки с повышенной частотой (110 и 90 кадр/с.) и транспортированием двух кинолент; IKCM для мультипликационной съемки на 35 мм кинопленку; " Миг" (35КСТ) - 35 мм пленка и 16КСБ - 16 мм пленка для киносъемки с экрана кинескопа. Имеют большую массу 260 и 322 кг соответственно; ТОК - 3 и " Маска" (5КФН) для комбинированной съемки по методу блуждающей маски.

 

https://www.referat.ru/referats/view/31732

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.