Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему стоит работать с рекламной сетью Яндекса






 

В случае, если вы еще в Профит Партнере не зарегистрированы, то далее я опишу в подробностях этот процесс. Если же вы уже работаете с Рся напрямую или через другой Цоп, то никто вам не мешает свой сайт перенести из другого Цопа в Profit или наоборот. Нужно все попробовать, хотя можете поверить мне на слово и сразу же сделать правильный выбор.

А теперь устраивайтесь поудобнее, ибо я буду агитировать за «советскую власть», а именно за вступление в славные ряды Профит-партнеров. Обещаю говорить только правду и ничего кроме нее, ибо плюсов у этого Цопа РСЯ действительно очень и очень много, а минусов пока мною замечено не было.

Давайте я начну сначала, а, собственно, с того, что такое рекламная сеть Яндекса и зачем она нам нужна. Ну, а потом уже поговорим конкретно о нашем герое, который проходит различные акции и лотереи по несколько раз в год и главными призами всегда были продукты яблочной компании:

Видите, на скриншоте две стрелочки ведут к KtoNaNovenkogo.ru. Это не просто так. Дело в том, что мне уже дважды посчастливилось стать лауреатом их конкурсов и владельцем MacBook Pro и Apple Ipad 2.

Это я решил таким образом сразу же вас уверить, что призы, бонусы и прочие плюшки в Профите вполне реальны и осязаемы. Нужно понимать, что работая с Yandex напрямую, шансов выиграть что-либо подобное или получить что-то еще сверх заработанных вами денег (например, бонусы, о которых пойдет речь далее) не будет. Это, собственно, и есть основное преимущество работы с РСЯ через Цоп, но есть еще и другие приятные мелочи.

Откуда растут ноги. Поначалу главная страница и выдача Yandex никак не монетизировалась и существовала эта компания исключительно на деньги инвесторов. Однако, на рубеже веков (в 2002 году) открылся сервис контекстной рекламы Яндекс Директ.

Событие было знаковое, ибо начиная со следующего года компания вышла на самоокупаемость, а не так давно успешно вышла на IPO, и сейчас ее стоимость оценивается в миллиардах долларов. И, в общем-то, привел эту изначально маленькую компанию к такому грандиозному успеху безусловно ряд факторов, но одним из них являлся удачный способ монетизации.

У Яндекса (равно как и у Гугла) имеется чудовищного размера ежедневная аудитория, которая в большинстве своем жаждет задать свой вопрос и получить список сайтов, дающих на этот вопрос наиболее полный и развернутый ответ.

Подобрать именно такие ресурсы по сотням миллионов поисковых запросов и является основной задачей любого поисковика (по научному это называется — ранжирование документов из индекса по их релевантности данному конкретному запросу) и они с ней худо-бедно справляются.

Ну, а лучшим способом монетизации для такого вида трафика, как оказалось, является контекстная реклама. Ее суть заключается в том, чтобы показывать текстовые объявления (у Гугла кроме текста можно показывать и баннеры), которые будут соответствовать теме вводимых пользователями поисковых запросов.

Поэтому страница выдачи современных поисковиков, наверное, уже на половину состоит из рекламных объявлений, а не из ответов на запрос пользователя.

Но, как бы, поисковики не хотят ограничиваться только своими собственным площадками для размещения контекстной рекламы, ибо это ограничит в свою очередь их, пусть и огромные, но все же конечные доходы. Поэтому для показа рекламных блоков контекста активно привлекаются и другие сайты в интернете. Это делает не только Яндекс, но и Гугл тоже (у него сеть рекламных площадок входит в так называемую систему Google Adsense).

Ну, а те сайты, которые заключили договор с Яндексом (это можно сделать как напрямую, так и через центр обслуживания партнеров подобных Profit-Partner), входят в состав так называемой Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Выгода Yandex тут очевидна — значительное расширение бизнеса и увеличение доходов.

Примерно половина денег, которые зарабатывает рекламная площадка участвуя в РСЯ, он оставляет себе. Но мне не кажется это не справедливым, ибо зеркало рунета делится с нами базой своих рекламодателей и вполне имеет право на весьма солидную долю.

Пару слов про принципы работы Yandex Direct. Рекламодатели в этой системе (равно как и в Гугловской) платят за совершенный пользователем переход по ссылке или же, другими словами, за клик. А вот уже стоимость перехода зависит от очень многих нюансов, ибо определяется аукционным путем.

Грубо говоря, цена клика в разных тематиках зависит от степени конкуренции в ней между различными рекламодателями и может варьироваться от копеек до сотен рублей.

Соответственно, все это переносится и на рекламные площадки. Даже при одинаковой тематике сайтов нельзя говорить о том, что цена за клик на них будет одинаковой. Все очень сильно зависит от того, по каким именно поисковым запросам приходили на этот ресурс те пользователи, которые кликали по объявлениям РСЯ (это могут быть коммерческие запросы, что даст высокую цену, или же это могут быть информационные запросы и стоимость клика при этом, скорее всего, будет ниже).

В результате на вашем сайте за день может быть десяток переходов по рекламе, но все по одиннадцать копеек (вроде это минимальная сумма за клик, которая имеет место быть на рекламных площадках), а может быть один переход по 500 рублей (у меня было такое пару раз в блоках, которые размещались в поиске по блогу от Яндекса). Кроме этого уровень заработка на данной конкретной площадке очень сильно зависит от многих факторов.

Некоторые из них остались мною так и не понятыми. Например, в РСЯ (и в Profit-Partner в частности) я уже больше трех лет, но нормальные заработки начались только с весны прошлого года и это не коррелировалось с динамикой роста посещаемости блога. Понятно, что я довольно долго экспериментировал с различными местами размещения контекстных блоков Яндекса и с их оформлением (и довольно подробно писал об этом). Но опять же прямой корреляции с уровнем заработка я не наблюдал.

Собственно, мне очень нравится контекст от Yandex именно за его потрясающую гибкость в настройках. Возможности практически безграничны. Но это же одновременно является и сложным моментом, ибо лично я потратил годы на поиск оптимального, с моей точки зрения, варианта.

Конечно же, тут свою пагубную роль сыграла моя нетерпеливость (нужно было ждать неделю или две для получения более-менее релевантных результатов, но меня и на день не всегда хватало). В общем, нервов было потрачено много.

Однако сейчас Профит Партнер предлагает всем своим партнерам бесплатную услугу по настройке и наиболее доходному размещению рекламных блоков на вашем сайте. Можно сберечь таким образом нервы и время, доверившись профессионалам. Лично я пробовал туда обращать по одному из своих проектов и был поражен нестандартностью предложенного решения. Сам бы не додумался.

Т.о. нюансов заработка в рекламной сети Яндекса очень много и один из них заключается в том — каким именно образом лучше всего работать с РСЯ. Это можно делать, заключив непосредственно договор с Yandex, что может на первый взгляд показаться наиболее выгодным вариантом, ибо посредники по идее должны уменьшать сумму, которая вам в результате достанется.

Но вот в отношении РСЯ этот принцип не работает и здесь наиболее выгодным вариантом будет именно выбор работы через Цоп (центр обслуживания партнеров). Ну, а самым выгодным вариантом будет работа именно через Profit-Partner (вы получите все заработанные деньги и сможете вывести их тысячью и одним наиболее удобным для вас способом + получите на каждый рубль по бонусу, которые тоже можно будет использовать с пользой).

Реклама с моей стороны? Да, безусловно. Но реклама заслуженная и которую не стоит стыдиться. Выгод работы с Профит Партнером достаточно много и я постараюсь их все осветить. Но сначала добавлю ложку дегтя.

В РСЯ берут не все сайты. Увы и ах. Посещаемость должна перешагнуть или приблизиться к порогу в 300 уников в сутки, что не так-то просто реализовать для молодого проекта. Но бывают случаи, туда все же принимали и с меньшей посещаемостью — все зависит от тематики и от того человека, который осуществлял модерацию вашей площадки в Yandex.

Как добавить свой сайт в РСЯ (рекламную сеть Яндекса)

 

В общем стоит попробовать. Для начала ознакомьтесь со Схемой начала заработка с РСЯ через Profit-Partner:

В двух словах, что нужно:

  1. зарегистрироваться в Профите — заполнить стандартную форму

  1. После нажатия на кнопку «Регистрация» вам на следующем шаге сразу же предложат добавить свою площадку в рекламную сеть Яндекса (через Profit-Partner, но модерацию площадки все равно будут осуществлять яндексоиды):

  1. Ну и на следующем шаге вам нужно будет заполнить поля с названием и доменным именем вашего сайта, а также указать путь до статистики его посещаемости (если она закрыта паролем, то в расположенных чуть ниже полях нужно будет указать логин и этот самый пароль) ибо модераторы в Yandex должны иметь достоверную информацию о размере аудитории вашего ресурса.

Если вы еще не установили на свой сайт общедоступный счетчик, то не примените это сделать. Осмелюсь предложить свои небольшие мануалы по установке:

    • Счетчиков liveinternet и майл.ру
    • Систем статистики Яндекс Метрика
    • Статистики Openstat (spylog)
    • Счетчика Рамблер топ 100 и Hotlog
  1. На втором шаге мастера добавления площадки в РСЯ вам предложат выбрать тип рекламы, которую вы планируете показывать. По умолчанию будут стоять галочки по полях «Тематическая реклама» — «Яндекс Директ». Это как раз и есть контекстная реклама Яндекса в нашем общем понимании (блоки с объявлениями, которые вы размещаете в нужных местах сайта).

Если у вас установлен код «Яндекс поиска по сайту», то имеет смысл поставить галочку и в поле «Форма поиска», чтобы увеличить свой потенциальный доход (реклама будет показываться в результатах поиска по сайту).

  1. После этого добавляемый ресурс попадет на модерацию в Рекламную сеть Яндекса, а вы сможете отслеживать ее статус в списке ваших площадок. Попасть туда можно будет из выпадающего списка верхней вкладки «Площадки»:

Сначала состояние площадки сменится на «Тестирование. Работает» и вам придет уведомление на электронную почту.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.