Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итак, откуда тренер может получить новых персональных клиентов?






 

1. Естественный входящий поток клиентов-новичков в том фитнес-клубе, где вы работаете. Если в клубе каждый день появляются хотя бы несколько новых клиентов – они ваши! Нет никакого оправдания неспособности продать им хоть что-то: персональные тренировки, разработку программы тренировок или программы питания!

Это не ракетные технологии и гораздо проще, чем кажется: надо просто априори хорошо относиться к людям, быть внимательным к новичкам, любить свое дело и излучать желание помочь и решить проблему клиента. Тебе никто ничего не должен в этой жизни, Зайка. Учись выжимать максимум из того, что есть, а не ныть и жаловаться, продолжая ровно сидеть на накачанных булках…

И в данном случае, нужно быть БЛАГОДАРНЫМ руководству клуба за возможность получения новых клиентов без затрат и усилий. А не строить «козью морду» по поводу «низкого процента», «неадекватных клиентов» и т.п., как это часто бывает.

Почему я поставил этот источник новых клиентов первым? Да потому, что это отличный ресурс, не использовать который просто глупо: клуб вкладывается в рекламу и продвижения, несет финансовые риски и потери, а вы просто получаете готовых «теплых» клиентов для обработки. Без сидения часами над текстами листовок и объявлений. Без затрат времени и денег на дизайнера, аренду рекламного места, рекламу в Яндекс.Директе и т.п.

В этом случае продажа происходит естественно, безо всякого «впаривания» и по инициативе клиента.

 

2. Рекомендации уже имеющихся клиентов. Если у вас есть хотя бы два-три персональных клиента, они могут привести к вам еще пять! И это НИ КОПЕЙКИ не будет вам стоить. Нужно просто попросить их об этом. Разумеется, лучше специальным образом, по определенному шаблону. Здесь главная проблема – «стеснительность» тренера. «Как это я буду приставать к клиенту и просить его привести друзей?» Что ж, если ваши услуги – дерьмо, а занятия с вами не дают никакой ценности и результатов клиентам, тогда, действительно, не надо «приставать» — кто же будет предлагать дерьмо близким людям?

Продолжение следует…

 

С уважением, Дмитрий Кононов

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.