Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стыковое движение до Татарска.






Расчетное отправление новых электропоездов от Барабинска.

До Черепаново 7.12

До Болотного 11.56

До Курундуса 17.19

Расчетное прибытие новых электропоездов в Барабинск.

От Черепаново 12.41

От Курундуса 13.55; 14.08; 14.21

От Болотного 17.33

Время в пути от Татарска до Барабинска 2 ч. 20 мин.

Отправление электропоездов из Барабинска в Татарск, прибытие в Татарск

№6375 7.04 (9.24)

№6377 16.09 (18.28)

Отправление электропоездов из Татарска в Барабинск, прибытие в Барабинск

№6376 8.16 (10.41)

№6378 15.14 (17.35)

Прибытие омских стыковых электропоездов

№6664 11.35

№6668 16.41

№6674 21.17

Отправление омских стыковых электропоездов

№6673 6.11.

№6663 14.35

№6667 18.51

Наиболее правильным вариантом, на наш взгляд, предусматривается сцепление стыкового движения с Омскими электропоездами и пролонгирование контуров. В этом случае, закрывается проблема Омского отделения. Электропоезд №6664 смещается на более раннее время (приблизительно на 2.20 – 2.30), стыкуется с пересадкой с электропоездом №6376 (смещается на более позднее время – 9.36), который вполне допустимо пролонгировать до Болотного в правом тетра-контуре. Возвращаться состав будет из Черепаново, следовательно, нам необходимо будет ввести электропоезд от Болотного и в Черепаново. Это возможно, сцепив без пересадки №6377 и электропоезд от Болотного. Черепановский электропоезд следует запускать в более раннее время, нежели №6377 (4.52). Это даст два утренних электропоезда из Татарска. Дневной электропоезд №6378 объединяется с электропоездом до Курундуса. В обратную сторону необходимо оставить утренний №6375. В этом случае в путь из Барабинска отправляется электропоезд, прибывший из Курундуса, а пассажиры отправляются в гостиницу. Электропоезда №6668 и №6378 состыкованы с пересадкой, №№6674, 6673 можно оставить без изменений, №6663 запускать на 45 – 50 минут, а №6667 – на 1.10 – 1.20 позднее.

Конечно, запуск такой схемы с движением до Татарска, непосредственно в 2013 – 2014 году нереален. Несмотря на то, что выполняется баланс составов, нет временных препятствий, возникает вопрос о нехватке технической экипировки состава – ведь речь будет идти о расстояниях в 567 (Черепаново), 584 (Болотное) и 610 (Курундус) км. Это, конечно не проблема, при использовании новых электропоездов класса ЭД4МКМ (дальность хода 700 км). Такие расстояния также вполне могут быть закрыты поездами класса ЭД6, но в настоящее время они курсируют по линиям, обслуживаемым Федеральной пассажирской компании. В настоящий момент большая часть пригородных сообщений осуществляется электропоездами серии ЭД4, ЭТ2. Тем не менее, к 2016 году такое движение вполне возможно организовать.

10.1.1.5 Куйбышев. Построение второго пути и электрификация ветки до Куйбышева, в настоящий момент, вероятно, экономически не целесообразны. Но стыковое использование рельсовых автобусов, для подвоза пассажиров к моменту отправления электропоездов может оказаться выгодным. Также, теоретически вполне возможно создание внутригородских линий в Куйбышеве и Барабинске, на основании данной ветки, других тепловозных линий, построения системы городского трамвая (на базе автомотрис, без электрификации, либо на основе новых унитарных трамваев). Общее число рейсов составит не менее 6 в день приуроченных к движению электропоездов. Проекты внутреннего движения требуют отдельной проработки.

Запуск полновесного дизель-поезда ДДБ1 (ДПСААЗ) и даже его сокращенного его варианта, экономически не целесообразен.

10.1.1.6 Краткие итоги. Разработанная схема прямого сообщения Барабинска с основными населенными пунктами Новосибирской области, в целом, не требует существенных затрат. Увеличение численности электропоездов до Барабинска (до 3) компенсируется снижением численности используемого подвижного состава. При этом численность непосредственно рейсов не изменяется, следовательно, не страдают пассажиры. Схема обеспечивает нулевой баланс электропоездов и нулевой холостой пробег. В рамках движения по Новосибирску запад – восток, запад – юг, запад – Первомайский район, юг – восток, обеспечено движение в прямом и обратном направлении.

Всего же на линиях от Татарска до Болотной, Черепаново, Курундуса одновременно будут курсировать всего 6 составов, почти вдвое (!) меньше, чем сейчас. Разумеется, это резко снизит издержки на обслуживание парка. Снижение численности локомотивных бригад не произойдет – число рейсов остается неизменным! Незначительные возможные излишки локомотивных бригад будут «съедены» вне контурными составами.

10.1.2 Большие тетра-контуры (Болотное – Тогучин – Черепаново – Чулым, через Новосибирск) и контур-молния №2 Тогучин – Чулым.

10.1.2.1 Баланс составов. В настоящий момент на Чулымском направлении остались три прямых №№6313, 6321, 6325 и три обратных №№ 6326, 6314, 6322 электропоезда до Чулыма. Предыдущее решение позволило обнулить холостой пробег (в настоящий момент летнее расписание содержит 5 электропоездов до Чулыма и 4 обратно!). В резерве у нас также состоят следующие электропоезда

До станции Дупленская:

№ 6351 – субботний, летний, №6311 выходного дня, №6319

До станции Коченево

№№ 6353, 6357 – выходного дня, летние, №6307 с обращенным с №6309 расписанием, №6315 выходного дня, №6323 буднего дня №6327

От станции Дупленская №6312 (по будням), 6320

От станции Коченево №№6302, 6304 (по будням), 6354 (летний, выходного дня), 6358 (летний, выходного дня), 6316 (выходного дня), 6318 (буднего дня), 6364 (летний, выходного дня).

От станции Чик №№6334 (буднего дня), 6362 (воскресенье, летний).

В направлении Черепаново №№6628, 6606, 6612, 6620 и обратно №№6605, 6611, 6619, 6623, 6627. Один электропоезд «оттуда» лишний, но мы должны помнить, что нами был продлен электропоезд №6631 от Искитима до Черепаново. Следовательно, мы имеем право, удалить один из электропоездов, сократив его до Искитима.

В направлении на Тогучин остались следующие, полностью неизрасходованные 5 пар электропоездов до и от Тогучина: №№ 6801, 6807, 6809, 6813, 6817 и №№ 6802, 6808, 6810, 6814, 6818.

В направлении на Болотное осталось №№ 6404, 6408, 6414, 6118 и №№6421, 6427, 6413, 3, 5 пары.

Оптимальным было бы следующее решение. По две пары электропоездов двигаются по часовой стрелке (Чулым – Болотное – Тогучин – Черепаново - Чулым) и по две – против (Чулым – Черепаново и т.д.). Кроме того, пятая пара Тогучинского направления двигается по контуру-молнии, продлеваясь до Чулыма. В этом случае мы закроем все направления внутри города.

Нам понадобятся по два дополнительных рейса до и от Чулыма, 1 дополнительный электропоезд от Болотного.

Как показывает предшествующий анализ, проблем для стыковки движения нет (разумеется, реальное расписание будет выглядеть иначе), поэтому мы остановимся только на трассировке контуров и пожеланиях к временам движения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.