Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






направленный на реализациюПМ 03.03 Развитие элементарных естественнонаучных представлений у дошкольников.По специальности 050144 Дошкольное образование.

Группа: 1 младшая

Цель:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, развитие физических качеств

- воспитание культурно-гигиенических навыков

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

- накопление и обогащение двигательного опыта, формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Итоговое мероприятие: спортивный праздник

Ответственный за проведение мероприятия: воспитатель

 

День неде- ли Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Образовательная деятельность в р/м
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
             
П о н е д е л ь н и к   Утро. Прием детей.   Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Внесение игровых персонажей из сказки «Маша и медведь». Создание воспитательной (и речевой) ситуации на формирование базовой культуры личности. Закрепить умение здороваться. Индивидуальная работа с детьми (мотивация к общению, формирование межличностных отношений). Прокатывание мячей друг другу (побуждать детей к совместной игре и упражнять в прокатывании мяча) Внесение ребристой доски, мячей.  
  Познавательное развитие   Создание познавательно-исследовательской ситуации «Игры с песком» (я пеку, пеку, пеку...). Знакомство детей со свойствами песка (сухой и мокрый), развивать воображение, мелкую и крупную моторику рук, расширять практический опыт детей. Вопросы к детям: из какого песка можно делать пирожные? получится ли пирожное из сухого песка? Скатывание цветных мячей с горки (упражнять детей в скатывании мячей и назывании их цвета) Песок, формочки для пирожных  
  Художественно-эстетическое развитие Использование живых картинок из м/ф Лунтик «Зарядка» с использованием ТСО      
Подготовка к утренней гимнастике Физическое развитие Подготовка воспитателя и подготовка детей (облегчить одежду, переодеть обувь), подготовка зала (влажная уборка, проветривание) Создание воспитательной ситуации побуждающей детей к участию в гимнастике (с помощью Лунтика) Подготовка помещения. Подготовка воспитателя.  
Утренняя гимнастика Физическое развитие   Конспект прилагается  
  Подготовка к завтраку Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Убрать игрушки на место «Поможем Маше убрать игрушки». Во время умывания учить детей мыть руки, подставлять их под струю воды, намыливать мылом, смывать мыло с рук, вытирать каждый пальчик полотенцем. Ситуативные разговоры о соблюдении правил умывания Худ.слово: Водичка, водичка Умой моё личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели. Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. Показать Ване, как правильно вешать полотенце в свой шкафчик на место.    
  Завтрак Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Воспитание культуры еды. Учить правильно держать ложку во время еды. Воспитание культуры еды. Напоминать детям, что по окончанию еды необходимо задвигать стул за собой.    
  НОД По физической культуре (конспект прилагается)  
    Подготовка к прогулке   Прогулка: 1.наблюдение за погодными и природными явлениями   2.Подвижные игры (разной подвижности)   3.Индивидуальная работа по физической культуре     4.Самостоятельная деятельность     Познавательное развитие     Социально-коммуникативное развитие   Физическое развитие   Сборы детей (развивать самостоятельность, элементарные навыки самообслуживания), худ.слово: Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять. Завязала Катеньке Шарфик полосатенький. Наденем на ножки Валенки-сапожки И пойдем скорей гулять, Прыгать, бегать и скакать. Наблюдение за птицами. Формировать у детей общие представления о пти­цах, знакомить с отдельными видами птиц (го­лубь, воробей). 1)«Попади в воротца» (упражнять в прокатывании мяча под дугой) 2)«По ровненькой дорожке» (развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному, развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве)   Упражнять в равновесии, хождение по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 2-3 м)     Игры с выносным материалом. Помощь детям в одевании.     «Где звенит?» Подготовка оборудования (выносной материал)     Выносной материал (оборудование, атрибуты, природный материал)  
 
  Возвращение с прогулки Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Учить детей в определённом порядке снимать одежду и обувь, аккуратно и правильно складывать её на место. Индивидуальные напоминания и помощь.    
  Подготовка к обеду   Обед Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Гигиенические процедуры. Худ.слово: Чистая водичка Умоет Саше личико, Анечке - ладошки, А пальчики - Антошке. Воспитание культуры еды, ситуативные разговоры с игровым персонажем Машей о правилах поведения за столом. Худ.слово: Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. Напоминание детям как правильно держать ложку.    
  Подготовка ко сну     Сон Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Гигиенические процедуры, напомнить об аккуратном размещении одежды на стульях. Худ.слово: Тишина у пруда, Не качается вода. Не шумят камыши, Засыпают малыши. Гигиенические процедуры. Индивидуальные напоминания и помощь.    
  Подъём детей Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Худ.слово: Мы спокойно отдыхали, сном волшебным засыпали. Хорошо нам отдыхать! Но пора уже вставать! Крепко кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянуться! Улыбнуться! Всем открыть глаза и встать! Помощь в пробуждении.    
  Гимнастика после сна Физическое развитие Потягивания, ходьба по ребристой доске      
  Закаливающие мероприятия Физическое развитие Водные процедуры, воздушные ванны      
  Подготовка к полднику     Полдник Физическое развитие Социально-коммуникативное Воспитание культуры еды. Худ.слово: Вот и полдник подошел, Сели дети все за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За едой не сори, Насорил — так убери.      
  Игры малой подвижности Физическое развитие «Доползи до погремушки» (упражнение детей в ползании в прямом направлении)      
  Подготовка к прогулке     Прогулка: 1.наблюдение за погодными и природными явлениями     2.Подвижные игры (разной подвижности)     3.Индивидуальная работа по физической культуре   4.Самостоятельная деятельность   Социально-коммуникативное развитие   Познавательное развитие   Физическое развитие   Подготовка детей, закреплять умение одеваться последовательно. Худ.слово: Вот они, сапожки: Этот - с левой ножки, Этот - с правой ножки. Если дождичек пойдет, Наденем сапожки: Этот - с правой ножки, Этот - с левой ножки. Вот так хорошо!   Формировать представление о том, что тает снег   1) «Каравай» (учить детей ходить по кругу, не наталкиваясь друг на друга) 2«Пойдем гулять» (закреплять умение строиться в пары, ходить парами в разных направлениях). Помощь в сборе игрушек, выносного материала.     Игры с выносным материалом. Индивидуальные напоминания и помощь.     Игры по желанию.      
  Возвращение с прогулки Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Напомнить детям о порядке вещей в шкафу. Гигиенические процедуры Индивидуальные напоминания и помощь.    
  Подготовка к ужину   Ужин Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Воспитание культуры еды. Худ.слово: Это – ложка, это – чашка. В чашке – гречневая кашка. Ложка в чашке побывала – Кашки гречневой не стало! Напомнить Ане о правильном поведении за столом.    
  Чтение художественной литературы Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие А. Барто «Зарядка»»      
  Уход домой Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Спокойные игры (дидактические, настольные, печатные) Игры по желанию детей.    
                 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Под редакцией С. П. Карпова | Опросник




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.