Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






От лица Вики. Он облокотился о стену, держа в руках свою верхнюю одежду, и уже ослаблял галстук, который всегда казался мне смешным






В дверь стучался Артем.

Он облокотился о стену, держа в руках свою верхнюю одежду, и уже ослаблял галстук, который всегда казался мне смешным, потому что Артем выглядел в нем не так, как обычно. Он надевал его только в каких-то особенных случаях. Чем был особенный этот день, я совершенно не могла понять. Да и не пыталась.

Еще дня два назад я бы ждала возвращения Артема, готовилась бы к нему. Как делала бы любая влюбленная девушка. Но я почему-то чувствовала не радость, а страх. Мне было неловко. Неловко перед Артемом, с которым я была столько времени. Я не думала, что когда-то буду чувствовать что-то подобное по отношению к нему.

Открыв дверь, я лицом к лицу столкнулась с Артемом, и это заставило меня сильно покраснеть. Я тяжело дышала. Так, как если бы только что поднималась по лестнице несколько этажей. Мне стало стыдно, что я разговаривала с Найлом. Что я ему позвонила. Мне казалось, приди Артем чуть позже, когда я бы уже спокойно договорила с Найлом и обдумала бы все хорошенько, мне было бы легче. Но наверное, плохо было бы мне в любом случае.

Его красивое, доброе лицо расплылось в нежной улыбке.

От нее мне стало еще хуже. Вместо того, чтобы поцеловать его, я прямо с порога обняла его. Как могла бы обнять, когда просила прощения в маленьких спорах, которые в нашей паре были не редкостью. Я прижалась к его груди, будто снова пытаясь вернуться в место, на котором все остановилось.

Я будто пыталась попросить прощения без слов. Но Артем, конечно, ничего не понял.

Войдя в номер, он начал рассказывать о том, как прошел его день. Что он делал, с кем разговаривал и всякое такое. Я же гипнотизировала его взглядом, пока он не смотрел на меня, а когда Артем поворачивал ко мне голову, сразу отводила глаза в сторону. Я даже не слушала то, что он говорил. Я пыталась разобраться в том, что происходило. Мне хотелось думать, что все хорошо, но я и так твердо была уверена, что поступила ужасно. Причем по отношению ко всем. Я подумала, что если почувствую то же, что и раньше при виде Артема, то никуда завтра не пойду. Я старалась, я смотрела, я обняла его, но от нее ничего не зависело.

Разочарование, смешанное со стыдом и замешательством, отразились на моем лице просто мгновенно, и были замечены Артемом раньше, чем я попыталась спрятать их.

- Ты плакала? – неожиданно неверно сделал предположение Артем.

Я покачала головой.

- Ты какая-то заторможенная. Что с тобой? – он участливо присел напротив меня.

Сердце подскочило от страха. Я будто боялась, что чем ближе он будет сидеть, тем быстрее он все поймет.

- С Олей поссорилась, – сказала я, радуясь, что не пришлось врать.

Еще больше я обрадовалась, когда Артем ответил:

- Помиритесь!

Он не лез в наши разборки. Ему совершенно не было это интересно. Никогда. Это было как маленькое негласное правило для него. Никогда не участвовать в разборках, которые его не касаются.

- Кстати, у меня есть повод вам помириться! – воскликнул он так, будто без его повода мы ни за что никак бы этого не сделали.

Я вопросительно посмотрела на парня.

- Вчера Матвей всучил мне это, – Артем достал из ящичка возле кровати какие-то бумажки и кинул их передо мной.

- Что это?

- Пригласительные. Он взял их для кого-то, кто-то отдал. Не получилось. Это неинтересная история, – начал перебирать Артем. – В общем, он сунул в руки мне два пригласительных на эту вечеринку и даже не спросил, сможем ли мы прийти.

- И что? – я рассматривала то, что показал мне Артем. И все равно не понимала, причем там была Оля и наша ссора.

- Ну я завтра никак не смогу пойти. А вот вы с Олей…

Я недовольно скривилась.

- Ты не обязана идти! – засуетился он. – Просто знай, что они есть.

- А кто еще там будет? – со странной надеждой спросила я.

Артем пожал плечами и ушел в ванную.

***
От лица Оли

Вика зашла ко мне только часов в 12 дня. По-нашему времени было уже 4 часа. Я не знаю, что она делала все это время. Ведь она всегда вставала раньше меня. Намного раньше.

К тому времени, как она зашла, я только проснулась. Точнее я проснулась раньше, но все, что я успела – это сходить в душ.

- Не обижайся на меня, – сказала с порога Вика, примирительно улыбаясь.

Этим она только напомнила мне вчерашнюю ситуацию. Я вовсе на нее уже не обижалась. Хотя, я понимала, что не извиниться она не могла, я все равно считала, что это худшее, с чего можно было бы начать день.

Когда я показала, что не обижаюсь, Вика зашла в комнату и возбужденно начала что-то мне говорить.

- Я знаю, как загладить свою вину! – Вика широко улыбалась. Настроение у нее было хорошее. – Вот, – Вика сунула мне смятые, вечно передаваемые туда-сюда, бумажки.

Я насупила брови и попыталась вникнуть в то, что было написано на этих листках.

- Я все узнала! – начала заверять меня она. – Гарри там будет. У тебя есть пригласительный. Вы там будете вместе. И поговорите! – закончила она перечислять.

- Стой! – все еще не понимала я. - Откуда они?

- Артем, – недоговаривала она предложения.

- А ты уверена, что Гарри придет? – переспросила я недоверчиво.

- Должен прийти! – выкрикнула Вика.

- А ты? Ты идешь со мной? – мне только на том этапе разговора пришла мысль об этом. Хотя, я должна была подумать раньше.

Вика замялась.

- Вообще-то не совсем, – аккуратно сказала она.

Я протянула ей пригласительные обратно.
Ее глаза округлились, и она разъярённо посмотрела на меня.

- Оль, ты идиотка что ли? – зло сказала Вика, но я и не думала обижаться.

- Ну как я пойду без тебя?

- Ты точно ненормальная, – она понарошку выходила из себя. Часто с ней такое происходило, когда я вела себя, по ее мнению, глупо.

Я хотела возразить, но она отразила мою аргументационную атаку, даже не дав мне начать ее.

- Ты с Гарри будешь говорить вместе со мной?

- Нет, – качала я головой, немного пристыженно.

- Много знаешь мест, где ходит Гарри?

- Нет, – продолжала я.

- Вот и не говори глупостей. Я там буду не нужна.

- Но почему ты просто не можешь пойти? – никак не унималась я.

Вика успокоилась, осознав, в чем вопрос. Она должна была грамотно преподнести причину, по которой она не могла пойти со мной. Так, чтобы я не смогла возразить.

- Мне кажется, вчера я простудилась, – сказала она. И это совсем противоречило тому, что я видела еще несколько минут назад. Ведь она была бодрой и веселой.

- Зачем ты выдумываешь? – с обидой проговорила я.

- Я не выдумываю, Оль, – засмеялась Вика так, как смеялась, когда убеждала меня в чем-то. Я это понимала. – Хочешь, градусник принесу, покажу? – сказала она, думая о том, где его взять, если что, и как набить температуру. Я знала о том, что было в ее голове.

- Ты меня раздражаешь! – честно сказала я.

- Я ничего не могу поделать с температурой, – развела она руками.

- Я все же не знаю, как пойду одна, – я села на край кровати. Я не понимала, зачем говорила это. Ведь я уже давно все для себя решила.

Вика схватила мою руку и крепко сжала ее.

- Пообещай мне, что пойдешь, что бы ни случилось.

Я кивнула.

- Я возьму пригласительный, и может, присоединюсь к тебе позже, если мне станет лучше.

***
От лица Вики

На самом деле я не собиралась присоединяться к Оле. Я знала, что в любом случае не поеду на эту вечеринку. Вместо нее я собиралась делать то, чего боялась, но чего и ждала с томительным нетерпением. Я собиралась встретиться с Найлом. Признаться в этом себе было стыдно, а Оле так тем более, поэтому я твердо решила не посвящать ее в свои планы. Мне грело душу только то, что на этот раз я помогла, а не помешала Оле с Гарри. Мне поэтому было очень важно, чтобы она непременно пошла на эту вечеринку.

Про Гарри я узнала от Найла.

Он позвонил днем, чтобы сказать, что он сможет встретиться со мной. Мы договорились о времени. И тогда я совершенно случайно проболталась о том, что у меня есть пригласительные. Найл спросил, куда. Так и выяснилось, что Найл тоже собирался пойти на этот вечер, но отказался. Он, услышав то, что я сказала, сразу предложил там и встретиться. И я даже согласилась.

Но только через какое-то время я додумалась спросить, будет ли там кто-нибудь еще. И услышав о Гарри, я начала его умолять встретиться в другом месте и не подходить к этому, ближе, чем на километр.

Я рассуждала следующим образом: если Гарри узнает про меня, то узнает и про Олю. Стало быть, Оля узнает про Гарри и про Найла. А узнав про меня с Найлом, она сильно разозлится. А потом начнет меня презирать. Все расскажет Артему. И это будет конец всему, что и так рушится стремительнее, чем можно себе представить.

Прокручивая такой исход тысячи раз у себя в голове, я все же пришла к мысли, что Оля не стала бы поступать так, как я представляла. Но это не убедило меня поделиться своим пока еще маленьким секретом.

***
Я не знаю, как получилось так, что весь день пролетел незаметно. Наверное, и я, и Оля были слишком возбуждены. Каждая по своей причине.

Я помогла Оле собраться, и вытолкала ее из номера, приговаривая, что она опаздывает, хотя время еще было. Я пожелала ей удачи, еще раз сказала, чтобы она шла на этот вечер, а не сворачивала куда-либо. Я знала, что она на такое способна. Я несколько раз переспросила, не станет ли она снова бояться. От того, что она ответила бы, ничего не изменилось бы. Но я все равно удостоверилась в том, что Оля меня услышала, и вытолкала ее.

Как только она ушла, я побежала к себе собираться. Я сильно спешила, потому что уже опаздывала. Когда я договаривалась с Найлом, я совсем не подумала над тем, что время нужно было продумать.
Я ненавидела опаздывать. Терпеть не могла, когда опаздывала Оля, а это происходило всегда. Но, несмотря на это, я собиралась тщательно, не упуская ничего, что собиралась сделать.

Когда я села в такси, я посмотрела на время и ужаснулась тому, что оставалось всего 10 минут. Я не знала, сколько может занять дорога до того места, о котором сказал Найл, но была уверена, что десяти минут мне никак не хватит.

Тем лучше! – сказала себе я, прокручивая все возможные исходы. – Если он уйдет, мне не придется корить себя за эту встречу. Ведь тогда она не состоится.

Я твердо решила не спешить. Хотя, в глубине души, я очень боялась, что Найл меня не дождется. Я вздрагивала, думая о том, что говорить ему и как себя вести. Я думала о том, зачем вообще нужна была эта встреча. И не находила ответа. А поэтому и не могла придумать, что говорить.

Таксист затормозил у сквера, о котором я сказала. Найл просто сказал мне название. Он говорил, что встретит меня. Но никого, похожего на Найла не было видно.

Из сквера выходила какая-то девушка с бумажными пакетами из магазина, а сзади нее в противоположную сторону шла какая-то парочка. Больше никого не было.

Я вдруг вспомнила, что у меня был телефон Найла. Он не был записан в памяти, но в вызовах его легко можно было найти. Да что там вызовы? Бумажка с номером лежала у меня в кармане.

Я достала телефон и увидела, что пропущенных не было. Я было набрала номер Найла, но снова остановилась.

Что, если он ушел? – думала я. – Не может быть ничего глупее, чем позвонить ему и услышать, что он не пришел. Или что не дождался.

Я передумала звонить, выбрав более трудный путь. Я вошла в уже темный сквер и пошла вдоль дорожки, оглядывая все вокруг. Но этот сквер был пуст. Мало того, там даже не было мест, где бы он мог меня ждать. Я вообще не понимала, почему Найл выбрал именно это место.

Сквер был сквозной. И с другой стороны уже начала виднеться параллельная улица. Я совсем отчаялась, когда увидела, наконец, темную фигуру рядом с автобусной остановкой. Свет фонаря не доставал до него, от этого виден был лишь силуэт. Но я и без этого узнала его. Найл оглядывался по сторонам.

Не чувствуя неуверенности, как раньше, забыв обо всем, что ждало меня в номере, об Артеме, об Оле, о Гарри, на худой конец, я медленно зашагала к Найлу, пытаясь не шуметь. Мне, с одной стороны, хотелось поскорее заговорить с ним, испытать это странное пугающее чувство, а с другой стороны, хотелось затянуть этот момент. Я не могла не улыбаться, осознавая, что он все-таки пришел, что он дождался меня, хотя я и опоздала.

Я тихо подошла, и Найл будто почувствовал чье-то присутствие. Он обернулся и застыл. Секунду мы стояли в легком замешательстве, понемногу расплываясь в улыбке. Найл совсем не скрывал своей радости, а вот я все же пыталась быть сдержанной.

- Ты пришла, – то ли спросил, то ли просто сказал Найл.

- Прости.

Он покачал головой, давая понять, что не злится.

Найл долго рассматривал мое лицо, от чего даже становилось неловко.
Мы долго молчали, но казалось, что Найла это не интересовало. Мне же приходилось отводить глаза от его настойчивого взгляда. Я судорожно пыталась придумать, как начать разговор.

Найл опомнился и еще раз восхитился тем, что я позвонила ему.
Я пыталась не показывать, что его очередное напоминание о том, кто позвонил первый, только расстраивало меня.

Но не смотря ни на что, я была рада видеть Найла.

- Я не знаю, что говорить, если честно, – я улыбнулась.

Найл улыбнулся еще шире.

- Я тоже.

Я чувствовала себя 16-тилетней школьницей, робеющей при виде понравившегося мальчика. Я знала, что моя робость и стеснительность была глупостью. Все происходило так, только потому что я не знала, что говорить.

- Я боялся звонить, – признался Найл.

Я улыбнулась. Мне казалось, что он скажет сейчас то же, что думала я. Не услышав причину, я ответила, как будто знала ее:

- Я тоже поэтому и не звонила.

Найл сделал еще один шажочек ко мне. И хотя, он и так стоял близко, я была не против.

- Я не верю, что это происходит со мной, – мягко сказал Найл, медленно прикоснувшись к моей щеке. Будто пытаясь убедить себя, что это взаправду.

Я отстранилась и сделала шаг назад.

Я почувствовала, как что-то пробежало по моему телу от того, что сделал Найл. Я чувствовала, как тянуло меня все больше к нему, когда он подходил. И я презирала себя за это чувство.

- Мне кажется это неправильным, – зная, что не зачем говорить об этом Найлу, все же ляпнула я. Я уже приготовилась к тому, что он отойдет еще дальше. А этого я и хотела, и не хотела одновременно. Я вся была в смятении.

- Почему ты позвала меня? – спокойно спросил Найл, не делая никаких движений, отдаляющих его от меня.

- Потому что… - я запнулась. Сосредоточиться было трудно. – Потому что я увидела тебя, – бровь Найла приподнялась, но он молчал. – Я не знаю, почему, – я пожала плечами. Но и тогда Найл не заговорил, будто подсказывая мне, чтобы я подумала еще. – Потому что мне захотелось так сделать, – сделала я последнее предположение. Даже не предположение, а признание.

Найл снова сделал шаг ко мне навстречу.

- Тогда, я думаю, все правильно, – медленно-медленно, мучительно медленно он приблизил свое лицо к моему лицу. И тогда я чуть ли не оцепенела от того, как сильно мне захотелось сделать то, что собирался сделать Найл.

Его губы коснулись моих губ. Горячих от волнения и напряжения. Не было ничего в ту минуту, чего бы я хотела больше, чем этого. Эти совершенно новые впечатления от поцелуя переполняли меня и даже ненадолго оправдывали перед самой собой.

Мне казалось, что я сделала что-то абсолютно невероятное. И я не хотела думать о том, какие последствия мог принести этот поцелуй.

_____________________________________
Прошу прощения за перерыв!
Была в дороге. Не могла выставлять.
Спасибо, что вы с Олей:)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.