Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. После завтрака, который к слову, был довольно поздним, Артем предложил прогуляться по городу






После завтрака, который к слову, был довольно поздним, Артем предложил прогуляться по городу. Его работа должна была начаться, кажется, на следующий день или на послеследующий. Это неважно. Главное, что тогда он был абсолютно свободен и жаждал посвятить свое свободное время Вике. Он был в Лондоне и раньше. Уж не знаю, сколько раз, но он говорит, что не один. Какое-то время назад он приезжал учиться, потом еще просто так. Так что, он утверждал, что город был ему хорошо знаком.

- Я хочу, чтобы и вам он понравился так же, как и мне, – говорил он, улыбаясь, загоревшись идеей мини-экскурсии для нас, для новичков. Естественно, он не знал, что я была здесь и раньше.

- Я думаю, вы отлично погуляете, – сказала я, наблюдая за их реакцией.

- А ты? – спросил Артем.

- Я что-то ужасно себя чувствую. Сходите вдвоем, правда.

Я никогда не умела придумывать нормальные отмазки. И врать у меня тоже совсем не получалось. Это все всегда было по части Вики. Знаете, есть люди, которые отмазываются так, что в ответ ничего и не скажешь. Просто нечего таким ответить. Это как раз Вика. А со мной всегда все ясно. Не знаю, что из этого лучше, но факт остается фактом: обмануть кого-то мне сложно, а уж Вику тем более. Сами понимаете, она знает меня лучше, чем кто-либо другой.

- Ты что, собираешься сидеть в номере весь день? – недовольно спросила Вика.

Я пожала плечами.

Просто я совсем не хотела мешать им. Согласитесь, прогулка с любимым по Лондону никак не вяжется с подругой-одиночкой, которая к тому же еще и в скверном расположении духа.

Тем более, у Артема не так уж и много было свободных дней. Я очень хотела, чтобы они пошли вдвоем.

Вика недовольно посмотрела на меня, но упрашивать не стала. К моему счастью.

В общем, днем они ушли гулять, оставив меня с навязчивыми мыслями о Гарри наедине.

***
От лица Вики

Наверное, я понимала, почему Оля не пошла. Даже не наверное, а точно понимала. Это было хорошо, что мы все же пошли вдвоем с Артемом, и я мысленно поблагодарила Олю, хотя и состроила недовольное лицо. Просто знала, что она запрется в номере и будет хандрить из-за своей призрачной идеи. Сказать честно, мне эта мысль, приехать к Гарри, казалась слишком отчаянной. Однако я хорошо знала Олю... Это меня совсем не удивляло.

За окном была зима. Но, конечно, она была не такой, как у нас. Это была Лондонская зима. Можно было надеть осеннее пальто или даже просто кофту и не замерзнуть. Хотя, мне почему-то кажется, что насчет кофты это кто-то погорячился.

Погода была хорошей. Несмотря на немного промозглый ветер, светило солнце. И на улице, как ни странно, было сухо.

Мне казалось, Артем был, как никогда, спокоен и нежен. Он все время улыбался. А его воодушевление на счет моего впечатления от прогулки казалось забавным. Мне казалось, что ничего больше я не хотела, кроме того, чтобы этот день не заканчивался.

- Что ты так улыбаешься? – Артем обнял меня и всматривался в мое лицо. Я пыталась оценить его настроение. Мы решили сделать перерыв в экскурсии Артема и зашли в сквер. И пусть там не было зеленых деревьев, как летом, там все еще были зеленые газоны. Непонятно почему, но все же.

- Давай купим мороженое? – закидывая ручки на плечи Артема, проговорила я.

- Ну какое мороженое зимой? – ласково ответил Артем.

- Да ну это разве зима? Пожалуйста. Ну давай.

Оля часто говорила мне, что я иногда бываю невыносимо не к месту упорной. Наверное, это был как раз такой случай. Вообще-то мне было почти наплевать, что будет в итоге и как поведет себя Артем. Да я думаю, ему тоже было все равно.

- Пошли тогда со мной, – и Артем поднес свое лицо ближе к моему, чтобы поцеловать.

- Дурачок, я и так иду с тобой.

Несмотря на то, что было решено идти в сторону места, где могло быть мороженое, мы все еще стояли на месте и целовались. И на нас никто не обращал внимания, поэтому это продолжалось довольно долго.
Пока не зазвонил телефон в его кармане.

- Ну кто тебя здесь достал? – попыталась я скрыть свое недовольство улыбкой.

Вещей, которые раздражали меня в наших отношениях с Артемом, было очень мало. Но звонки от всех подряд занимали одну из лидирующих позиций. Я старалась не показывать этого. И это часто удавалось. Но думаю, Артем понимал, что это ужасно мне не нравилось. И потому, он виновато поцеловал меня еще раз и только тогда ответил.

Разговаривал он долго, немного отойдя от того места, где ждала его я. Он казался очень радостным. Кричал что-то. Причем, что странно, на русском языке. Ну не уже ли нашелся дурак, который позвонил ему в Лондон? Его крики были похожи на такие, какие бывают при встрече бывших одноклассников, например. Ну… Вы же наверняка видели, как встречаются старые знакомые. Если встреча неожиданная, это всегда приносит больше радости. Согласитесь?

Артем вернулся с улыбкой, показывающей во всей красе его белоснежные зубы. Я всегда удивлялась тому, какой заразительной была его улыбка. Часто ловила себя на том, что улыбалась вместе с ним даже тогда, когда это было не очень уместно.

- Не хочешь ли ты…? – начал аккуратно Артем. Я недоверчиво посмотрела на него. Но все равно улыбнулась. – Познакомиться с моим другом? И с друзьями моего друга?

- Что еще за друг? – аккуратно спросила я. Не хотелось, чтобы он сразу заметил, что я не очень в восторге. Но Артема будто прорвало после моего вопроса. Как будто ему дали зеленый свет. Он начал тараторить.

- Он учился со мной до 9-ого класса. Помнишь? Я рассказывал тебе о нем, – я покачала головой. Ничего такого я не помнила. – Он увлекался музыкой. И в 9-ом классе его родители переехали в Америку и забрали его с собой. А после окончания школы, он перебрался сюда. У него дома… Тебе там понравится. Пожалуйста. Пошли. Если тебе будет скучно, мы сразу уйдем.

- Я все равно не поняла, о ком ты говоришь, но так и быть. Пошли, – я не хотела соглашаться, но как только увидела, сколько радости принесло Артему мое согласие, я тут же решила, что это была хорошая идея.

Мы поймали такси и поехали по адресу, который знал Артем. Район, в котором жил этот неизвестный друг был неплохим. Не каждый может позволить себе жилье в таком районе, почти в центре Лондона.

- А он что, богатенький? – поинтересовалась я.

- Ну что-то вроде того.

Я начинала расстраиваясь. Я представляла себе богатого зазнавшегося парня, который будет похож на некоторых других бывших одноклассников Артема. Он почему-то общался в основном с такими. Хотя сам совершенно не был похож на зазнайку.

Выйдя у нужного дома, мы позвонили этому другу еще раз, оповестив его о том, что мы на месте. И вскоре нас встретил высокий, худой парень, широко улыбающийся и порывающийся накинутся с дружескими объятиями на Артема.

- Меня зовут Мэтт, – на чистом русском произнес этот парень. И что-то в нем мне не понравилось, но я не могла найти ничего конкретного, и поэтому просто улыбаясь, пожала ему руку. Возможно, это было предубеждение, сложившееся еще в машине. Я как-то сразу готовила себя к тому, что мне этот друг не понравится.

- Вика.

Мэтт. Почему он Мэтт? – крутилось у меня в голове. Ведь он был одноклассником Артема. Почему не Вася? Или там… Борис? Мэтт…

- Для старых друзей - Матвей, – добавил он, смеясь и смотря уже только на Артема.

Шутку оценил только Артем. А может и не оценил, но засмеялся.

Значит, вот что. Был Матвей. Стал Мэтт. Все ясно.

Парень был довольно дружелюбным. И вообще не мог, кажется, вызывать каких-то отрицательных эмоций. Тем более он был другом Артема. Но что-то же было в нем раздражающее. Наверное, навязчивое желание показать то, как он теперь живет. Это стало отчетливо видно, как только мы зашли в дом.
Похвастаться, правда, было чем.

- Ты не представляешь, – рассказывал он Артему. – Ты же помнишь… я всегда мечтал об этом. И теперь… Я выделил комнатку под студию. Просто для себя. Ну, ты понимаешь.

Дом не был большим. Все-таки в черте города. Но отдельная комната для студии… Для себя, для души… Даже меня не могла оставить равнодушной. Я с детства мечтала о чем-то подобном. И мне всегда казалось это недостижимым. Мне скорей захотелось увидеть эту комнатку.

Мы зашли в ту самую студию, и парни сразу перешли на английский. В комнате было еще человек пять или шесть. Поэтому все начали знакомиться.

Но я, если честно, почти не смотрела на людей. Мое внимание все было поглощено музыкальными инструментами, которые были повсюду. Мне так нравилось это место, что я и не обращала внимания на людей, находящихся в комнате, пока они сами не подошли ко мне.

Сначала нас с Артемом познакомили с единственной в комнате девушкой. Ее звали Карин, и она была скрипачкой. Потом к нам подошел Джави, он точно не был англичанином. И даже говорил с акцентом. Еще двое парней, Джордан и Харли, выглядели очень знакомыми. Казалось, я видела их где-то. Они больше остальных привлекали мое внимание. Какое-то их природное обаяние даже заставило меня искренне улыбнуться им. В углу комнаты за барабанами сидел пухлый парень, который, кажется, был самым младшим. Почему-то очень часто за барабанной стойкой сидят пухлые люди. А может, это только я такое замечала? Но самое смешное, что парня на самом деле звали Винни. Полное имя – Винсент, а сокращенно все называли его Винни. Это знакомство окончательно переключило меня на людей. И я, наконец, осмотрела всех, кто был в комнате. И вдруг замерла на месте. Был один человек, который еще не познакомился с нами. Все это время он молчал, и я не видела его, но когда мой взгляд остановился на нем, когда я его узнала, я впала в какой-то ступор. Он, заметив мое замешательство, принял такое же положение.

- Это Найл. Может, вы знаете его?

- Первый раз вижу, – заторможено проговорила я, пытаясь придать себе непринужденный вид. Это, к слову, выходило плохо. – Приятно познакомиться.

- Взаимно, – проговорил Найл, находившийся в таком же состоянии, как и я.

Было абсолютно ясно, что нельзя показывать, что мы были знакомы. Но я не знала, делал ли он вид, что не узнал меня, или он правда не помнил, кто я. Потому что я узнала его в первую же секунду.

К счастью, на наше странное поведение никто не обратил внимания, и все вернулись к своим разговорам.
Артем, конечно же, погрузился в диалог со своим другом, которого он так давно не видел. Винни продолжил изучать барабанную установку. Джави присоединился к разговору Джордана и Харли с Карин. И только Найл перестал что-либо делать и просто смотрел на меня. Я даже не знала, что мне дальше делать.

В конце концов, это Олино прошлое, а не мое, – сказала я себе и отвела взгляд, когда эта заторможенность движений уже стала неприличной. Я очень боялась, что кто-то заметит то, как мы смотрели друг на друга. Но вскоре не смогла удержаться и посмотрела на него снова. Найл начал трогать, лежавшую рядом гитару. Трогал, поправлял и снова смотрел. Кажется, он волновался не меньше.

Узнал. Он точно узнал меня, - думала я.

Я искала поддержки у Артема, но он будто не видел не меня.

- Матвей, – вдруг неожиданно для себя громко сказала я. И потом вдруг подумала: " он же сказал, что для друзей он Матвей. А я его первый раз вижу" – То есть, Мэтт, – мне казалось ужасно глупым называть его так, потому что по-русски его имя звучало не как Мэтт. - То есть Матвей.

Я все больше и больше начинала волноваться. Мои глаза начали бегать по комнате и снова остановились на Найле. Краем глаза я увидела, как улыбается Артем, и это придало мне уверенности.

- Где можно помыть руки? – спросила я твердо, как будто и не мямлила еще секунду назад.

- По коридору и налево, – ответил Матвей.

И я, кивнув в знак того, что поняла его, направилась вон из комнаты.

Никакие руки мыть я не хотела. Первое что я увидела, когда вышла в коридор – это светлую кухню в конце. Туда я и пошла. Встав у окна, я тут же начала перекручивать всю эту историю в своей голове. И ведь только утром говорила Оле, что она ведет себя, как маленькая. Что глупо бежать. Глупо бояться. И все такое. А сама... Сама стояла на кухне, вспоминая, как прятала полные удивления и страха глаза.

Нет, я все-таки была уверена, что это только от неожиданности. Не было ничего удивительного в том, что я встретила своего старого знакомого. И ничего не случится, если нам придется поговорить, - вот о чем я думала.

С этими мыслями я резко развернулась и направилась обратно в комнату.

В конце концов, у нас с ним ничего никогда не было, – подумала напоследок я. И это была последняя мысль, касающаяся Найла.

Я решила вернуться в комнату, так как мне казалось, что мне удалось вернуться в состояние равновесия, в котором я находилась до прихода в этот дом.

Как только я снова вышла в коридор, я увидела, что не мне одной в голову пришла мысль проветриться. Навстречу мне шел Найл, и вид у него был таким же, как и пять минут назад в комнате. А такой его вид снова выбивал меня из спокойного состояния.

Наши взгляды встретились. После чего мне пришлось остановиться. Я повернулась спиной к нему и машинально зашагала обратно в кухню, понимая хорошо, что он пойдет за мной.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.