Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 39. Из комнаты слышалась какая-то музыка






Из комнаты слышалась какая-то музыка. И признаться, была она совсем не под ситуацию. По крайней мере, для меня. Гарри просто, наверное, сидел, как всегда, слушая обычную музыку и ждал, пока я выйду из душа. Вряд ли он подозревал, что я затею что-то подобное.

Чувства у меня были такие, как тогда, когда я пришла в грозу и призналась ему в любви, только сейчас я волновалась втрое, а то и вчетверо больше, чем тогда.

Я шла так тихо, как только могла. За пределами ванной было довольно холодно, так что моя кожа покрылась мурашками.

Войдя в комнату, я тихо стала напротив Гарри, не говоря ни слова.
Он поднял голову и посмотрел на меня. Кажется, он не совсем понимал что-то.

- А ты же взяла одежду, – сказал он, но потом замолчал.

Мне было так неудобно. Я понятия не имела, что нужно было говорить.

Гарри судорожно выключил музыку, оставив комнату в полнейшей томительной тишине. Она просто давила на уши и растила напряжение.

Он медленно отложил все, что до этого держал в руках и еще раз посмотрел на меня.

- Я надеюсь, ты понимаешь, что опасно появляться в таком виде передо мной, – попытался пошутить он. Но я его шутки не восприняла. Лицо мое осталось взволнованно серьезным.

- Гарри, – я сделала шаг к кровати. – Я все понимаю.

Парень откашлялся. Как-то не очень доволен он был тем, что происходило. В моем представлении все это должно было выглядеть немного иначе.

Он тихо встал и подошел ко мне. А я продолжала молчать, наблюдая за ним.
Он аккуратно поправил полотенце на мне, будто прикрывая меня.

- Что не так? – шепнула я.

Он вздохнул, подбирая правильные слова. Гарри был растерян.

- Оля, для тебя это будет значить больше, чем для меня, – сказал он, нежно смотря в мои глаза.

Что? Это худшее, что он мог сказать.

- Нет-нет, – Гарри засуетился, увидев мою реакцию.

- Ладно. Прости, Гарри, – я сама начала поправлять полотенце.

- Я имел в виду, что это твой первый раз.

- Неужели ты думаешь, что я об этом не помню?

- Просто уточнил, – сказал Гарри в сторону.

Я смотрела на него, широко раскрыв глаза. Мне было очень неудобно. К тому же, Гарри был полностью одет, а я стояла перед ним, прикрываясь лишь полотенцем. Это немного унижало меня в моих же мыслях. Учитывая то, что Гарри собирался «отшить» меня.

Гарри тоже молчал. Его взгляд не спускался ниже моего подбородка. Он просто будто и не замечал, что я стояла перед ним не совсем одетая.

От нарастающего чувства стыда, я просто взорвалась.

- Ты все испортил, Гарри, – я развернулась и зашагала прочь. Я сорвалась, непонятно почему. Я хотела остановиться и вернуться, но когда осознала, что была не права, ушла слишком далеко.

Я за секунду снова прокрутила в голове наш разговор, посмотрела на ситуацию немного с другой стороны.

И вот как это выглядело.
Я просто боялась, и, услышав малейший намек на отказ, согласилась и убежала. Еще и кинула Гарри одну из своих любимых «детских» фразочек.

Я просто возненавидела себя, пока дошла до ванной.

Я быстро оделась, и еще долго сидела, решая, что делать дальше. Мыслить спонтанно у меня никогда не получалось. Точнее, получалось, но все, что я делала спонтанно, было неправильным.

Вам известно это надоедающее, навязчивое чувство стыда за то, что ты сделал? Это было просто невозможно. Мне представлялось, что Гарри сидел в комнате и посмеивался надо мной. Ведь то, что я попытала сделать, на самом деле выглядело нелепо. Я просидела на полу за закрытой дверью столько времени, сколько было достаточно для того, чтобы набраться смелости и выйти к Гарри. Чтобы снова посмотреть на него. Сделать вид, что ничего не случилось. Или попытаться объяснить ему то, чего мне не удалось объяснить с первой попытки.

Когда я, наконец, все обдумала, и вышла из ванной, чтобы направиться к Гарри, я наткнулась на него прямо у двери. Он сидел на полу, скрестив руки и ноги.

Так как я не ожидала его увидеть, все, что я напридумывала себе, все, что я решила сказать, моментально вылетело у меня из головы.

- Долго ты одевалась, – усмехнулся грустно он, кивая в сторону открытой двери.

Он только открыл рот, чтобы сказать что-то, как я кинулась к нему. Точнее, упала рядом с ним, сев так же, как и он на пол.

- Прости меня, пожалуйста, – виновато извинилась я. – Все вышло так глупо. Мне очень неудобно, – я сама начала замечать, что говорила так, будто Гарри мне никто. Как будто я просто прохожему на ногу наступила и теперь извинялась.

Я громко вздохнула, уставившись в стену перед собой. Казалось, что с каждым моим словом все становилось все хуже и хуже.

Гарри засмеялся, что еще больше смутило меня и застопорило.

- Ты сегодня просто слова мне не даешь вставить, – он обнял меня, прижав мою голову к своей груди. – Пришла, сказала что-то, сама ответила, обиделась, ушла.

Я не захотела оправдываться.

- Что ты теперь думаешь? – спросила я.

- Ничего, – Гарри посмотрел на меня, а я на него.

После небольшой паузы, я все-таки замямлила снова.

- Просто… Просто, Гарри, мне очень хотелось сделать это именно с тобой, – я сильно покраснела, пока говорила.

Он улыбнулся.

- А теперь не хочется?

- Хочется, наверное, – смущенно и неуверенно пробубнила я.

Гарри долго смотрел мне в глаза. Я уже полностью расслабилась. Подумала, что может оно и к лучшему, что ничего не случилось. Кто знает? Мы с ним можем больше и не встретиться. Все-таки я иногда вела себя бездумно. И отдаться Гарри в последний день – это был бы хоть и хорошо обдуманный поступок, но довольно глупый.

Что творилось у него в голове в этот момент, я не знала. Я ничего не могла понять по его глазам. Он долго-долго всматривался в мое лицо.

Один вопрос не давал мне покоя. Гарри же сказал, что я привлекаю его. Как девушка. Почему же тогда он замялся? Почему он не захотел? И он совсем не смотрел на меня тогда. Точнее, смотрел на меня не так, как смотрят парни на девушек, которые их привлекают.

Вдруг Гарри встал и подал мне руку, чтобы поднять меня.

Он продолжал молчать, и неопределенность меня просто убивала. Казалось, я пропустила у себя в голове уже тысячу разных вариантов, подумала обо всем, чем только можно было, а он будто ни о чем не думал.
После очередной долгой паузы, Гарри подался вперед и с чувством поцеловал меня. Потом оторвался, подумал еще немного, и нежно взяв за руку, повел обратно в спальню.

Коридор не был сильно узким, но все равно получалось так, что я шла сзади.

Здесь-то мое сердце и ушло в пятки. Происходило то, на что я решилась тогда, выйдя из ванной в полотенце. Только почему меня охватила паника? Я уже приняла ту мысль, что ничего не будет. Я не успела снова подготовить себя.

Как только мы зашли в комнату, Гарри повернулся ко мне с улыбкой, располагающей к себе. Мне стало спокойнее. Он снял с себя футболку и сел на кровать, похлопав рядом с собой. Я села рядом с ним.
Тут же мое, напряженное от волнения тело, оказалось в объятиях Гарри. Он уложил меня на кровать, а сам лег сверху.

Его неожиданно холодная рука скользнула мне под футболку. От этого моя разгоряченная душем и одеждой кожа покрылась мурашками. Он нестерпимо медленно поднимал мою футболку.

- Ты дрожишь, – шепнул он. – Так сильно боишься?

- Я не боюсь.

Мой бюстгальтер немного промок под дождем, и в данный момент сушился в ванной. Не нужно уточнять, что я осталась совершенно раскрытой перед Гарри.

Его обнаженное тело было через-чур близко к моему. Мое влечение зашкаливало.

Но чтобы все прошло хорошо, нужно было попытаться расслабиться. А это было очень трудно. Неловкость и смущение от своих же мыслей и ощущений упорно не давали мне окунуться в это все с головой и полностью довериться своему любимому.

Гарри начал целовать меня. Так страстно и так волнующе, как никогда раньше. До этого каждый раз я думала, что вот он. Вот этот поцелуй – особенный, лучше, чем все предыдущие. Но у Гарри как будто не было предела. Сейчас все казалось мне еще на несколько ступеней выше.

От соприкосновений с Гарри я чувствовала все неровности его тела. А его запах… Сейчас он казался мне еще привлекательнее.

Гарри медленно спускался поцелуями вниз. Губы, подбородок, шея, грудь, живот…

С каждым прикосновением его губ мое тело наполнялось чем-то необъяснимо приятным. Он будто оживлял все, к чему прикасался.

Гарри аккуратно расстегнул мои шорты, после чего вернулся ко мне.

- Уверена? – зачем-то спросил он.

- Слишком поздно, – еле вымолвила я. Что бы ни случилось, для меня назад пути не было. Потому что я уже просто с ума сходила от того, что чувствовала.

Невероятное тепло распространялось по всему моему телу, начинаясь где-то внизу живота.

Гарри погладил мои руки и поднес их к своему животу. Кончиками пальцев я коснулась его теплой кожи. Он присел на моих ногах и, обхватив мои ладони своими, поднес их к своим брюкам. Я не сразу поняла, чего он хотел. И мои пальцы довольно неуклюже начали расстегивать пуговицу его брюк. От волнения даже это казалось непосильной задачей.

Когда все, наконец, получилось, Гарри снова прильнул ко мне. Его глаза смотрели на меня. Я почувствовала, как его рука скользнула по моему животу. Он поцеловал меня. И вдруг я ощутила его прикосновения там, где была меньше всего готова. Я вздрогнула, отпрянув от поцелуя, и направила свой взволнованный взгляд вниз, туда, где была его рука.

- Тихо-тихо, - мягко проговорил Гарри, пытаясь снова завладеть моим вниманием. Я не могла скрыть испуга в своих глазах, когда посмотрела на него.

- Всего лишь я, - Гарри поцеловал меня, отвлекая. Я чувствовала все большее и большее тепло там. Я закрыла глаза, пытаясь расслабиться. Получалось плохо.

Когда Гарри отстранился, я не сразу открыла глаза. Неловкость от его прикосновений прошла, потому что они прекратились. Но почему-то именно в этот момент мне захотелось испытать это снова.

Он провозился несколько секунд с чем-то, чего я не могла видеть.

- Гарри, - позвала я.

И он тут же склонился надо мной.

- Я здесь, - его губы впились в мои, потом он поднял голову.

Гарри смотрел на меня, а потом прижался так сильно, что мне стало больно. Я чувствовала, как мутнело все в моих глазах. Это, с одной стороны, неприятное чувство, такое новое для меня, было с другой стороны самым замечательным. Потому что это была высшая степень близости с Гарри. Мы никогда не были настолько близко, настолько вместе. Кажется, в этом неконтролируемом порыве я вцепилась Гарри в спину. Я почувствовала, как немеют пальцы ног.

Я вскрикнула, когда он попытался двинуться еще. Это было больнее, чем я представляла. Я не могла успокоить себя.

Гарри прижался носом к моей щеке.

В какой-то момент я поняла, что хочу, чтобы это закончилось. Мои глаза начали слезиться, и я попросту их закрыла. Тяжелое дыхание Гарри щекотало мне шею.

Я позволила себе вскрикнуть еще, когда стало почти невыносимо больно. И мне показалось, что Гарри сбавил обороты. Он то и дело смотрел на меня, пытаясь понять мои ощущения. Я всхлипнула когда почувствовала очередную волну боли. Гарри начал целовать мои щеки, мои губы, мои ресницы.
Боль начала отходить, только когда я почувствовала, что все закончилось.

- Все хорошо, маленькая, – прошептал надрывисто Гарри, расслабившись.

Между нами еще оставалось то тепло, которое появилось в самом начале. И мне не хотелось его выпускать. Но Гарри, продолжая обнимать меня, скатился на немного мокрую постель рядом.

Я повернулась к нему и уткнулась носом в его шею.

Несмотря на смешанные чувства, в этот момент я любила Гарри. Я все это время любила его, но сейчас казалось, что больше, чем обычно.

На секунду отодвинувшись от меня, Гарри выпустил все приятное тепло, и мне стало невыносимо жарко. Так, что я откатилась дальше от парня, на более холодную стороны простыни. Я отвернулась от Гарри, свернувшись в комок, ухватившись за живот. Изо всех сил я пыталась думать только о хорошем. Но в том, что мы сделали только что было и что-то плохое тоже. В голове я была просто неописуемо счастлива. Мысль о том, что кое-что важное для меня я отдала именно Гарри, грела меня изнутри. Но мое тело отказывалось радоваться. Я почему-то перестала чувствовать воодушевление. Мне становилось плохо. Но как только Гарри обнял меня снова, все дурные мысли испарились.

- Что-то не так? – спросил Гарри, целуя мои плечи.

Я повернулась к нему, чтобы видеть его глаза.

- Я очень сильно тебя люблю, – блаженно улыбнулась я.

Гарри тоже заулыбался.

- Я тоже тебя люблю, – Гарри начал прижимать меня все сильнее и сильнее к себе. – Я бы хотел обнимать тебя вот так и не отпускать.

- Так не отпускай.

Мое влюбленное сердце трепетало. Мне и самой не хотелось, чтобы заканчивалась эта нежность.

- Спать хочешь? – спросил Гарри, когда из-за длинной паузы я просто закрыла глаза от удовольствия лежать с ним вот так вот просто в обнимку.

- Нет. Совсем не хочу, – лениво ответила я.

- Прости меня, - шепнул Гарри, прижимаясь ртом к моей голове. Будто хотел заглушить эти слова.

- За что? - я попыталась посмотреть на него, но это не выходило.

- Ты плакала, - так же тихо пояснил он.

Я не могла придумать, что сказать. А хотелось мне, конечно же, успокоить его.

- Это все равно было замечательно, - поговорила я.

- Как это было? - я не понимала, почему он так хотел спрашивать меня о моих ощущениях, но его голос был таким мягким и обволакивающим, таким нежным и заботливым. Я задумалась, а потом прошептала с улыбкой:

- Как будто внутри меня лопнул шарик и ошпарил меня, - привела я сравнение.

Гарри помолчал какое-то время, а потом засмеялся:

- И это было замечательно?

Мне все-таки удалось посмотреть на него.

- Конечно, - проговорила я.

Гарри расплылся в улыбке.
Вдруг его рука скользнула по мне, и он нарушил наши объятия.

- Неет, Гарри, – я хотела вернуть его руку.

- Телефон звонит. Это Луи.

- Сейчас не время, – сказала я как бы между прочим. Он бы все равно не послушал бы меня.

Разговор Гарри с Луи мне не очень понравился. Так как я примерно представляла, что Луи сказал моему Гарри. Судя по реакции парня, ему этот звонок тоже не понравился.

- Он придет сейчас, – объявил недовольно Гарри, закончив долгий разговор, который в конце даже превратился в спор.

- Кто? – не понимала я. Гарри полностью отстранился от меня и сел на кровати.

- Луи, кто.

- А зачем?

- Нам придется поехать с ним в одно место. Это мероприятие почему-то без нас с тобой не обойдется.

- Нет, Гарри. Но я не хочу никуда идти. Давай останемся здесь, – Что это вообще за идея идти куда-то сейчас?

Гарри склонился надо мной и поцеловал.

- Я сам не хочу. Но там будут парни. И я обязан тоже присутствовать.

- А что там будет?

- Что-то типа частной вечеринки. Как тогда у нас дома.

- Нам не в чем идти. Мне, по крайней мере. Значит, остаемся, – воодушевилась я.

- Луи сейчас привезет, – грустно забраковал мой план Гарри.

Я в шутку начала хныкать. Хуже не придумаешь, как можно провести последнюю ночь.

- Обещаю: я ни на шаг от тебя не отойду, – торжественно заявил Гарри.

***
- Проснись, Оля… Вставай, – услышала утром я голос рядом со своим ухом.

Я приоткрыла глаза. Мне сразу в лицо ударил яркий свет. Ужасно болела голова. Просто невыносимо. Я совершенно не понимала, что происходило, и где я находилась.

Немного приподнявшись, я увидела Найла рядом с собой. Это он пытался разбудить меня.
Немного подумав, я узнала комнату Найла. Только вот что я здесь делала? И где Гарри?

- Доброе утро, – уныло сказал парень.

Я кивнула. Сил не было никаких.

- Пора собираться в аэропорт, – сказал Найл.

- Уже сегодня я уезжаю? – удивилась я, хотя знала об этом уже давно.

Кажется, он кивнул. Я видела смутно. Глаза не успели проснуться до конца.

- Как ты?

- Голова, – недоговаривала я предложения. Я лишь схватилась за голову. – А где Гарри?
Найл долго молча смотрел на меня.

- Что такое? – заволновалась я. – Где он?

- Он ушел утром куда-то.

- Как это ушел?

- А ты что, ничего не помнишь? – Найл недоверчиво сощурил глаза.

Я судорожно сглотнула.

- А что я должна помнить? – Я поняла, что на самом деле не помнила ничего ровно с того момента, как мы приехали на эту дурацкую вечеринку. Просто будто память отшибло.

Найл приподнял брови.

- Что? Что вчера случилось? – я не очень понимала тон Найла. И не знала, как воспринимать то, что Гарри куда-то ушел. Это означало, что он не вернется и не попрощается со мной? Или Найл наоборот говорил, что сейчас Гарри должен вернуться?

Но даже с естественной утренней бестолковостью я заметила, что настроение у парня было никудышнее.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.