Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 38. Baby you light up my world like nobody else






…Baby you light up my world like nobody else. The way that you flip your hair… -
постепенно разобрала я в обычном утреннем потоке звуков в моей голове. Я резко открыла глаза. Подскочив, я выключила будильник, стоявший на стороне Гарри. Песня, как ни странно, не успела стать достаточно громкой и навязчивой, чтобы разбудить Гарри. Он только заворочался рядом со мной.
Все-таки эти часы… с фотографией парней… Я улыбнулась будильнику. Потом перевела сонный взгляд на спящего Гарри.

Я проснулась в его постели. И рядом с ним. Значит, либо он притащил меня сюда ночью, либо… Я снова «пришла сама». И судя по тому, как ломало мне кости, и как болело все тело, случилось второе.

Боль немного отходила, пока я смотрела на Гарри.

Он, как и всегда, приоткрыв рот, посапывал, лежа на спине. Его рука была у меня под подушкой, отчего казалось, что он развалился на всю кровать. Хотя я никакого неудобства, когда спала, не чувствовала.
Он был настолько милым, что меня охватила очередная волна радости. Его умиротворенное выражение лица в очередной раз заставило меня подумать, как сильно я хочу любить его, как я хочу сохранить каждый такой момент. Мне очень захотелось сфотографировать его таким. Как жалела я, что не было там моего фотоаппарата. Ну или хотя бы телефона.

Увидев на тумбочке рядом с будильником телефон Гарри, я, не раздумывая, схватила его. Я была уверена, что он бы не разозлился.

Нажав на кнопку блокировки, я расплылась в умиленной улыбке.
Просто потому, что я увидела нашу с ним фотографию.

Это была та самая фотография, которую мы сделали в машине для мамы Гарри. И она была довольно глупой. Но именно такие фотографии обычно получаются самыми милыми. Неожиданный для меня снимок, на котором я вместе с ним. И Гарри так счастливо улыбался, что я влюбилась в это фото.

Я открыла камеру, игнорируя несколько пропущенных вызовов и непрочитанных сообщений. А их было не мало. Кто-то упорно писал Гарри всю ночь. Но я не стала портить все своим любопытством, как всегда. Ведь если бы я посмотрела, что это за сообщения и звонки, Гарри точно об этом узнал бы, и мягко говоря, не погладил бы меня по голове за такое. Это была моя маленькая победа над собственным любопытством. Большой шаг навстречу доверию Гарри. Это последний день. И я решила, что уже ничего не изменит моего отношения к нему.

Странно, что он не проснулся от щелчков, которые я не отключила. Они щелкали прямо у его лица. Он даже не шелохнулся.

Я решила посмотреть, что получилось. И увидела, что не я одна развлекаюсь подобным образом. За сегодняшними снимками последовали такие же фотографии, сделанные уже самим Гарри. И на них была я. Их было так много, что я не знала, что и думать. Я только, улыбаясь, смотрела то на экран, то на спящего Гарри, словно ожидая его объяснений.

Как же ужасно я выглядела, когда спала, – подумала я. Там были и другие снимки с моим участием. Я сижу за компьютером, я одеваюсь, даже где я ем. Почему я ни разу не заметила, как он меня фотографировал.

- Да ты маньяк, Гарри, – сказала я вслух тихо.

После череды моих фотографий начались те, что Гарри, очевидно, делал до того, как появилась я. Это были всякие непонятные виды, надписи, незнакомые мне люди. Там и парни были. Я не заметила, как зашла слишком далеко. И остановилась я только тогда, когда увидела на экране обнаженную девушку. И это была не спонтанная фотография. Зачем ему она? Я выключила все и откинула телефон. Я не собиралась смотреть это. Я не хотела лезть в его «личное пространство». Просто так получилось.

- Гарри, просыпайся! – крикнул Лиам в коридоре. Я подорвалась и подбежала к двери.

- Тише. Тише, пожалуйста, – поймала я его в проходе до того, как он начал кричать уже у нас в комнате.

- Все уже встали. Только Гарри как всегда. Ну и Зейн, конечно, – сказал Лиам. – Доброе утро.

- Доброе, – прошептала я. – Не нужно его будить.

- Просто уже пора, – улыбнулся Лиам.

- Гарри вчера поздно пришел, – я оглянулась на своего парня, вспомнив о том, что так и не дождалась его. – Дай ему еще немного времени. Пожалуйста.

Лиам заглянул в комнату.

- Сама его разбудишь. Через 15 минут, – мягко улыбнулся он.

Я радостно кивнула и закрыла за собой дверь, пытаясь не шуметь.
Я легла обратно, не спуская с парня глаз.

- Спасибо, любимая, – прожевал он.

Я удивленно посмотрела на Гарри.

- Ты уже не спишь? – расстроилась я.

- Сплю, – ответил он, не открывая глаза.

- Тогда просыпайся, – я склонилась над ним и начала целовать его в губы. И он отвечал мне.

- Еще 5 минут. Полежи со мной.

Я примостилась около него, и он обхватил меня за талию, как всегда прижав к себе, и зарылся носом в мои волосы.

Гарри не видел, как довольно я улыбалась.

Не могу сказать точно, сколько мы так провалялись еще, но через какое-то время заскрипела дверь, и к нам ворвался Найл.

Привычка забегать по утрам в комнату Гарри, или просто врываться куда-либо, где кто-то с кем-то уединился, была довольно странной для парня его возраста. Но Найл все время так делал.

- Доброе утро. Как дела?

- Наайл, – протянули мы в один голос.

- Лиам послал меня за вами, - Я лежала с закрытыми глазами и не видела, что делал Найл и Гарри. – Поднимайтесь. Хватит нежиться, – сказал Найл. И вдруг я услышала несколько знакомых мне щелчков. Как будто в голове что-то стукнуло.

Прежде чем я открыла глаза, Найл выбежал из комнаты.

Я медленно поднялась, недоуменно осматривая комнату.

- Не обращай внимания, – сказал Гарри, пытаясь снова притянуть меня к себе.

- Ну все. Вставай, – повернулась я и начала стягивать с него одеяло.

***
Все были какие-то усталые, несмотря на то, что встали мы не сказать, что сильно рано. Наверное, у всех рабочие будни начинаются одинаково. Я так поняла, что до этого у них был отпуск, или выходные.

Почти все утро парни провели, занимаясь подготовкой себя к предстоящему вечером концерту. Гарри сказал мне, что к двум часам мы все должны были быть там, где они выступали. Названия площадки я не запомнила, потому что сочла это ненужной информацией. Концерт начинался в 18: 00. Довольно рано, как мне показалось.

Суета началась еще в доме. Именно когда мы с Гарри спустились на завтрак, я поняла, что сегодня мне не удастся побыть с ним. Все были так заняты, что и Гарри через пять минут погрузился в дела, позабыв обо мне.

Парням привезли какую-то особую еду. Я не знала, как еда могла повлиять на голоса, но то, что им привезли, выглядело отвратительно. Мне показалось, что после такого вообще ничего не захотелось бы делать. Гарри предложил мне попробовать, но я отказалась.

Пока все разошлись собираться, я осталась на кухне с Найлом. Он недолго ждал. И почти сразу залез в холодильник за чем-нибудь повкуснее.

Я слышала разные возгласы из ванных комнат. Так забавно общаться с людьми, которые живут пением. То ли они раньше сдерживались, то ли я просто не замечала, но сегодня всех просто будто прорвало. Они напевали разные глупые песенки и постоянно распевались.

Днем приехал Найджел.

- Я надеюсь, вы все готовы? – строго спросил он, осматривая комнату. – Поздравляю с началом работы, – радостно попытался приободрить парней он.

Но никто не воспринял это с улыбкой.

- Кстати, здесь билеты для Оли, – сказал он, посмотрев на Гарри. – Они будут у меня. Завтра мы заедем за вами. Вы же поедите провожать ее? Кажется, днем ничего не запланировано. Вам повезло.

- Поедем, – ответил на все Луи.

- А во сколько я буду в Москве? – спросила я для Вики.

- В 19: 20 по Гринвичу.

Я недоуменно посмотрела на Гарри, в надежде, что он расшифрует мне.

- В 23: 20 по Москве, – добавил Найджел.

Ну вот и все. Вику никогда не отпустят меня встретить в такое время.

- С тобой поедут сопровождающие. И там вас встретит машина. Все как с Зейном, – говорил Найджел. – Мы доставим тебя до самого дома. Твои родители могут не волноваться.
Если бы они вообще знали бы об этом…

- Спасибо, – тихо сказала я.

Парни еще что-то обсудили с Найджелом, пока я быстро собралась. И мы поехали к месту их концерта.

Меня удивил размер этого концертного зала. Я никогда не была в таких местах до начала выступления. Не видела, как готовится помещение, и как готовят самих звезд. Это что-то невероятное.
Пока никто не видел, я ходила по рядам, чтобы выяснить, где лучше всего видно, где лучше всего слышно.

Около сцены людей было очень много. Кто-то работал со звуком, кто-то с аппаратурой, кто-то настраивал камеры. Я также увидела впервые музыкантов группы One Direction. Парни проверяли микрофоны, прогоняли программу.

Я стала напротив сцены, пытаясь не мешать никому, и просто слушала, как они пели. Такое необычное ощущение слышать голос Гарри через колонки. Звук распространялся по всему огромному залу, заполняя каждый уголок. Но я знала, что когда здесь соберется целая толпа влюбленных фанатов, их музыка зазвучит совсем по-другому.

Во время перерыва Гарри спрыгнул со сцены ко мне с микрофоном в руках.

Он что-то говорил, но я не могла разобрать. Все начали на нас оборачиваться, а Гарри продолжал говорить что-то в микрофон.

Нет, пожалуйста, – крутилось у меня в голове. – Положи микрофон на место и просто постой со мной.
Но он не останавливался.

- Как я влюблен, – заорал он рядом со мной. Кажется, это была строчка из какой-то песни. И все… Даже те, кто был до этого занят, похлопали в ладоши.

- Прекрати, пожалуйста, Гарри, – начала стесняться я, улыбаясь.

- Что? Это все, что ты хочешь мне сказать?

- Люблю тебя, – прошептала я, пытаясь увернуться от микрофона, который Гарри пихал мне в лицо.

Гарри засмеялся, откинув, наконец, этот микрофон, и крепко меня обнял.

***
Когда закончилась репетиция, все пошли по гримеркам. У каждого из парней была своя отдельная. Но как и их комнаты, гримерки были раскрыты настежь. И то и дело они заходили друг к другу.

Мы с Гарри остались одни, пока он должен был переодеться.

- Ты мне поможешь? – улыбнулся Гарри, обнимая меня.

- Одеться?

- Выбрать, что надеть.

Я кивнула. Сильно увлечена я была Гарри, чтобы думать в тот момент.

Он стянул футболку.

Я подошла к вешалке, на которой висели вещи Гарри. Это в основном были пиджаки, рубашки, брюки. Иногда джинсы.

Я выбрала понравившуюся мне рубашку и подошла к Гарри. Он расставил руки так, будто я должна была его одеть.

- Нет. Она тебе мала, – сказала я и начала снимать ее обратно.

Гарри только насмешливо, как всегда, улыбался.

- Тогда лучше надень вот это.

Во мне проснулось столько энтузиазма. Будто мне поручили что-то важное. Я чувствовала себя при деле. И мне это ужасно нравилось.

- Твой костюм, Гарри, – в гримерку лишь на секунду заглянула какая-то девушка. Она повесила комплект на вешалку и вышла.

Гарри засмеялся.

- Что? А зачем…? – я обиженно посмотрела на улыбающегося парня.

- Мне понравилось, как ты начала раздевать меня. Ты почувствовала себя главной. Как я мог тебя остановить?

- Да ну тебя, Гарри. – я отошла и села на диван, скрестив в обиде руки.

***
- Хватит дуться. Так хорошо? – спросил Гарри, когда оделся.

- Хорошо, – я уже развалилась на диване.

Он подошел, чтобы поцеловать меня, но в комнату зашли.

Никогда бы не подумала, что столько времени и сил тратят на укладку волос Гарри. Его, кажется, даже подкрасили немного. Нет. Я понимаю тон, но губы, глаза.

Хотя я всегда знала, что певцы, даже мужского пола, незаметно подкрашиваются для сцены.

К самому началу подошли Элеонор и Даниэль. Интересно, они на все их концерты ходили?

За все это время Гарри лишь на маленькие секунды отвлекался от дел. Парни все были заняты. А я все это время наблюдала со стороны, как они носятся туда-сюда. Но я знала. Я верила, что это того стоило.

Я стояла за кулисами. Нам разрешили проводить парней на сцену, а потом мы должны были спуститься в, так называемые, VIP-места.

Гарри страстно поцеловал меня перед тем, как спуститься в конструкцию, которая должна была поднять их прямо на сцену. Все в моем теле затрепетало от его недолгого присутствия рядом. Меня всю затрясло в предвкушении этого долгожданного концерта. Будто это не девушки в зале, а я сама фанатела от них. Я готова была прыгать от нетерпения. Была бы здесь Вика… Я бы точно с ней вместе завизжала от восторга.

Когда мы спустились на свои места, Дани и Эль сели отдельно. Но потом Элеонор повернулась ко мне.

- Садись к нам, – улыбнулась она. Это была уже совсем не та девушка, с которой я разговаривала тогда на пикнике. Никакой стервозности и язвительности. Она была поразительно дружелюбна.

Я конечно согласилась.

- У вас все хорошо с Луи? – спросила неуверенно я. Мне не очень было удобно разговаривать с ней, но я подумала, что было бы правильно спросить у нее что-нибудь.

- Да. Все отлично. Спасибо, – улыбнулась она. Про Гарри она к моему счастью ничего не спросила.

Потому что началось шоу. Свет погас, и взгляды всех устремились на экран, где проигрывался ролик с участием ребят. Потом шел отсчет. Я почувствовала, как забилось мое сердце. Как все завораживало меня. И вот на сцене эффектно появились парни. И зал взорвался криками. Я сама еле сдержалась. Просто остальные присутствующие в этой VIP-зоне вели себя довольно спокойно.

Песню за песней я слушала, завороженно смотря на Гарри. Все они были на сцене совсем другими. Это уже не были Гарри, Найл, Зейн, Лиам и Луи из того домика в Бэкинхэме. Это были парни из легендарной группы. И они были по-настоящему потрясающие на своем концерте. Не только я билась в восторге. Только девушки из толпы могли позволить себе сходить с ума, а я должна была сдерживать себя.
Под конец парни читали сообщения в твиттере, которые выводились на большом экране.

«Напойте свою любимую на данный момент песню,» - прочитал Зейн очередное послание.

То, что пели Найл, Лиам и Луи я не узнала. Я не понимала, что это были за песни. Но меня поразило, как красиво спел Лиам без подготовки. Я подумала, что он правда, большой молодчина.

Гарри шепнул что-то Найлу на ухо, а потом вышел немного вперед.

- Только не засыпай сейчас, – обратился он к кому-то. Я пока не понимала, что он собирался делать.

И тут… Знакомый хриплый голос, знакомые детские слова. Он пел его колыбельную. Нашу колыбельную. Он пел и смотрел куда-то в конец зала, не зная, наверное, куда устремить свой взгляд, чтобы увидеть меня.

Я улыбалась, не сводя с него влюбленных глаз. Он сорвал большие овации. Но лишь для меня его колыбельная значила больше, чем просто песня, спетая на концерте без репетиции. Мне не терпелось сказать ему, как сильно мне было приятно.

Но и после концерта я не смогла с ним увидеться. Началась такая суета. Похлеще, чем перед самим концертом. Люди носили кто-куда. Началась автограф-сессия, на которую в прочем, меня почему-то не пустили. Эль и Дани сказали, что договорились о встрече со своими Луи и Лиамом за пределами этого места. Они сели в машины и уехали в неизвестном направлении. А я осталась ожидать непонятно чего, непонятно где. И время шло так медленно, что было просто невыносимо. Парней все не было и не было. Самое ужасное чувство, когда ты не знаешь, куда идти и что делать. Через стекло окна в коридоре, где я сидела, был виден черный выход. Я увидела, что на улице начался затяжной дождь, отчего настроение все падало и падало. Наконец, я увидела парней. Но они меня не заметили. Они не откликались даже на мои крики. Это все походило на ужасный сон.

Парни уселись в машину, стоявшую прямо возле выхода, и укатили куда-то, оставив меня одну в этом коридоре.

- Ну клаасс, – протянула я, вздыхая.

Тогда кто-то подошел сзади и схватил меня за плечи.

- Испугалась, что я уехал без тебя?

- Гарри, – Я заулыбалась и кинулась ему на шею. Все, как всегда. - Ты так устало выглядишь, – заволновалась я, поглаживая подушечками пальцев поникшую кожу на его лице.

- Тебе так кажется.

- Хочешь, поедем домой? – предложила я.

- Поедем. Но после того, как я покажу тебе кое-что. Я же обещал.

Гарри обнял меня, и мы пошли к выходу. Дождь был проливной. И сильный ветер разносил тяжелые капли по всей округе. Я вся промокла, как и Гарри, пока мы дошли до его машины.

- Ты уверен, что хочешь ехать куда-то в такой ливень?

- Там намного теплее, – улыбнулся он.

Мы ехали совсем недолго. Остановились на какой-то неширокой улице. Вокруг были такие же невысокие домики, как в центре. И мы зашли в один из них. Мокрые с ног до головы.

Мы поднялись на четвертый этаж, и Гарри открыл дверь квартиры.

- Добро пожаловать.

- Это твоя? – удивилась я.

- Да. Проходи же, - он подтолкнул меня.

Квартира Гарри. Почему он о ней раньше не рассказывал? Внутри все было настолько красиво и уютно, что даже не верилось.

- А почему ты здесь не живешь? – удивлялась все еще я, осматривая все вокруг. Как много я все-таки еще не знала о Гарри.

- Я говорил тебе. Пока у нас выходные, мы живем там, вместе. А сейчас я буду скорее всего жить здесь.

Гарри кинул ключи на полку в прихожей и провел меня в комнату дальше.

Квартира Гарри была пропитана им. Это как его комната, только больше. Мне нравилось все здесь. Каждая маленькая деталь в интерьере, каждая вещь. Мне просто не верилось, что я сейчас была в его доме.

- Можем побыть немного здесь, – Гарри улыбнулся. – Нам никто не помешает.

Я сейчас во всем видела намеки. И не совсем понимала его.

- Хорошо.

- Нужно переодеть тебя в сухое, чтобы ты не заболела, – он приблизил свое лицо к моему.

- Хорошо, – снова ответила я. Он улыбнулся.

Мы зашли в его спальню. Обстановка была просто идеальной.

- Я тебе еще не сказала? Твой дом просто чудесный, – выбрала я самое странное слово. Он искал в шкафу какие-то вещи.

- Спасибо, – он засмеялся. – Вот. Возьми. Ванная там. Я подожду тебя здесь, – Гарри завалился на кровать.

Я не могла отойти от восторга, поэтому продолжала осматриваться, пока шла в душ.

В ванной, оставшись наедине со своими импульсивными мыслями, я решилась на самый смелый в моей жизни на данный момент поступок. Ну может и не самый смелый, но это стоило мне долгих раздумий. Я так боялась, что меня трясло. Как и всегда. Но сейчас, будто больше, чем обычно.

Мои женские дни сегодня закончились, а значит, я могла… Могла провести эту ночь с ним. Я хотела этого. Но я и панически боялась.

Я оставила одежду Гарри в ванной и, завернувшись в полотенце, ступила в коридор навстречу своему страху. Конечно же, сделала я это не сразу. Минут пять, если не больше, я таращилась на дверь, спрашивая саму себя, как поступить.
И я твердо решила.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.