Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Сквозь полусон я слышала странные щелчки






Сквозь полусон я слышала странные щелчки. Они настойчиво приближались и отдалялись, не давая мне покоя. В потоке смешавшихся в моей голове звуков, я могла разобрать недовольные возгласы Гарри. Я была не в состоянии отличить реальность от картинок, которые посылал мне мой воспаленный мозг. Это начинало раздражать. Когда загадочные щелчки прекратились, я снова увидела яркий свет, стремительно несущийся ко мне и сжигающий мои глаза еще сильнее, чем вчера.

Я закричала, как только могла и наконец, проснулась. Меня всю трясло. Я сидела, тяжело дыша, на кровати. И снова в комнате Гарри. Он поднялся и с закрытыми глазами бубнил что-то.

- Какой позор. – я уткнулась головой в колени. Это, наверное, была моя защитная реакция прятаться в своих коленках.

- Если ты собралась плакать, то не здесь, пожалуйста. С утра пораньше. – сказал Гарри, потягиваясь.

Я ничего не ответила. И только покраснела от его слов.

- Ну, ты чего? – Гарри уже немного взбодрился. Придвигаясь ко мне, он провел рукой по моей спине.

- Хочешь, я обниму тебя? – он засмеялся.

Конечно, я хочу, чтобы ты меня обнял, Стайлс! Но мои действия всегда нелогичны. Я молча встала и выбежала из его комнаты, бубня что-то о том, что мне очень неудобно. Он, видимо, завалился спать снова. В коридор выглянул Лиам.

- С тобой все хорошо?

- Да. Прости, что разбудила.

- Ничего. А ты снова проснулась у Гарри?

Я смущенно кивнула. Лиам удивленно помотал головой.

- Мне нужно в душ.

- Иди. – он сделал невоодушевленное лицо, а потом будто спохватился.

- А, да. Я не буду выходить.

- Спасибо. – я попыталась выдавить что-то вроде улыбки.

Что-то мне все равно подсказывало, что кто-то меня потревожит в душе.

Еще раз выругавшись на эту дурацкую прозрачную дверь, я начала стягивать с себя одежду. Стоя в одном белье, я взъерошила волосы и посмотрела в зеркало. Нужно было быстрей покончить с этим.

Приняв прохладный, бодрящий душ, как раз такой, о каком я мечтала, я выглянула из кабинки, чтобы взять полотенце. Я случайно кинула взгляд на дверь и увидела сонного Гарри в одних трусах (хорошо, что хоть в них), который будто и не собирался уходить. Быстро прикрывшись полотенцем и спрятавшись в кабинке, я чувствовала, как все мое лицо горело. Да, что там лицо? Казалось, я покраснела вся, с головы до ног. Сегодня все заставляют меня краснеть.

Может, у них и принято расхаживать по дому голыми, ну или полуголыми, но я же все-таки девушка. И почему он даже не сделала вид, что случайно там очутился? Хотя кого я обманываю? Конечно, он случайно там был и собирался уйти. Ведь я ему явно неинтересна. Мне показалось, что за дверью уже никого не было, так что я быстро собралась и вышла. Проходя мимо спальни Гарри, я заглянула туда.

- Как не стыдно, Гарри? Поимел бы уважение. Тебе бы было приятно, если бы я вломилась туда, когда ты был бы голым?

- Так ты и сделал в первый день. –он засмеялся.

Я показала ему язык и побежала вниз.

В полдень в доме начали появляться разные люди. Они то приходили, то уходили. Кто-то привозил еду, кто-то украшения, кто-то одежду. Меня очень удивило то, что от всех этих людей парни меня не прятали. Наверное, просто всем им не было никакого дела до меня. Ведь, конечно, прессе и фанаткам мое нахождение в доме 1D интереснее. Как бы то ни было, мне было все равно.

Позже зашел Найджел. Он рассказал о гостях и о самой вечеринке. А еще он сказал, что Зейн будет дома уже завтра днем. Так быстро… Про меня же Найджел сказал, что нужно повозиться, и что мне придется побыть тут еще немного, а может и много. Я все еще не знала радоваться этому или наоборот, расстраиваться.

Мне нравилось наблюдать за тем, как все носятся по дому. На первый взгляд, все были чем-то заняты. Когда я спросила Лиама, чем я бы могла помочь, он сказал, чтобы я отдохнула и посмеялся. Вообще-то у нас это называется «Поможешь, если лезть не будешь». Ну и ладно. Так вот если присмотреться, то занят был только Лиам. Интересно, они все, правда, криворукие? Или Лиам просто много на себя берет? Луи тоже делал вид, что занимается украшением комнат. Гарри сидел на кухне за стойкой, подшучивая над Лиамом. А Найл вынюхивал что-то возле многочисленных пакетов с продуктами.

Когда я предложила ему посмотреть их выступления на икс-факторе, он воодушевился.

- Все равно заняться нечем.

- Может Гарри позовем? – я тут же хотела исправиться и спросить про кого-то еще. Ведь я назвала только его имя. Это было странно. Но я не успела.

- Нет. Он будет только мешать. – сказал Найл, улыбаясь. Было решено еще разок посмотреть «Viva la Vida». Я не могла сдерживать смех, не говоря уже о Найле, который, кажется, смеялся над всем подряд. Я иногда поглядывала на Гарри и ловила его раздраженные взгляды. Интересно, что его так выводило из себя? То, что мы смеемся слишком громко? То, что мы смеемся над ним? А может, то, что я сижу с Найлом? Как бы мне хотелось, чтобы это было так. Но самой вероятной была первая причина.

Должна отметить, что парни менялись каждую неделю. Становились лучше. И движения были менее нелепыми, и голоса становились сильнее. Я сказала Найлу, что в конце он стал петь лучше. Я между прочим даже добавила, что он был очень милым на икс-факторе. Зачем? Это был просто комплимент.

На что я действительно обращала внимание, так это на то, как менялся Гарри. Шестое шоу, когда они пели «The way you look tonight», я готова была смотреть бесконечно. Я, правда, перемотала бы, но со мной сидел Найл. Пытаясь, каждый раз подавлять идиотскую улыбку, когда Гарри показывали на весь экран, я незаметно смотрела на него. Он сильно повзрослел. Его лицо вытянулось. Раньше у него были пухлые щечки. Аккуратные короткие кудряшки, сменялись длинной шевелюрой. Что в Гарри совсем не изменилось, так это глаза. Они были такими же прекрасными. Нет, правда. Разве могут быть у человека такие красивые зеленые глаза, полные чего-то загадочного и неизвестного? Его взгляд, как был пронизывающим насквозь, берущим за самое живое, так и остался таким. За всеми этими рассуждениями, я не заметила, как зациклила свой взгляд на Гарри. Я смотрела ему прямо в глаза, а он мне. Я быстро отвела взгляд и тут же прокляла себя за это. Ведь так поступают влюбленные дурочки. Я увидела, что он улыбнулся. Хорошо, что хоть Найл ничего не заметил. Хотя… Лучше бы он, чем Гарри. Ладно. Что мне терять, в конце концов? У меня все равно все на лбу написано.

К двум часам пришли повара, и Найл явно настроился на охоту. Время от времени, мы отрывались на то, чтобы украсть что-то со стола, пока никто не видел. Не то, чтобы я сильно хотела есть, но когда стоит еда, которую нельзя трогать – это как красный флаг для меня. Все, наверное, любят своровать что-нибудь со стола перед праздником. К тому же, со мной был Найл. Вот его азарт, правда, был невероятен. Когда нас замечал Лиам, он строго качал головой, и нам приходилось уходить. У нас даже игра получилась. Кто большее количество раз останется незамеченным. Найл, естественно, победил.

Когда мы посмотрели все выступления, о как много времени мы потратили на это, Найл сообщил, что хочет мороженого.

- Кажется, десертов еще не готовили. – сказал я, пытаясь разглядеть что-то на кухне.

- Ты не поняла, – Найл покачал пальцем, прямо у меня перед носом. – Давай сходим и купим его в мороженном вагончике.

- В мороженном вагончике? – повторила я, смеясь. Мне это словосочетание казалось смешным.

- Ну да… - лениво говорил Найл. Мы развалились на диване так, будто работали весь день, не покладая рук.

- У вас что, нет мороженных вагончиков? – продолжил он.

- Ларьки. – коротко и ясно ответила я. И мы засмеялись тому, как лениво шел наш разговор.

- Разве здесь есть, где купить мороженое? – не прекращала я наш высокоинтеллектуальный диалог.

- Просто нужно знать места.

Мы посидели молча еще где-то минуту, а потом Найл встал и начал тащить меня за руку.

- Отстааааань. – смеялась я.

В итоге мне пришлось пойти за ним. Мы двинулись к черному выходу.

- Эй. – неожиданно для меня, послышался хриплый голос Гарри. – Куда это вы?

Найл, не оборачиваясь, кинул ему:

- За мороженым.

Гарри подскочил и подбежал к нам.

- А я с вами.

Найл остановился и демонстративно закатил глаза. Обращаясь только ко мне, он начал причитать.

- Вот липучка. Да? Его не звали, а он прилип. – по его лицу было видно, что это шутка.

Гарри улыбнулся.

- Не волнуйся, Найл. Просто бывают такие люди. Им тоже нужна компания. – подыграла Найлу я.

Идти до этого «вагончика» оказалось не так близко. Но меня вообще удивило, что в подобных местах есть что-то похожее на магазины. Здесь же были одни дома. Как ни странно, на улицах никого не было. Мы все также шли задними дворами, как и вчера. Но даже когда мы вышли на нормальную дорогу, вокруг не было ни души. Наконец мы увидели голубой вагончик. Найл радостно поскакал вперед.

- Гарри? Раз уж ты потащился с нами. Может, угостишь? – крикнул Найл через плечо.

- Нет. – улыбался Гарри. – Разве что только фанаточку. Детям мороженое полезно. Да? – он повернулся ко мне.

Я ничего не могла возразить, потому что у меня не было ни гроша. Мы подошли к вагончику. В окошке появилась молодая, пухловатая девушка лет 17- ти, с красивыми длинными волосами. Она застыла, открыв рот, и с удивлением смотрела на парней.

- О. Привет, Кейли. – Найл улыбнулся ей и помахал рукой. Гарри тоже ей улыбнулся.

- Привет, Найл. – выпалила толстушка и, сделав небольшую паузу, добавила – и Гарри.

- Хорошо выглядишь сегодня. – все еще улыбаясь, сказал Найл.

Девушка, наверное, готова была прыгать от счастья.

- Спасибо. – заторможено ответила она, когда Найл уже говорил свой заказ.

- Нам три рожка, пожалуйста. Один – фисташковый. И… - он опомнился и повернулся к нам. – Какой?

Гарри повторил мне:

- Какой?

- Шоколадный. – тихо сказала я.

Мне почему-то было так неудобно перед этой милой девушкой.

- Два шоколадных. – объявил Гарри.

Пока Кейли делала мороженое, парни высыпали ей гору монеток.

Девушка выглядела такой рассеянной. Думаю, это только из-за Найла. Она протянула нам три рожка.

- Спасибо, Кейли. – Найл поймал ее руку и поцеловал ее.

- Приходи еще. – крикнула запоздало она.

***
- Ты ее с ума сведешь. – засмеялся Гарри, смотря на довольного Найла.

- Она и так уже сходит с ума. – ответил он.

- Эй. – я пихнула Найла в бок. – Так нельзя. Девушка, правда, вздыхает по тебе.

- Она очень милая. Я ничего такого не сделал. Просто был дружелюбен с ней. – Найл не отрывался от мороженого, пока говорил.

Через пару минут, я заметила, что у него в руках ничего не осталось.

- Найл, ты что, уже съел свое? – удивлялась я, когда сама только дошла до вафли.

Найл повернулся. Его лицо все было перепачкано мороженым.

- Я хочу попробовать твое. – заявил кудрявый, уже приготовившись поедать мое мороженое.

- Нет.

- Почему?

- У тебя такое же.

- Ну. Нельзя быть такой жадиной. – Гарри сделал обиженное лицо.

- У тебя такое же! – я убрала свой рожок подальше от наглого Гарри.

- Твое вкуснее.

- Нееет.

Его улыбка мне уже не нравилась.

- Ладно. Он не остановится, Оль. – послышался голос Найла. – Он всегда добивается того, чего хочет.

Я закатила глаза и протянула Гарри свое мороженое. Пока он отхватывал немаленький кусок, Найл дернул меня за руку, что привело к тому, что лицо Гарри было все в шоколаде. Он, улыбаясь, ругнулся и тут же зарядил своим мороженым мне в щеку.

- Но это не я была! Это ведь… - я хотела показать на виновного, но Найл уже был далеко. Мы побежали за ним. Всю дорогу мы так и дурачились. Пришли мы с головы до ног перемазанные шоколадом. Зато мы весело провели время. Все-таки как хорошо, что из-за моих странностей я попала именно сюда. Я, правда, была очень рада нашему знакомству. Ведь у меня возникает такое ощущение, будто за эти два-три дня, я приобрела столько впечатлений, которых так не хватало в моей жизни. Хотя, думаю, все еще впереди.

Вечером, до прихода первых гостей, парни отправили меня наверх, чтобы я присоединилась к ним позже, когда соберется больше народу. Они дали мне рекомендации по поводу того, как я должна была себя вести, и что должна говорить.

Меня отвели в комнату Лиама. Не знаю, почему именно сюда. Там я переоделась и начала слоняться по комнате, рассматривая все, что там было. Первое, что меня привлекло – это проигрыватель. Настоящий, с пластинками. Такие вещи всегда вызывали у меня интерес. Выбежав в коридор и свесившись со второго этажа, я спросила Лиама можно ли мне послушать его пластинки. Он нехотя разрешил мне. Мало из того, что я там нашла, я слышала раньше. Все равно, откопав пластинку «Otis Redding», я попыталась аккуратно поставить ее в проигрыватель. Благо, я знала, как это делается. Дедушка учил меня, когда я была поменьше. Музыка была невероятно красивой. Так необычно было слушать что-то через проигрыватель. Я легла на кровать Лиама и уставилась в потолок. Не знаю, сколько я так пролежала. Я услышала свою любимую песню Реддинга «These arms of mine». По-моему, она была в каком-то фильме. Не знаю зачем, но я поднялась и начала пританцовывать. Медленно поднимая руки вверх, я покачивалась из стороны в сторону в такт музыке. Вся, погруженная в мысли, я ничего не замечала вокруг. Меня совершенно не заботило то, как я выгляжу. А ведь, скорее всего более нелепого зрелища пришлось бы поискать. Я даже глаза, кажется, закрыла. Мой порыв прервал громкий стук, хотя дверь была открыта.

- Прости, что помешал тебе. - услышала я насмешливый голос.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.