Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Легенда к PEST - анализу






Таблица 2.1

Группа Наименование подгруппы Символ
*)    
  влияет в настоящее время и, скорее всего, закончит влиять (в течение 6-12 месяцев) N
  влияет сейчас и продолжит свое влияние (более 6-12 месяцев) N\F
  сейчас не влияет, но будет иметь значение в будущем (после 6-12 месяцев) F
  кратковременно влияет I
**)    
  положительно влияет +
  отрицательно влияет -
***)    
  влияет и увеличивает влияние >
  влияет с постоянной значимостью =
  влияет, но уменьшает влияние <
****)    
  факторы, которые угрожают существованию компании, либо требуют серьезного пересмотра миссии компании и ее целей CRITICAL
  факторы, которые наиболее вероятно вызывают изменения в деятельности компании, ее операционной структуре, внешних взаимоотношениях, правилах и установках (штат, юридический статус, владения), но без изменения основных целей и миссии компании VERY IMPORTANT
  факторы, которые влекут некоторые (ограниченные) изменения в деятельности и структуре компании IMPORTANT
  факторы, влияющие на деятельность компании, но без значимых изменений в ее организационной структуре SIGNIFICANT
  факторы, не оказывающие значительного влияния на компанию UNIMPORTANT

 

Для полной картины представления организации приведем также краткий анализ внутренней среды SNW –анализ.

Сильная (Strength);

Нейтральная (Neutral);

Слабая (Weakness).

 

SNW – анализ (Направлен на выявление слабых сторон)

Таблица 3

№ п/п Значимые параметры в деятельности предприятия Ранг S N W
  Обучение персонала     Х  
  Условия труда     Х  
  Мотивация и стимулирование персонала     Х  
  Текучесть кадров по выбытию     Х  
  Квалификация персонала     Х  
  Оценка качества работы персонала     Х  
  Организация планирования     Х  
  Уровень технической оснащенности     Х  
  Информационное обеспечение       Х
  Качество выпускаемой продукции     Х  
  Организация маркетинга на предприятии       Х
  Производственные площади     Х  
  Организационная структура предприятия     Х  
  Состояние охраны труда   Х    
  Объемы производства     Х  
  Ассортимент выпускаемой продукции   Х    
  Численность персонала     Х  
  Заработанная плата     Х  
  Имидж (деловая репутация) предприятия       Х
  Психологический климат в коллективе   Х    
  Финансовая устойчивость предприятия     Х  
  Ценовая политика     Х  
  Объемы продаж     Х  
  Сроки выполнения заказов     Х  
  Зависимость от поставщиков       Х
  Ориентация на потребителя     Х  
  Стратегия развития предприятия   Х    

 

Из данного анализа видно, что основные слабые позиции это:

Высокая зависимость от поставщиков;

Не эффективная маркетинговая система на предприятии;

Низкое информационное обеспеченье;

Мало известный имидж (вследствие недавнего срока действия).

Вывод: по SNW анализу в организации есть проблемы, однако анализ рынка, а также анализ внутренних возможностей организации ее основных показателей эффективности [ представлено далее по тексту ] позволяет сделать вывод о том, что организация способна решить данные проблемы и превратить их в сильные стороны в среднесрочной перспективе.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.