Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пневматические






Применяются в массовом, крупносерийном и серийном производствах. Реже используются в мелкосерийном. Для работы в пневмоприводах используют сжатый воздух Р = 4 – 6 кГ/см2 (0, 4 – 0, 6 МПа). Он должен быть очищен от влаги, механических примесей и кислот.

Преимущества пневмоприводов:

1) Простота конструкции и эксплуатации.2) Быстрота действия – 0, 6 – 1, 5 с.3) Непрерывность действия зажимнного усилия.4) Возможность регулирования силы зажима.

К недостаткам можно отнести:

1) Неплавное действие; 2) Большие габариты при больших усилиях (для устранения недостатка можно применять двойной пневмоцилиндр – 2 поршня на одном штоке); 3) Малое давление воздуха в магистрали; 4) При давлении р > 0, 6 МПа наблюдается конденсация и замерзание влаги в магистралях (для устранения применять величину давления не больше 0, 4 МПа);

Состоят пневмоприводы из пневмодвигателя, пневматической аппаратуры и пневмосети, представляющей собой трубы, рукава, каналы и соединения.

Классификация пневмодвигателей:

По конструкции (ГОСТ17752-72) различают пневмодвигатели:

1) Поршневые (с односторонним штоком одно- (а) и двухстороннего (б) действия, с двухсторонним штоком (в)).

2) Мембранные (диафрагменные) одно- и двухстороннего действия.

3) Плунжерные.

4) Пневмоцилиндры с торможением.

5) Сильфонные.

6) Телескопические и др.

По методу компоновки с приспособлением пневмодвигатели могут быть встроенными, прикрепляемыми и приставными.

У встроенных двигателей цилиндры растачиваются, а мембраны или диафрагмы размещаются непосредственно в корпусе приспособления.

Прикрепляемые монтируются на корпусе приспособления. Если приспособление больше не применяется в производстве, то двигатель отделяется от него и используется в другом приспособлении. По конструктивному исполнению бывают стационарные, качающиеся (плавающие) и вращающиеся.

Приставные двигатели полностью выделяются в самостоятельный агрегат и многократно используются в компоновках с различными приспособлениями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.