Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карьера в области связей собщественностью






Итак, какие навыки и знания могут потребоваться работодателю? Оче­видно, что если речь идет о начальном уровне профессии, то работодатели будут заинтересованы в человеке, который сможет по приходу на свое пер­вое место работы грамотно написать пресс-релиз или заготовку для статьи и кого не придется дополнительно обучать навыкам подобного рода. Как показывает проведенный в Великобритании социологический опрос прак­тикующих специалистов по связям с общественностью, главным требова­нием для соискателей является умение писать тексты (особенно тексты для СМИ), а также навыки межличностного общения (Harrison and Yeomans, 1999). Эти данные подтверждают результаты социологического опроса, проведенного в США (Bahls, 1992), которые свидетельствуют о том, что при найме на работу выпускников вузов работодатель прежде всего обращает внимание на их литературные навыки, затем на такие коммуникационные навыки, как владение речью, рациональное мышление, а также умение ра­ботать со СМИ. Это объясняет, почему выпускники журналистских факуль­тетов так часто получают предложения о работе в сфере связей с обще­ственностью (иногда даже чаще, нежели выпускники собственно PR-спе­циальностей). Один из работодателей выразился по этому поводу следую­щим образом:

И все же я не возьму на работу человека без диплома о высшем обра­зовании, а также я не стану брать никого прямо из университета, кто не имеет опыта работы даже в университетской газете или в универ­ситетском отделе по связям с общественностью. Если бы вы управля­ли бейсбольной командой, разве стали бы вы брать человека, кото­рый изучал спорт, но никогда не играл?

(Bahls, 1992)


 


ГЛАВА 10


Перспективы будущего развития связей с общественностью




Очевидно, что любой из начинающих соискателей рабочего места в сфере связей с общественностью должен уметь продемонстрировать свои навы­ки, а также (желательно) некоторый опыт литературной работы. Универ­ситетские программы по связям с общественностью, например те, что чи­таются в университете Лидса {Leeds Metropolitan University — LMU) или в университете Борнмута (Bournemouth University), предоставляют студентам возможность получить опыт практической работы или путем прохождения годичной практики в качестве интерна в одном из PR-агентств, или в од­ном из внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью Вели­кобритании, или же, как в случае с программой по связям с общественнос­тью и языкам для бакалавров университета Лидса — в одной из европейс­ких стран. Как правило, выпускники Лидса покидают университет, имея на руках порт-фолио, в котором собран опыт их университетской работы и который помогает потенциальным работодателям оценить, на что способ­ны их будущие сотрудники.

PR-образование






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.