Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ясность постанновки задач






На протяжении всей книги мы отмечали важность таких аспектов PR-деятельности, как: анализ, планирование, тщательное выполнение, а так­же — оценка проделанной работы. Одна из наиболее распространенных опасностей практической работы PR-специалиста заключается в том, что слишком большое увлечение деталями ведет к потере общей перспективы выполняемой PR-стратегии. Вот почему ясность постановки задачи, начи­ная с самой первой стадии PR-работы (с разработки плана PR-программы) и на протяжении всех ступеней ее реализации, является столь важным эле­ментом профессионального отношения к своему делу.


 
 
Ясность выражения


 

Независимо от того, к каким способам коммуникации (письменным, визуальным или мультимедийным) прибегает специалист по связям с об­щественностью, обращаясь к своей целевой аудитории PR-сообщений, он должен обладать навыками представления своих сообщений в эффектном и запоминающемся виде. Блестящие писатели, великие дизайнеры, выдаю­щиеся мыслители, обладающие чутьем на необычное и запоминающееся, — все они занимают почетное место в мире связей с общественностью. По­скольку стилистические украшения предназначены скорее для внешнего эф­фекта, нежели для передачи содержания, то об этом следует помнить при разработке сообщения. Ясность сообщения не должна «затемняться» спо­собом его выражения. Вспомните поучительный рассказ Дэвида Бернштейна (David Bernstein) о детских строительных кубиках.

Итак, первый фундаментальный принцип PR-работы — это принцип яс­ности.

Ясность постановки задах и ясность выражения являются залогом каге-ства PR-работы.

Непротиворечивость
Второй принцип возвращает нас к еще одной сквозной теме нашей кни­ги — непротиворечивости.


 


 

 

ГЛАВА 10

Независимо от того, в какой именно PR-деятельности вы принимаете участие: программе по работе с кадровым персоналом, или разработке плана работы с местным сообществом, или вы работаете над предупреждением возможного кризиса — в любом случае вы должны обладать верным пред­ставлением о той цели, которую ставит перед вами ваш клиент (независи­мо от того, работаете вы во внутрикорпоративном отделе по связям с об­щественностью или в PR-агентстве).

Непротиворечивость понимается не только как истинность и точность (хотя оба эти понятия являются необходимыми составляющими непроти­воречивости). Непротиворечивость PR-работы включает в себя такие по­нятия, как: внятность, цельность, законченность. Здесь нет места неряшли­вости и «показухе». Говоря о непротиворечивости PR-деятельности орга­низации, скорее следует говорить о прозрачности этой организации. Она может позволить себе быть открытой, поскольку ей нечего скрывать. Это означает, что организации можно доверять.

Заботясь о непротиворечивости своей деятельности, практикующий спе­циалист по связям с общественностью фактически облегчает себе работу. Принимать решения, разрабатывать план деятельности, а также выполнять свои профессиональные обязанности гораздо легче в том случае, если вы действуете в согласии со своими собственными убеждениями. Или, говоря более прагматически, с фактами работать гораздо проще, чем с теми исто­риями, которые постоянно меняются.

Итак, второй принцип практики PR-работы гласит:

Непротиворегивостъ является залогом доверия.

Поскольку основой любой репутации является доверие, можно сказать, что непротиворечивость PR-деятельности является залогом хорошей репу­тации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.