Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сновные положения главы






Построение благоприятных для компании отношений с местным сооб­ществом является одним из залогов успеха ее деловой деятельности. Каждая компания имеет дело со специфической структурой местного со­общества, которую следует учитывать при разработке плана PR-деятель­ности.

Компания несет определенную ответственность перед своим обществен­ным окружением. Признание этой ответственности ни в коем случае не является вопросом чистого альтруизма, напротив, ориентация в своей деловой практике на социальные нужды общества может быть выгод­ной как самой компании, так и ее общественному окружению и может предоставить компании дополнительное преимущество перед ее конку­рентами.

План работы с местным сообществом должен разрабатываться с учетом корпоративных задач организации и должен проводиться в жизнь в ка­честве составной части деловой политики организации.

Программа по работе с местным сообществом может включать в себя: предоставление финансовой и материальной помощи; командирование сотрудников организации для участия в проектах местного сообщества; предложение услуг по организации профессионального обучения, а так­же предоставление материальных возможностей компании для образо­вательных целей; участие в проектах местного сообщества; открытие центра посещений; организацию дней открытых дверей; экологическую деятельность, а также организацию лекторских групп. Также важной ча­стью работы с местным сообществом является налаживание рабочих контактов с местными СМИ.

Достаточно часто одним из элементов программы по работе с местным сообществом является спонсорская деятельность. Целью проведения спонсорских мероприятий может быть: повышение информационного рейтинга компании; усиление корпоративной идентичности; демонстра­ция доброй воли организации. Кроме того, в тех случаях, когда нет воз­можности прибегать к использованию рекламы, спонсорская деятель­ность является способом обращения компании к своей целевой аудито­рии.

Объектов для спонсорской деятельности бесчисленное множество: на­чиная со спортивных мероприятий и заканчивая телевизионными шоу. Спонсоры и те, кто нуждается в их помощи, могут найти друг друга по-


 


 

 

Г Л А В А 8 Отношения с мест



средством личных контактов, пользуясь услугами справочников и рек­ламных объявлений, или же с помощью специальных консультацион­ных служб. При организации спонсорской деятельности следует заранее договориться об условиях и размерах спонсорского контракта.

Вопросы для обсуждения

1. Представьте, что вы являетесь сотрудником PR-агентства, который на
добровольных началах принимает участие в благотворительной деятель-­
ности. Проанализируйте и оцените пути и возможности сбора финансо-­
вой помощи (которую вы рассчитываете получить от бизнес-сообщества
и широкой общественности) на проведение запланированного вами бла­-
готворительного мероприятия.

2. Кто является вашей целевой аудиторией (или аудиториями) и какая де­-
ятельность (по вашему мнению) вызовет наибольший отклик у вашей
аудитории?

3. Как вы будете общаться с вашими целевыми аудиториями? Каковы ваши
задачи? Действительно ли эти задачи одинаковы для каждой из опреде­-
ленных вами целевых аудиторий?

4. Теперь представьте, что вы являетесь менеджером по работе с местньш
сообществом в крупной инжиниринговой компании. На какие критерии
вы станете ориентироваться при определении тех проектов местного со­-
общества, которым следует оказать спонсорскую помощь?

5. Подумайте о том, как вы станете реагировать на просьбы об оказании благотворительной помощи.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.