Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Демонстрация доброй воли






Спонсорская поддержка благотворительных и культурных мероприятий является хорошим способом продемонстрировать благожелательное отно­шение компании по отношению к своим потребителям.


Отношения с мест

 


 


 


Компания Yellow Pages

В 1998 г. компания Yellow Pages оказала спонсорскую поддержку прове­дению дня «Почувствуй разницу», самого известного события в мире на­циональных добровольных организаций Великобритании, проводимого ас­социацией Community Service Volunteers (CSV). В ходе этого мероприятия была оказана поддержка 400 различным проектам добровольного участия, а само это мероприятие получило широкое освещение в СМИ.

The Rice Bureau
В 1994 г. награда «Меч совершенства», учрежденная «Институтом свя­зей с общественностью» (Institute of Public Relations), была отдана долго­срочной PR-кампании, осуществляемой компанией Rice Bureau. Одним из элементов этой PR-кампании было оказание спонсорской помощи худож­нику Вонгу Фаофиниту (Vong Phaophinit), чья работа «Неоновое рисовое поле» вошла в список номинантов на премию Тернера (Turner Prize), Эта работа демонстрировалась на выставках в галереях «Серпантин» (Serpentine) и «Тейт» (Tate) и стала предметом экзотического видео-пресс-релиза.


 


Г Л А В А 8 | Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность



 


       
   
 


-

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.