Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность






КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Здесь мы хотим представить читателю проблему отношений с местным сообществом, как ключевой элемент определения PR-стратегии. Расой рим следующие вопросы:

• Социальная ответственность компании.

• Планирование и реализация PR-программ по работе с местным
сообществом.

• Роль спонсорской деятельности в отношениях с местным сообществом и в других видах PR-работы.

• Как следует организовывать спонсорскую деятельность.

Как мы могли видеть в главе 7, сотрудники организации не могут быть отнесены к единой «внутренней аудитории», они являются членами многих сегментов общественного окружения компании. То же самое может быть сказано и о понятии «местное сообщество».

Как правило, термин «местное сообщество» используется для обозначения той части населения, которая живет вблизи офиса или производственных помещений компании; однако каким образом данный термин может быть приложен к тем организациям, которые действуют в разных частях мира? Совершенно ясно, что местное сообщество компании Marha Spencer не может быть сведено лишь к жителям нескольких улиц, pacположенных рядом с центральным офисом компании, который находится на улице Бейкер-стрит города Лондона: каждый магазин компании, равно как и каждый ее склад, находится в окружении своего собственного «местного сообщества». Любое из них может иметь свою точку зрения на деятельность компании Marks and Spencer, и характер восприятия компании определяется фактом соседства с торговым представительством данной oрганизации, а значит, тем воздействием (положительным или отрицатель),


 


Ш

,


 

Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность

котoроe оказывает деятельность данного конкретного магазина или храни-товаров на жизнь каждого из представителей местного сообщества, Местное сообщество может относиться к нахождению в данном районе магазина компании вполне благожелательно; или же местные жители могут недовольны тем, что постоянно слышат шум грузовиков, доставляющих товар к магазину и паркующихся напротив их домов. Определение и классификация местных сообществ для случая каждой метной организации является достаточно сложным, трудоемким, однако совершенно необходимым делом. Членами местного сообщества могут быть: потребители; конкуренты; сотрудники организации; бывшие и потенциальные сотрудники; группы давления; лидеры общественного мнения также другие лица, пользующиеся авторитетом; акционеры; представители местного самоуправления; местные депутаты законодательного Урания; местные СМИ, а также представители центральной прессы; финансовое и деловое сообщество.

С помощью модели планирования коммуникационной деятельности (ко-торую мы подробно разбирали в главе 4) мы можем разработать план PR-работы по решению конкретных коммуникационных задач для различных членов местного сообщества (которые мы будем рассматривать в качестве разных целевых аудиторий). Такая PR-программа может включать в организацию специальных мероприятий для членов местного сообщества проведение спонсорских мероприятий; участие в создании местной спортплощадки или строительстве школы; раздачу товаров или предоставление кредитов; предоставление услуг местному сообществу или даже изменение некоторых производственных условий, предпринимаемое в целях охраы окружающей среды. Все эти виды деятельности можно рассмотреть с точки зрения социальной ответственности компании, которую она несет своим местным сообществом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.