Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендованная для дополнительного изучения. Добротным учебником по внутренним коммуникациям является книга м






Добротным учебником по внутренним коммуникациям является книга М. Бланда и П. Джексона (Bland and Jackson, 1992). В книге А. Смита I 1991) можно найти полезные советы, а также примеры конкретных исследований PR-деятельности по повышению доверия, совершенствованию командной работы и производительности труда, которые осуществляются посредством методов внутренних коммуникаций в американских компан Английский опыт подобной деятельности отражен в работе Д. Смита са авторами (Smythe et at, 1992), где также приведены описания нескольких примеров PR-кампаний, в ходе которых использование методов вн них коммуникаций было осуществлено без адекватного анализа возни ситуации.

Обзор теорий организационных коммуникаций, а также советы по организации симметричных внутренних коммуникаций можно найти в: Дж. Грюнига (Grunig, 1992). В книге X. Пачана с соавторами (Puchanu\ 1997) содержится описание различных понятий организационной культуры и структуры, с использованием множества примеров и упражнений.

Книги В. Квирка (Quirke, 1996) и Р. Д'Априкса (D'Aprix, 1996) являю хорошим примером литературы, написанной практикующими специ тами (оба автора имеют опыт работы в качестве специалистов по работе с человеческими ресурсами), которые проводят связь между качестве организацией внутренних коммуникаций и успехом в бизнесе.


ГЛАВА 7


внутренняя коммуникация



 


 

 

Прекрасным исследованием эффективных внутренних коммуникаций, молненным с использованием научных достижений психологии, являет-й книга П. Клампитта (Clampitt, 1991).

M. and Jackson, P. (1992) Effective Employee Communications, London: Kogan

Center, A. and Jackson, P. (1995) Public Relations Practices: Managerial Case Studies and kblems, Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Clampitt, P. (1991) Communicating for Managerial Effectiveness, Newbury Park, CA: Sage.

D'Aprix, R. (1996) Communicating for Change: Connecting the Workplace to the Metplace, San Francisco, CA: Jossey Bass.

Grunig, J. (1992) 'Symmetrical Systems of Internal Communication', in Grunig, J. (ed.), ЫеИепсе in Public Relations and Communication Management, Hillsdale, NJ: Lawrence ttaum Associates.

Grunig, L. (1997) 'Excellence in Public Relations', in Caywood, С (ed.), The Handbook of Mqic Public Relations and Integrated Communications, New York: McGraw-Hill.

Haywood, R. (1991) All About Public Relations: How to Build Business Success on Good {mmunications, 2nd edn, Maidenhead: McGraw-Hill.

IPR (1993b) Sword of Excellence Awards, 1993, London: IPR.

LMU (1994) 'Communications Audit' (final year PR degree project), Leeds Metropolitan University, Leeds.

PR Week (1999a) 'Business Television', 19 February.

Puchan, H., Pieczka, M. and L'Etang, J. (1997) 'The Internal Communications Context', iiKitchen, P. (ed.), Public Relations Principles and Practice, London: International Thomson Business Press.

Quirke, W. (1996) Communicating Corporate Change, London: McGraw-Hill.

Smith, A. (1991) Innovative Employee Communication, Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Smythe Dorward Lambert (1990) Your Employees — Your Edge in the 1990s, London: Smythe Dorward Lambert.

Smythe, J., Dorward, С and Reback, J. (1992) Corporate Reputation: Managing the New Megic Asset, London: Century Business.


 


 


ГЛАВА 8






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.