Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Издание внутрикорпоративного журнала






В наше время переживает упадок ранее существовавший во множестве разновидностей, «многозадачный» внутрикорпоративный журнал, в кото-ром размещено множество фотографий людей в официальных костюмах, а главной целью которого является доведение до своей аудитории одной простой мысли: организация, в которой вы работаете, является лучшей из всех компаний, в которые вы могли бы попасть. Сегодняшний внутрикорпоративный журнал может внешне походить на какое-нибудь глянцевое издание, в котором вы сможете найти отдельные материалы, посвященные различным организационным подразделениям компании, — менеджерам, работающим на своем особом месте, или компьютерным специалистам. Ком-


 


 



ГЛАВ»]


Внутренняя Komi


 


       
   
 

 

пания ВР, имеющая 62 600 сотрудников в 70 странах мира, в связи со сложностью своей организационной структуры столкнулась с трудной задачи по созданию внутрикорпоративного журнала. Одно из подразделений этой компании — ВР Exploration — выпускает свое ежемесячное издана «BPXpress», которое выходит в четырех версиях для четырех территориальных подразделений: абердинская версия — для Европы, хьюстонская -Северной Америки, боготская — для Южной Америки и лондонская -всего остального мира. Используя внутрикорпоративную компьютерную сеть компании ВР, редакторы журнала могут собирать и сочетать друг с другом различные информационные материалы для своих собственных изданий, так что каждый выпуск журнала выходит в свет с материалами, описывающими происшествия, происходящие в различных частях мира, сохраняя при этом ощущение принадлежности к единой интернациональной организации.

 

Информационные бюллетени

Информационные бюллетени являются быстрым, дешевым и простым в производстве средством решения проблемы распространения внутренних новостей. В крупных организациях производство и доставка информационных бюллетеней в небольшие организационные подразделения мои способствовать преодолению у сотрудников чувства, будто бы они работают на некую монолитную и безличную компанию. С появлением дешевых компактных и очень удобных в обслуживании издательских систем отдель­ные организационные подразделения компании получили возможность из­дания внутриведомственных бюллетеней, на которых будет указываться фирменный знак отдела и в содержании отражаться его точка зрения. Од- ним из важных побочных эффектов от производства подобного рода информационных бюллетеней является укрепление чувства команды.


Целевая рассылка
Иногда организации используют технику целевой рассылки для того, чтобы убедиться в том, что все специально отобранные сотрудники организации получили свою личную копию сообщения. Там, где методика целевой рассылки соответствует задачам внутренней коммуникации, менеджмент должен принять решение о том, куда направлять почту — на домашний или рабочий адрес сотрудника. Где и каким образом будет получено сообщение, во многом определяет его результативность.


ГЛАВА 7 Внуутренняя коммуникация



 


 


Электронная почта

В тех организациях, где каждый сотрудник имеет доступ к компьютеру, электронная почта является весьма эффективным способом общения с сотрудниками, причем каждый человек имеет возможность получать сооб­щение в удобное для него время. Как правило, человек, пользующийся элек-тронной почтой, получает послание, которое хранится на терминале, а значит, пользователь имеет возможность прочитать сообщение в удобное для него время, распечатать его в случае надобности или даже игнорировать, если оно не представляет для него интереса.

 
 
ИНТРАНЕТ (ВНУТРЕННЯЯ СВЯЗЬ)

 


 


 

Многие из организаций, пользующихся услугами электронной почты, ис-пользуют также возможности электронных технологий для создания так называемых Интранет-систем, предназначенных для налаживания внутрен­них коммуникаций. Интранет подразумевает создание специальных веб-страниц, доступ к которым открыт только для сотрудников организации. На этих страницах каждый пользователь может найти актуальные новости о деятельности организации, полезную информацию (к примеру, о време-

ни работы кафетерия или прогноз местной погоды), а также сделать свои комментарии по интересующему его вопросу. Поскольку любой имеющий доступ к компьютеру сотрудник организации может в случае необходимос­ти воспользоваться хранящейся в Интранете и постоянно обновляемой ин­формацией (такой, например, как список телефонных номеров сотрудни­ков компании), подобная организация информационного сервиса позволя­ет экономить деньги, время и бумагу. Как правило, сотрудники организа­ции также имеют возможность получать через Интранет информационные бюллетени.


 


 


Информационные сообщения на платежных документах

Довольно часто, при определении своей организационной политики, ком­пании рассматривают решение о том, следует ли включать информацион­ные сообщения в платежные формы сотрудников. Некоторые компании оп­лачивают свои платежные расходы, позволяя внешним организациям по­мещать их рекламные материалы на конвертах их платежных счетов или вкладывая платежные формы непосредственно в сами конверты. Развитие


 


 


ГЛАВА 7 Внутренняя коммуникация


 

компьютеризации и автоматизации платежных систем отчасти упростило, а отчасти усложнило подобную практику; однако следует помнить, что да­леко не всем нравится, когда кто-то вмешивается в их платежные дела, и они вряд ли с энтузиазмом воспримут получение в одном и том же конвер­те сообщение от руководства и уведомление о повышении налогов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.