Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR: примеры из практики 7.3






Внутрикорпоративное видео TNT: JACARANDA

Когда фирма TNT, занимающаяся логистикой и доставкой товара, приня­ла решение о подаче заявки на листинг на Лондонской Фондовой Бирже, она предприняла крупную кампанию по налаживанию внутренних и вне-


Г Л ABА 7


 

 

шних коммуникаций. Цель этой кампании заключалась в создании нового имиджа компании и позиционирования ее в как крупнейшего эксперта в данной сфере экономической деятельности. Было принято решение об ис­пользовании видеопрограмм для информирования 55 000 сотрудников, ра­ботающих в ее филиалах по всему миру, о состоянии дел. Производствен­ная компания Jacaranda сделала три видеофильма для показа в более чем 200 странах (был предусмотрен дублированный вариант видеодемонстра­ции), на которые распространялась деятельность компании TNT. В период между апрелем и июнем 1998 г. все сотрудники компании смогли увидеть эти фильмы.

Первый фильм рассказывал о необходимости изменений, второй объяс­нял смысл построения новой корпоративной идентичности, и, наконец, тре­тий повествовал о состоявшемся в Бельгии запуске программы по созда­нию корпоративной идентичности, которая была связана с общей реклам­ной кампанией, проводимой фирмой TNT.

В программу по налаживанию внутренних коммуникаций входила также подготовка информационных пакетов и организация местных мероприятий; однако, как показал анализ реакции сотрудников на проводимые PR-дей­ствия, видеофильмы имели особенно действенный результат. По мнению ме­неджмента компании, создание видеофильмов помогло «создать монолит­ный брэнд, который включал в себя все сферы деятельности нашей компа­нии и сводил их воедино на деловом, социальном и визуальном уровне».

(Источник: PR Week, 1999a)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.