Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ информационных материалов






Даже если организация очень скрупулезно относится к точности и дос-товерности предоставляемой информации, следует помнить о том, что эта информация может подвергаться искажению (как преднамеренному, так и случайному) в процессе передачи. Несмотря на то, что некоторые СМИ имеют в высшей степени дурную репутацию, большинство журналистов все-таки стремятся к точности при создании публикационных материалов. Если организация обнаруживает, что она была представлена в СМИ искаженным образом, следует предпринять меры по исправлению ситуации. Это можно следовать только в том случае, если существует налаженный механизм мониторинга информационных материалов, выходящих во всех значимых СМИ и посвященных той кризисной ситуации, в которой находится организа-ция.План кризисного управления должен четко определять: кто будет отвечать за мониторинг информации и как он будет это делать. Эта работа может выполняться на условиях субподряда, но крайне важно, чтобы отчеты об анализе прессы регулярно попадали на глаза сотрудника отдела по связям с общественностью, поскольку это позволит своевременно реагировать на появление ложных заявлений и неверных интерпретаций. В том случае, если организация оказывается под атакой СМИ, существует множество способов исправить ситуацию. Выбор конкретной стратегии будет зависеть от нескольких факторов, таких как: серьезность ложной информации деятельности организации; скорость, с которой нужно реагировать на исправление ошибки; а также необходимость сохранять хорошие отношения с той газетой (журналом, телепрограммой или радиостанцией), (страницах которой появился неверно освещающий действия организации материал. Среди тех способов, которые можно использовать для работы со СМИ, имеются: телефонный звонок или факс на радиостанцию или в газету; письмо к редактору (с четким указанием того, предназначено это письмо для публикации или нет); письменная жалоба владельцу или омбудсмену* газеты (если таковой имеется); жалоба в юридическую комиссию по вопросам рассмотрения жалоб на прессу; письмо адвоката компании с требованием опровержения или компенсации ущерба, а также с пре-дупреждением данного издания от дальнейших действий подобного рода. Выбирая конкретный способ обращения в СМИ, не забывайте о цели вашего обращения: обеспечить точность информации и не допустить публикации еще какой-либо неточной информации.

'Омбудсмен - лицо, назначенное правительством для разбора жалоб частных лиц на госу-дарственные учреждения. — Прим. пер.


 


 



ГЛАВА6


9. Следует быть внимательным


 


Хороший специалист по связям с общественностью знает не только ту организацию, интересы которой он представляет, но также и аудиторию, которой обращена его деятельность. В ходе повседневной работы специа­лист по связям с общественностью должен быть внимателен к языку, сти-лю и оформлению PR-сообщений, передаваемых организацией. Во врем кризиса, когда возможностям сорваться на неверный тон нет числа, крайне важно, чтобы сотрудник кризисной PR-группы действовал в соответствии со следующим правилом: будь внимателен. Это означает, что нужно посто­янно следить за тоном беседы с представителями общественного окруже­ния организации, за ее содержанием, учитывая при этом нужды сотрудни­ков компании.


 


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.