Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Г л aba 6







 


 


 


ся заинтересованными сторонами. В число подобных заинтересованных сторон могут входить: страховые компании, услугами которых пользуем переживающая кризисную ситуацию организация; ее юридические консультанты; дочерние предприятия; поставщики; другие организации, которые действуют в том же секторе экономики (например, в случае неразрешенного кризиса, произошедшего с одним из предприятий химической промышленности, репутация всей химической промышленности окажется по угрозой); а также спасательные службы, которые обслуживают тот район, в котором находится данная организация. Безусловно, к числу: заинтересованных лиц относятся и PR-консультанты организации, переживающей кризис.

Для того чтобы организация могла адекватно действовать в происходя- щей кризисной ситуации, крайне важно достигнуть соглашения со всем заинтересованными сторонами ситуации о некоторых общих «правила игры». Сюда может входить договоренность о том, что можно и что нельзя доводить до сведения широкой общественности без ссылки на ту организацию, которая находится в центре кризисной ситуации. Это поможет избежать рассогласования высказываний или даже взаимных обвинений со стороны тех представителей различных заинтересованных сторон, которые будут отвечать на вопросы журналистов.

Иногда «правила игры» пытаются установить авторитарным путем. На том пример, страховые компании и юристы, как правило, настаивают на чтобы никто не выдавал общественности никакой информации о произо шедшем инциденте. Каждому автомобилисту известен совет страховой компании: можно обмениваться именами и адресами, но нельзя ничего сказывать о произошедшей аварии. Окончательное решение о том, следует ли прислушиваться к данному совету выносит тот представитель руководстства организации, которому приходится оценивать разумность подобное совета по отношению к данной конкретной ситуации. В ходе ликвидации последствий авиакатастрофы, произошедшей с компанией Kegworth, которая стала одним из самых знаменитых примеров удачной кризисной ПР- работы, сэр Майкл Бишоп (Michael Bishop), представитель органов администрации Мидленда, * с самого начала был открыт для прессы и старая предоставить всю возможную информацию о произошедшем инциденте о связанных с ним обстоятельствах. Трудно поверить в то, что страховые компании могли бы дать подобный совет, однако нет никаких сомнений в том, что данное решение оказалось наиболее правильным в этой ситуации.

Центральные графства Англии. - Прим. пер.


 


 


ГЛАВА б


PR-работа в кризисных ситуациях



 


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.