Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка корпоративной коммуникационной стратегии






Вашей организации

После проведения предварительного анализа (с применением методов коммуникационного аудита или без оных) организация должна сформули- ровать свою стратегию, а именно: определить те решения, которые нужно


 


ГЛАВА5


Корпоративные связи с общественностью



 


принять для того, чтобы достигнуть требуемых результатов. Эти стратеги­ческие PR-решения должны быть одобрены и утверждены высшим руко-водством организации.

Структурные элементы корпоративной Рй-программы

Структура корпоративной PR-программы в значительной степени зави-сит от цели и задач, которые были определены в ходе вашего анализа. Однако чаще всего при разработке корпоративной PR-программы следует анализировать следующее:

Корпоративная идентичность

Н том случае, когда корпоративная идентичность организации подорвана просто не существует, реализация PR-программы может начинаться восстановления старой или создания новой корпоративной идентичности.


 


 


Корпоративная реклама

Несмотря на то, что реклама обычно рассматривается как маркетинго-вая функция организации, корпоративная реклама скорее ближе к деятель-ности по обеспечению общественной информации, нежели к продвижению продаж. Поэтому корпоративная реклама, как правило, остается на периферии PR-деятельности организации, а менеджер по корпоративным коммуникациям гораздо чаще оказывается в ответе за ведение дел в области корпоративной рекламы, нежели менеджер по маркетингу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.