Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Значение исследовательской работы






Перед тем как закончить рассмотрение темы планирования PR-кампа-ний, нам следует обратить внимание еще на один важный элемент этого вида деятельности, а именно на исследовательскую работу. Как мы уже видеть в главе 3 (см. табл. 3.3), исследование является составной частью практически любого вида PR-работы, независимо от- того, что оно собой представляет: подсчет кресел в зале (который готовится для прове­дения запланированного мероприятия) или же очень формализованное и изощренное исследование общественного мнения. Существует множество способов использования методов научного исследования для решения PR-задачи, и сейчас мы рассмотрим каждый из них более детально.


 


 



Г Л АВА 4


Общественное мнение и восприятие

Общественное мнение о вас и вашем бизнесе весьма существенно сит, а в значительной степени и определяется тем, как целевая аудитория воспринимает вашу организацию. Единственным способом узнать, именно ваше общественное окружение воспринимает вас и вашу организа цию, является исследование общественного мнения. Его можно выявления некоего индивида, типичного представителя вашей аудитории, и с его описания в терминах пола, возраста, рода занятий, размера о разновидности жилья (какого размера жилплощадь, владеет ли данный человек ею или снимает), привычек к закупкам тех или иных товаров; пользования кредитом; читательских и телевизионных предпочтений; как часто где проводит выходные дни; электоральные предпочтения и многие другие факторы, которые могут представлять интерес с точки зрения поставленной вами PR-задачи. Выяснив, с кем вы имеете дело, вы можете приступать к выявлению того, что эти люди думают о вас. В зависимости от специфики способов сбора информации, вы можете приступать к определению различных типов людей, входящих в вашу целевую аудиторию, можете обнаружить множество самых неожиданных и интересных вещей о различиях (и о сходствах) между мужчинами и женщинами, молод: людьми и людьми пожилого возраста, богатыми и бедными.

После того как вы проанализировали данные исследования, вы будете иметь более ясное представление о том, как вам следует планировать и PR-стратегию. Нужно ли вам стремиться изменить общественное мнение вашей организации или, напротив, следует поддержать его? Нужно ли играть образовательную роль или следует предпринять действия по лоббированию своего бизнеса? Действительно ли ваша целевая аудитория столь раздроблена в отношении своего восприятия вашего бизнеса, что вам необходимо еще раз проанализировать: как, к кому и зачем вы пытаем обращаться?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.