Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПР: примеры из практики 4.3
«ВНЕШНИЙ ПР» В отличиии от опыта столичных районных советов, лондонский совет самоуправления выставили свою деятельность на тендр и уменьшил свою внутрикорпоративную организацию до одного человека, в задачу которого входило взаимодействие с внешними ПР-агетствами. Вот что сказал этот сотрудник (ответственный за коммуникационную деятельность совета) по поводу подобной контрактной работы: «Подавляющее большинство ПР-агентств, которые приняли участие в данном тендере, были или слишком дороги, или рассчитывали на проведение дешевой ПР-кампаний. Только некоторые из них были в состоянии соревноваться со старым внутрикорпоративным ПР-отделом, но даже и из них (а это были одни из лучших ПР-агенства Великобритании) мы могли выбрать только часть, поскольку наша организация располагается в центральной части Лондона». (PR WEEK, 1993)
ГЛАВА 4
То PR-агентство, которое выиграло проект на организацию 24-часового пресс-офиса, было ответственно за маркетинг инициатив совета; должно было осуществлять ежедневный мониторинг прессы; проводить брифинги высших руководителей и сотрудников отдела; а также осуществлять кон- сультирование руководства совета по вопросам определения стратегии. Фактически оно действовало в качестве внутрикорпоративного отдела по связям с общественностью, восемь сотрудников которого работали в зда- нии городской администрации. Эта близость к клиенту, однако, не смогла предотвратить некоторые сомнительные инциденты. Так, в ноябре 1992 г, когда это PR-агентство распространило пресс-релиз, в котором объявлялось, что некая частная компания заключила с городским советом контракт на очистку улиц на сумму в 42 миллиона фунтов стерлингов, то сделано это было до того, как члены совета успели проголосовать за данное решение. И несмотря на то, что работники внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью также совершают ошибки, совершенно невозможно себе представить, чтобы PR-специалисты местной правительственной организа- ции, досконально знающие все процедуры городского комитета и предпи- сания «Акта о деятельности местного правительства (0 доступе к информа- ции)» от 1985 г., могли бы допустить подобного рода промах. В этом случае PR-агентство не смогло действовать более эффективно, чем внутрикорпоративный отдел по связям с общественностью, однако оно действовало в соответствии с идеологическими предписаниями. (Источник: автор данной книги)
|