Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама. Оказавшись объектом посрамления со стороны защитников прав потребителей в зените этого движения в 1970-е гг.






 

Оказавшись объектом посрамления со стороны защитников прав потребителей в зените этого движения в 1970-е гг., реклама была вынуждена провести своеобразную «чистку» и позаботиться о мерах правового контроля за двадцать лет до того, как это сделала пресса. Предупреждением для рекламной индустрии стали новое назначение генерального директора справедливой торговли и министерства по делам потребителей, которые поставили перед собой задачу заставить рекламных работников или улучшить никуда негодную систему самоконтроля, или поставить их перед необходимостью введения юридического контроля их деятельности. Сегодня деятельность рекламной индустрии регулируется, главным образом, «Комитетом рекламной практики» (Committee of Advertising Practice), который публикует обновляет и заботиться о защите «Британского кодекса практики в области рекламы» (British Code of Advertising Practice). «Комитете по стандартам рекламной деятельности»(Advertising Standart Authority – ASA) занимается расследованием жалоб, связанных с нарушением ВСАР, а также несет ответственность за юридическое толкование кодекса ВСАР. Главные принципы ВСАР можно суммировать в трех положениях:

* Все рекламные акции должны иметь законный и пристойный характер, быть честными и корректными.

* Все рекламные акции должны проводиться с чувством ответственности перед потребителем и перед обществом.

* Все рекламные акции должны соответствовать общепринятым в бизнесе принципам честной конкуренции.

 

Несмотря на то, что между вышеназванными органами самоконтроля много общего, в практике действия РСС и АSА имеются и существенные различия. Обе эти организации имеют дело с жлобами потерпевших ущерб


ГЛАВА 2


Немного истории



представителей каких-либо организаций или широкой общественности, но ASA при этом ориентируется, прежде всего, на предупреждение нарушений (например, давая советы по внесению изменений в рекламные тексты до того, как они будут опубликованы в окончательном виде). Иногда дискус­сии между ASA и рекламным агентством, ответственным за производство того или иного рекламного плаката или ролика, может привести к полно­му изменению исходного творческого решения.


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.