Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR-работа местных и центральных правительственных организаций






Данная тема весьма обширна и сложна для рассмотрения, и в рамках данной книги мы не будет останавливаться на ней слишком детально. Преж­де всего, существует множество книг непосредственно посвященных анали­зу и описанию данной сферы PR-деятельности, а кроме того, в последнее

время происходили и очень быстрые и значительные изменения в практи­ке работы PR-специалистов центральных и местных правительственных организаций. Поскольку эти изменения продолжают происходить, все, что может быть написано сегодня по данному вопросу, к моменту выхода кни­ги в свет будет читаться скорее как исторический обзор, нежели как прак­тическое пособие. В рамках данного раздела мы бросим всего лишь бег­лый взгляд на практику PR-работы местных и центральных правительствен­ных организаций, уделив особое внимание тому, чем отличается их дея­тельность от PR-специалистов, работающих в частном секторе экономики, а также рассмотрим несколько вопросов, которые в настоящее время явля­ются актуальными для состояния дел в обществе.

Прежде всего, следует отметить, что, в отличие от рассмотренной в пре­дыдущем разделе практики лоббирования, которая направлена на оказа­ние влияния на ответственных за принятие политических решений лиц в центральных и местных правительственных организациях, правительствен­ная PR-деятельность предпринимается от имени и в интересах правитель­ства. Кроме того, следует учитывать, что PR-деятельность местных и цент­ральных правительственных организаций осуществляется от имени и в ин­тересах действующих в настоящее время местных органов самоуправления или центрального правительства, а не от имени и в интересах какой-либо политической партии. Политические партии имеют свои собственные PR-подразделения. PR-сотрудники местных и центральных правительственных организаций являются государственными служащими, в задачу которых входит объяснение и информирование населения о политических решени­ях и политических действиях, предпринимаемых их работодателями, неза­висимо от их политической позиции.

В Великобритании функции PR-деятельности центрального правитель­ства находятся в ведении, прежде всего, «Службы правительственной ин­формации и коммуникации» (Government Information and Communication Service). PR-деятельность местных правительственных организаций нахо­дится в ведении представителей местных властей, каждый из которых мо­жет иметь (а может и не иметь) свою собственную PR-службу.

Развитие конкурентной практики тендера, а также принятие некоторых других политических решений значительно усложнили задачу проведения различий между PR-практикой общественного и частного секторов эконо­мики. Сегодня те PR-специалисты, которые имеют опыт работы исключи­тельно лишь в одном из вышеназванных секторов, обнаруживают, что они могут столь же эффективно работать и в другом секторе. Это стало след­ствием такого положения дел, при котором понятие свободного рынка вош­ло в практику деятельности общественного сектора, а осознание необходи-

мости предоставления общественной информации стало важной частью пра­вил, согласно которым действуют участники частного сектора экономики.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.