Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа с информационными запросами СМИ






Как правило, пресс-секретарь распределяет свое рабочее время между производством новостей и информационных материалов, отражающих точ­ку зрения его клиента (или работодателя), и работой с информационными запросами представителей СМИ. (В некоторых случаях пресс-секретарь мо­жет такрке становиться журналистом своего собственного внутрикорпора­тивного издания.) Для того чтобы иметь возможность качественно выпол­нять свою работу, пресс-секретарь должен знать (или иметь возможность узнать) всю необходимую для его деятельности информацию о той орга­низации, на которую он работает. Достаточно часто пресс-секретарь имеет свой личный архив, в котором содержится информация об организации и ее руководстве, а также иллюстративный материал (к примеру, черно-бе­лые и цветные фотографии ключевых фигур организации, производимых ею товаров), высказывания сотрудников о логотипе компании, а также ста­тистические показатели и любая информация о том секторе экономики, в котором действует компания. Иногда папки с готовыми к использованию материалами (фотографиями, распечатками статей, пресс-релизами, карта-ми и планами) хранятся под рукой, специально чтобы, в случае поступле­ния запроса от журналистов, они сразу могли быть использованы.

Как правило, журналисты обращаются с просьбой о предоставлении ин­формации по телефону, а потому пресс-секретарь должен быть соответству­ющим образом подготовлен: нужно иметь несколько специально выделен­ных телефонных линий, одна из которых предназначена для принятия те­лефонных звонков, другая для факсимильного аппарата; третья для ком­пьютерного модема и выхода в Интернет. Крайне важно, чтобы журналист мог получить требуемую ему информацию своевременно и в должном виде. Если пресс-секретарь не может ответить на вопрос журналиста сразу, сле­дует оговорить с ним время повторного контакта. Независимо от того, ког­да журналист должен получить требуемую ему информацию — в одинна­дцать утра или в девять вечера, — пресс-секретарь должен четко понимать, что если он ответил на вопрос журналиста слишком поздно, то компания потеряет возможность увидеть свой материал напечатанным. Наиболее пра­вильным способом работы с журналистами будет определение времени бу­дущих контактов, и следует учесть, что ответ «Я не смог достать информа­цию» все же лучше, чем отказ от ответа.

Таким образом, важнейшей частью работы с информационными запро­сами СМИ является построение отношений доверия между пресс-секрета­рем и журналистом. Этого можно добиться только в том случае, если обе партии придерживаются правил «честной игры».

О практике работы со СМИ написано множество книг, задача данного раздела заключается только лишь в том, чтобы читатель смог получить самое общее представление о данной разновидности PR-работы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.