Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Награды. Компания Booker и пивоваренная компания Whitbread являются спонсо­рами литературных призов, вручение которых получает широкое освеще­ние в СМИ






Компания Booker и пивоваренная компания Whitbread являются спонсо­рами литературных призов, вручение которых получает широкое освеще­ние в СМИ. Награда «Меч совершенства», учрежденная «Институтом свя­зей с общественностью» (Institute of Public Relations), имеет разных спонсо­ров, в зависимости от категории номинации: некоторые номинации спон­сируются PR-агентствами (к примеру, агентством Shandwick), в то время как спонсорами других являются коммерческие фирмы (такие, как Mercury и Vickers). Завод по производству виски Glendfiddich является спонсором на­град для авторов, пишущих о качестве пищевой и винно-водочной продук­ции, а компания Dinners Club является спонсором конкурса среди молодых поваров (детальное описание этого проекта можно найти в «PR: примеры из практики 8.3»). Данный тип спонсорской деятельности представляет собой удобную возможность для получения широкого освещения спонси­руемого мероприятия в СМИ, которое организуется как своего рода исто­рия из новостей, начинающаяся с объявления о конкурсе и заканчивающа­яся проведением финального торжественного мероприятия, на котором можно увидеть множество фотогеничных знаменитостей, а заодно и до­стигнуть своих PR-целей.

 

PR: примеры из практики 8.3

Спонсорская деятельность

 

СТИПЕНДИЯ «ROUX DINERS» 1993: PR-КАМПАНИЯ, ПРОВЕДЕННАЯ АГЕНТСТВОМ VITAL ДЛЯ КОМПАНИИ DINERS CLUB INTERNATIONAL

Мероприятие, о котором пойдет речь, никак нельзя назвать крупномас­штабным проектом, однако оно все же стало лакомым объектом для спон­соров. Задача клиента заключалась в повышении информационного рей­тинга компании как среди тех представителей истеблишмента, которые уже имеют кредитные карты Diners Club, так и среди тех, кто еще не успел ими обзавестись. PR-агентство разработало трехуровневую стратегию PR-кампа­нии: повышение информационного рейтинга компании Diners Club и ее де­ятельности в среде отелей, ресторанов, столовых, региональной прессы; по­зиционирование компании Diners Club как лучшей компании в своей сфере деятельности для молодых кулинаров и их потребителей среди истеблиш­мента; поддержка в деле развития молодых кулинарных талантов Велико­британии,

В качестве институционального средства достижения поставленных це­лей было выбрано учреждение национальной стипендии, присуждаемой мо­лодым кулинарам в возрасте от 22 до 27 лет, которая была предназначена для предоставления возможности повышения своих профессиональных на­выков в рамках прохождения уникальной системы обучения. Получающий стипендию «Roux Diners» обрел возможность пройти трехмесячный курс обу­чения у повара высшей квалификации (з звезды) компании Michelm в лю­бом месте Великобритании или Европы, а занявший второе место получал возможность двухнедельной практики под руководством одного из братьев Ру (Roux) в ресторане «Le Gavroch» или отеле «Waterside Inn».

В качестве целевых аудиторий PR-кампании были определены: рестора­ны, отели, пивные рестораны, организации общественного питания и здра­воохранения, ассоциации ресторанных групп (например, Soho Restaurateurs Association), кулинарные училища, поставщики и ассоциированные органи­зации (например, Wedgwood).

Проект был запущен в действие в сентябре, с объявления об условиях стипендии в отраслевой прессе; зимой был проведен сам конкурс, 3 марта были оглашены результаты региональных финалов; и наконец, торжествен­ное вручение наград состоялось 23 марта. Результатом события стало ши­рокое освещение итогов конкурса в региональной прессе, на радию, теле­видении и в отраслевых изданиях.

(Источник: Vital Public Relations)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.