Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список рекомендованной литературы. 2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз






Основная литература:

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое /Пер. с англ.— М. Новости, 1990.

2. Джеркинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. – М.: ЮНИТИ, 2003.

3. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз./ Пер. с англ. М.: Филин, 1996.

4. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. — Санкт-Петербург: Изд-во Буковского, 1995.

5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Пер. с англ. / Под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М.: Академический проспект. 2003.

7. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2001.

8. Коханов Е.Ф. Теоретические и методолгические основы PR-деятельнсти. – М.: РИП-холдинег, 2004.

9. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. – М.: Вузовский учебник, 2008.

10. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2001.

11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз. — М.: Центр, 2007.

12. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

13. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ, 2009.

14. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Издательство «Дело», 2000.

 

Дополнительная литература:

1. Алешина И. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетёров. – М.: " Гном-пресс", 1997.

2. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов. — М.: Дашков и К°, 2000.

3. Векслер А. Связи с общественностью для бизнеса. — Н. Новгород: Изд. центр агентства «PR-эксперт», 2001.

4. Даг Ньюсом, Джуди Ван, Слайк Терк, Дин Крукеберг. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Зинченко Г.П. Социология управления. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

6. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик Рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. – М.: " Издательство Московского Университета", 1996.

7. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. — М.: Управление персоналом, 2003.

8. МаркониДж. PR: полное руководство: Пер. с англ. - М.: Вершина, 2006.

9. Машков В.Н. Психология управления. — СПб.: Изд. Михайлова В.А., 2002.

10. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» — кому это нужно? Основы учебного курса. — М.: Экономика, 1993.

11. Общероссийский PR-справочник 2005. — М.: РАСО, 2005.

12. Общий менеджмент / Под ред. А.К. Казанцева. — М.: ИНФРА-М, 1999.

17. Сартан Г.Н. и др. Новые технологии управления персоналом. — СПб.: Речь, 2003.

13. Самые успешные PR-кампании в мировой практике./ Под ред. А. П. Ситников, И. В. Крылов, В.А. Лисов. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» ИНФРА-М, 2002.

14. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2001.

15. Управление общественными отношениями / Под ред. В.С. Комаровского. — М.: РАГС, 2003.

16. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова – М.: ИНФРА-М, 2004.

17. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение — СПб.: Питер, 2003.

18. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. — М.: ЮНИТИ, 2001.

19. Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. – М.: РИП-Холдинг, 2004.

20. Юдина Е. Креативное мышление в PR: Учеб. пособие — М.: РИП-Холдинг, 2007.

 

Интернет ресурсы:

www.raso.ru — Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

www.akos-icco.ru — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

www.ipranet.org — Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)

www.iccopr.com — Международная организация компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO)

www.iabc.org.ru — Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABС)

www.publicity.ru — Международный клуб РR-управляющих

www.pressclib.host.ru — PR-библиотека, насчитывающая свыше 1000 раз­личных книг по РR-проблематике. В ней собраны все российские профессиональные издания о PR. При библиотеке создан методический центр «РR-услуги для экономики и бизнеса»

www.sovetnik.ru — журнал «Советник»; профессиональный РR-портал. Журнал содержит новости российского и мирового PR; за­конодательные акты РФ, касающиеся РР-рекламы

www.prnews.ru — специализированный сервер PRNews для распространения корпоративной информации. Постоянно обновляется раздел «Справочная информация»

www.triz-ri.ru — система «Триз-шанс», посвящена методикам и техноло­гиям рекламы, PR, маркетинга и бизнеса

www.pronline.ru — информационный портал «PR On Line».На сайте раз­мещены новости рынка PR, теоретические и практические статьи, интервью с ведущими специалистами рынка, а также каталог ресурсов, посвященных PR и рекламе

www.pr-life.ru — информационный портал: все необходимое РR-специалисту

www.rupr.ru — Всероссийский научно-популярный журнал «PRв России»; освещаются как теоретические, так и практические вопросы PR

www.7st.ru — журнал «7 статей». В нем размещаются все новости рынка PR, аналитические и обзорные статьи

www.soob.ru — журнал «Сообщение» о технологиях, применяемых в области развития PRи политического консультирования. Журнал описывает основные тенденции развития российского и международного PR-бизнесаи предлагает полезные материалы практическим работникам этих сфер

www.press-service.ru — Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба» для руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-секретарей и специалистов по связям с общественностью

www.c-culture.ru — журнал «Корпоративная культура», обсуждает прикладные и теоретические вопросы корпоративных культур.

www.prinfo.ru — справочно-информационное издание; включает информационные материалы и обзоры, анонсы книг, справочную информацию (агентства, образование, периодика и др.)

www.public.ru — публичная интернет-библиотека. Поиск по архиву публикаций центральных и региональных периодических изданий

www.corpmedia.ru — сайт Ассоциации корпоративных медиа, где представлен мониторинг событий, связанных с развитием корпоративных СМИ в России за 2001—2004 гг. Наиболее полный библиографический список российских публикаций по данной тематике и другие материалы

www.pr-proba.ru — премия в области связей с общественностью «Proбa» www.whitewing.ru — региональный конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью " Белое крыло"

www.pronline.ru/konkurs.php — конкурс студенческих работ, посвященных проблемам российского PR, организованный редакцией портала Pronline совместно с Гильдией PR Медиа-союза

www.luchnik.metpo.ru — национальная премия в области развития обще­ственных связей «Серебряный лучник»

www.crystalorange.ru — Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин»


ВОПРОСЫ К Зачету

1. Предпосылки возникновения и современное состояние связей с общественностью

2. Связи с общественностью: сущность, цель и задачи

3. Факторы связей с общественностью

4. Классификация связей с общественностью

5. Принципы связей с общественностью

6. Функции деятельности по связи с общественностью

7. Тенденции развития связей с общественностью

8. Основные направления развития российского рынка PR

9. Связи с общественностью и близкая к ним деятельность

10. Социально-психологические аспекты PR

11. Модели реализации связей с общественностью

12. Профессиональные объединения PR-специалистов и их функции

13. Международные ассоциации и объединения по связям с общественностью

14. Российские ассоциации и объединения по связям с общественностью

15. Кодексы профессионального поведения в рамках PR

16. Типология групп общественности

17. Процесс и принцип определения целевых групп

18. Характеристики общественного мнения

19. Факторы влияния на индивидуальные ориентации

20. Мотивация изменения установки

21. Организационные основы работы PR-подразделения организации

22. Преимущества внутренней PR-служб организации

23. Структура PR-департамента

24. Правовые основы PR – деятельности

25. Профессиональные требования к корпоративным PR-специалистам

26. Планирование работы отдела связей с общественностью в управлении персоналом

27. Информационное обеспечение PR – деятельности в управлении персоналом

28. Проведение организационно-представительских мероприятий (пресс-конференций, «круглых столов», презентаций, выставок и т.д.)

29. Организация специальных мероприятий (деловых бесед, выборов руководящего состава, конкурсов по отбору персонала и т.д.)

30. Диагностика кризисных и предкризисных ситуаций в организации

31. Этапы кризисных ситуаций

32. Особенности инструментария PR на разных этапах кризиса

33. Конфликт. Причины его возникновения. Карта конфликта

34. PR-методы решения конфликтных ситуаций

35. Отношения организации со СМИ

36. Средства корпоративных связей с общественностью в управлении персоналом

37. PR-методы исследования социально-экономической сферы

38. Оценка эффективности связей с общественностью в управлении персоналом

39. Стандарты PR-качества и PR-сертификации

40. Принципы эффективной организации работы PR в управлении персоналом






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.