Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа модуля 2.






 

Тема 5. Организационно-правовые и экономико-управленческие особенности PR

Российская PR-индустрия и ее отставание от мировой. Внутренний PR и его особенности. Роль внутреннего PR в современных российских условиях для организации. Преимущества и недостатки внутреннего PR. Приоритетные задачи внутреннего PR.

PR-служба в организации. Организационно-функциональные особенности структуры PR-департамента. Отдел корпоративных PR. Отдел по связям со СМИ. Отдел маркетинговых коммуникаций. Отдел выставок. Отдел связей с государственными учреждениями и организациями. Отдел аналитики. Отдел связей с потребителями.

План организационных мероприятий по созданию PR-службы. Кадровый состав PR-службы. Сложность корпоративной структуры и функционал PR-службы. Должностные обязанности сотрудников PR-службы.

Профессиональные требования к корпоративным PR-специалистам. Профессиональные и деловые навыки эффективного специалиста по PR. Персональные (личностные) качеств эффективного специалиста по PR.

Ключевые направления деятельности PR-службы. Инструментарные направления PR-деятельности. Внутренние нормативные документы и акты регламентирующие PR-деятельности организации.

Внешний PR. Преимущества и недостатки внешнего PR. Особенности PR-консалтинга. Аутсорсинг в PR-деятельности.

Правовые основы PR-деятельности. Основные законы регламентирующие работу PR-специалистов.

План семинарского занятия по теме 5

1. Внутренний PR и его особенности.

2. PR-служба в организации и особенности ее структуры.

3. Кадровый состав и функционал PR-службы.

4. Профессиональные требования к корпоративным PR-специалистам.

5. Ключевые направления деятельности и инструментарий PR-службы организации.

6. Особенности внешнего PR-консалтинга.

7. Правовые основы PR-деятельности.

 

Тема 6. Перспективное и оперативное планирование PR-деятельности

Особенности планирования в сфере PR. Долгосрочное (перспективное) планирование PR-деятельности. Этапы долгосрочного планирования. Перспективная цель организации и конкретные задачи по ее достижению. Концепция развития организации. Диагностика текущего состояния дел в организации. Оценка соотношения текущего состояния с желаемыми изменениями. Формирование плана улучшений.

Модель планирования PR-деятельности в организации. Определение целей. Определение категорий общественности. Выбор методов работы. Анализ текущего состояния. Планирование бюджета. Создание PR-программы. Анализ результатов планирования.

Оперативное планирование PR-деятельности. Сроки, этапы и структура оперативного плана PR-деятельности. Результаты оперативного планирования. Оценка эффективности оперативного плана.

План семинарского занятия по теме 6

1. Долгосрочное (перспективное) планирование PR-деятельности в организации.

2. Модель планирования PR-деятельности и ее этапы.

3. Особенности оперативного планирования PR-деятельности.

 

Вопросы, задания, темы рефератов и тесты по модулю 2

 

Вопросы и задания

1. В чем заключаются особенности внутреннего PR?

2. Какие преимущества дает создание PR- службв организации?

3. С решения каких вопросов следует начинать работу по организации службы PR на предприятии?

4. Составьте проект должностной инструкции начальника (руководителя) отдела PR в создаваемом отделе.

5. В каких случаях необходимо внешнее консультирование отдела по PR?

6. Составьте модель планирования PR на конкретном примере.

7. Из чего складывается бюджет плана PR?

 

Деловая игра «Создание PR-службы». Студенты распре­деляются по группам в 5-6 человек. Группа выбирает вариант PR-структуры (отдел в организации, частное PR-агентство, специалист по PR в управлении персоналом в небольшой организации и др.), разрабатывает структуру подразделения, дает описание его функций. Каждый участник группы выступает с докладом о выработанной программе. Оценка дается каждому студенту и группе в целом.

Тесты

1. Какие службы осуществляют работу по связям с общественностью в управлении персоналом:

а) служба маркетинга;

б) кадровая служба;

в) PR-служба?

 

2. Основными обязанностями начальника отдела PR в управлении персоналом должны быть:

а) формулирование целей и определение задач для PR действий;

б) оценка рабочего времени и других ресурсов, затраченных на эти
операции;

в) осуществление рассылки новостных материалов.

 

3. Какие новые должности введены в Классификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих:

а) замдиректора по связям с общественностью;

б) менеджер по рекламе;

в) менеджер по связям с общественностью;

г) начальник отдела по защите информации;

д) начальник отдела по связям с общественностью;

е) специалист по связям с общественностью?

 

4. Что является недостатками в привлечении к работе отдела по связям с общественностью сторонних фирм:

а) отсутствие оперативности в работе;

б) незнание дел организации;

в) высокая квалификация специалистов;

г) гибкие условия договора на оплату услуг?

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.