Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология подготовительных процессов






Транспортирование сборных строительных конструкций. В за­висимости от места расположения монтируемого объекта и приня­той организации монтажных работ могут быть следующие варианты доставки сборных конструкций:

железнодорожным транспортом от завода-изготовителя к месту укрупнительной сборки или непосредственно в зону монтажа.

автомобильным транспортом от завода-изготовителя к месту складирования или в зону монтажа. Это, как правило, на близрас-положенных предприятиях;

водным транспортом от завода-изготовителя к месту промежу­точной разгрузки. Этот вариант может оказаться выгодным при расположении завода-изготовителя конструкций и строящегося объекта в непосредственной близости от водной магистрали;

воздушным транспортом от завода-изготовителя к строящемуся объекту. Этот вариант применяют, когда доставка конструкций другим видом транспорта невозможна.

Основными технологическими условиями при перевозке сбор­ных конструкций является обеспечение их сохранности, а также доставка в последовательности и сроки, обусловленные графиком производства монтажных работ. Сохранность конструкций гаранти­рована при перевозке их на специализированных транспортных средствах.

Конструкции, рассчитанные на работу в вертикальном положе­нии, и изделия из легких бетонов толщиной менее 200 мм, как правило, транспортируют в вертикальном положении. Так, в верти­кальном или наклонном положении перевозят стальные и железобетонные фермы, стеновые панели, железобетонные балки, прого­ны и др. При этом опирают их в двух точках, обозначенных в ра­бочих чертежах. Стальные элементы решетчатых конструкций при перевозке в горизонтальном положении опирают в местах узлов, а сплошные в местах расположения ребер жесткости. В отдель­ных случаях при перевозке длинномерных гибких элементов их временно усиливают, что обеспечивает необходимую жесткость.

Складирование сборных строительных конструкций. Складирование сборных конструкций может осуществляться на промежуточной площадке или непосредственно у монтируемого объекта в зоне действия монтажного крана. В последнем случае учитывают после­довательность монтажа, массу монтажных элементов и грузоподъ­емность монтажного крана на соответствующем вылете крюка.

Приобъектные склады устраивают, когда невозможно вести мон­таж непосредственно с транспортных средств.

При определении площади приобъектных складов исходят из условия создания на ней минимально возможного запаса конструк­ций, необходимого для бесперебойного хода монтажных работ.

При доставке элементов с местных заводов создают запас, рас­считанный на ведение интенсивных монтажных работ в течение 3 сут.


Складирование конструкций производят так, чтобы были обес­печены требования техники безопасности, устойчивости отдельных конструкций или штабелей, сохранность и удобство строповки (рис. XI).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.